Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические эксперименты<.>)
Общее количество найденных документов : 203
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Яворская, И. Н.
    Психологические характеристики решения сюжетно-логических задач младшими школьниками [Текст] / И. Н. Яворская // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 2. - С. . 27-34. - Библиогр.: с. 34 (17 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_002_0027_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- младший школьный возраст -- мышление -- логическое мышление -- развитие мышления -- логические задачи -- умозаключения -- суждения -- педагогические эксперименты
Аннотация: Изучение способов решения младшими школьниками логических задач, построенных по форме опосредствованных и непосредственных умозаключений, включающих в качестве посылок атрибутивные и реляционные суждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайцев, Г. К.
    Сексовалеологическое образование молодежи [Текст] / Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев, С. А. Изгорев // Валеология. - 2004. - N 1. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - RUMARS-vale04_000_001_0039_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- студенты -- сексовалеологическое образование -- педагогические эксперименты -- экспериментальное обучение -- программно-методические комплексы -- валеология -- валеология семьи -- брак -- супружеская жизнь -- готовность к браку
Аннотация: Опыт реализации программно-методического комплекса по валеологии семьи, подготовленный для юношей и девушек в условиях педагогического эксперимента Институтом образования взрослых РАО (г. Санкт-Петербург) .


Доп.точки доступа:
Зайцев, А. Г.; Изгорев, С. А.; Институт образования взрослых РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Летописец [Текст] : 13 ноября 2004 года, филиал Московской областной научной библиотеки имени Н. К. Крупской (город Королев Московской области) / вып. подгот. Р. Д. Позамантир // Московский журнал. История государства Российского. - 2005. - N 2. - С. . 61-64. - 0; Юбилей Болшевской трудовой коммуны. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mzhi05_000_002_0061_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 8 фот. - N 2. - С. 61-64. - mzhi05_000_002_0061_1, 2, 61-64
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1920-1930 гг.
   Костино (село)
    Болшево (станция)

    Королев (город)

    Калининград (город)

    Московская область

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские коммуны -- трудовые коммуны -- малолетние правонарушители -- беспризорники -- педагогические эксперименты -- болшевский эксперимент -- коммуны -- юбилеи -- трудные подростки -- коммунары -- книги -- кинофильмы
Аннотация: Семь тысяч малолетних правонарушителей, поставленных на ноги, - таков результат болшевского социально-педагогического эксперимента. Торжества по случаю 80-летнего юбилея со дня основания Болшевской трудовой коммуны (БТК) в подмосковном Королеве.


Доп.точки доступа:
Позамантир, Р. Д. \.\; Комарова, Ольга (кинорежиссер) \о.\; Болшевская трудовая коммуна; БТК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Багреева, Е. Г.

    Современен ли А. С. Макаренко [Текст] / Е. Г. Багреева, Е. М. Данилин // Вестник молодежной политики. - 2005. - N 10. - С. . 40-44. - 0; Перечитывая А. С. Макаренко. - 0; Колония им. М. Горького как модельный педагогический эксперимент. - 0; Макаренковское решение диллемы "кнута и пряника" и значение социально-культурных регуляторов развития пенитенциарной системы для несовершеннолетних. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vemp05_000_010_0040_1. - Научная библиотека Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова. - N 10(2). - С. 40-44. - vemp05_000_010_0040_1, 10, 40-44
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
локальные педагогические системы -- педагогические системы -- педагогические эксперименты -- педагоги -- несовершеннолетние правонарушители -- подростки -- беспризорники -- образовательные учреждения -- воспитательные колонии -- колонии -- пенитенциарная практика -- педагогическая практика -- пенитенциарная культура
Аннотация: Возросшая актуальность педагогической системы А. С. Макаренко в связи с ростом детской беспризорности и преступности в России. Необходимость вернуть в педагогическую и пенитенциарную практику его идеи и принципы, полностью совпадающие с современной идеей новой пенитенциарной культуры.


Доп.точки доступа:
Данилин, Е. М.; Макаренко, Антон Семенович (педагог) \а. С.\; Колония им. М. Горького
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ермаков, Дмитрий (доцент).
    Течения и "подводные камни" в море элективных курсов [Текст] / Дмитрий Ермаков // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 155-162. - RUMARS-naro07_000_001_0155_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- анкетирование учащихся -- профильное обучение -- анкетирование учителей -- региональное образование -- федеральные эксперименты -- педагогические эксперименты
Аннотация: В Тульской области проведено анкетирование старшеклассников и учителей общеобразовательных школ, не участвующих в федеральном эксперименте по профильному обучению.


Найти похожие

6.


    Демидова, Марина (кандидат педагогических наук).
    Тестовые задания: что и как мы проверяем [Текст] / Марина Демидова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 194-203. - RUMARS-naro07_000_002_0194_1
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Московская область

    Раменский район

Кл.слова (ненормированные):
тестовые технологии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- преподавание учебных предметов -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- государственные экзамены -- экспериментальные задания -- педагогические эксперименты -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- итоговый контроль -- массовые формы проверки знаний -- федеральные институты -- ВУЗы
Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области.


