Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Cахарчук, Е. И.
    Управление качеством подготовки специалистов сферы образования как педагогическая проблема [Текст] / Е. И. Сахарчук // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 50-