Доп.точки доступа:
Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района \комитет по образованию\

Найти похожие

7.


    Ласточкина, Марина.
    Другая школа - когда всем все интересно [Текст] / Марина Ласточкина ; рис. С. Нехайчика // Отечество. - 2006. - N 3. - С. . 12-13. - Ил.: 3 фот., рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
школы -- частные школы -- педагогические эксперименты -- индивидуальные программы -- развитие личности -- праздники -- детское творчество
Аннотация: Репортаж из московской частной школы "Ника", где детям прививают любовь к учебе и творчеству. Школа "Ника" является городской экспериментальной площадкой по теме "Экологическое образование для устойчевого развития".


Доп.точки доступа:
Нехайчик, Саша (учащийся 4"В" частной школы "Ника") \.\; Рублева, Ирина Александровна (директор частной школы "Ника") \и. А.\; Ника, частная школа; "Ника", частная школа

Найти похожие

8.


    Чистякова, М. А. (ст. преподаватель кафедры соц. педагогики Нижегородского гос. архитектурно-строит. ун-та).
    Повышение национального самосознания дошкольников средствами русской народной крестьянской культуры [Текст] / М. А. Чистякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 39-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Нижний Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- национальное самосознание -- русская культура -- народная культура -- крестьянская культура -- национальный характер -- педагогические эксперименты -- народные традиции
Аннотация: На базе образовательных учреждений Нижнего Новгорода был проведен педагогический эксперимент по повышению уровня национального самосознания у старших дошкольников через их приобщение к природно-образному началу в русской крестьянской культуре. На основе результатов эксперимента в рамках настоящей статьи выделены основные педагогические условия приобщения детей к народным традициям.


Найти похожие

9.


    Поддубная, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Подготовка специалистов по социальной защите детства в условиях вуза: опыт и итоги [Текст] / Т. Н. Поддубная // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 76-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0076_1
УДК
ББК 74.6 + 74.66
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 1999-2006 гг.
   Адыгея
    Республика Адыгея

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
защита детства -- педагогические эксперименты -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- социальная защита детства -- социальная педагогика -- социальные работники -- студенты
Аннотация: Обоснование авторской программы профессиональной подготовки специалистов (социальных педагогов и социальных работников) к деятельности по социальной защите детства в условиях вуза.


Доп.точки доступа:
Адыгейский государственный университет \отделение социальной педагогики\; АГУ; Отделение социальной педагогики АГУ; "Союз учащейся молодежи", республиканская общественная организация; Союз учащейся молодежи", республиканская общественная организация; Адыгейский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями; АРЦМП

Найти похожие

10.


    Венедиктова, Татьяна Дмитриевна (д-р. филол. наук).
    Уроки письма в университете: нужны ли, какие, зачем? (по результатам трансатлантического педагогического эксперимента) [Текст] / Т. Д. Венедиктова // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 135-153. - 0; По результатам трансатлантического педагогического эксперимента. - 0; Обсуждение результатов конкурса. - 0; Теория дискурса, новая педагогика и "уроки письма". - 0; Студенческие эссе о потреблении: содержательность формы. - 0; Критика и аргументация в студенческих эссе о потреблении. - 0; "Правила игры" по -английски и по-русски. - 0; О потребительстве в себе. - 0; В плену абстракций. - 0; Рефлексии рецензента. - 0; Надо бы учить.. - 0; Один из путей. - RUMARS-vpro06_000_004_0135_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Москва
Кл.слова (ненормированные):
семинары -- международные семинары -- дискуссии -- уроки письма -- университетские уроки письма -- культурная грамотность -- владение языком -- конкурсы эссе -- студенческие эссе -- дистанционный педагогический опыт -- эксперименты -- педагогические эксперименты
Аннотация: Понятие культурной грамотности, его состав и качество в современных условиях драматически меняются. Безусловно, язык как формализованная система знаков и норм и литература как культурно привилегированная часть национальной словесности требуют бережного освоения. Но и разнообразные, в том числе интеллектуально емкие формы речевой деятельности, которые множатся внутри и вне академической среды, в глобализирующих "медиа", также требуют к себе внимания в виде готовности к выбору, анализу, грамотной интерпретации, осознанному использованию. Университетские уроки письма, как на родном, так и на международном языке, - одна из перспектив решения этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Шлейфер, Рональд (проф.) \р.\; Фей, Кэтлин (докторант) \к.\; Неклюдова, Мария (канд. фолол. наук) \м.\; Лотер, Пол (проф.) \п.\; Сухотина, Мария (канд. филол. наук) \м.\; Идлис, Юлия (канд. филол. наук) \ю.\; Анцыферова, Ольга (проф.) \о.\; Леденева, Татьяна (канд. филол. наук) \т.\; Майу, Стивен (проф.) \с.\; Развитие навыков аналитического письма в современной высшей школе, межуниверситетский международный семинар \филологический факультет мгу\

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)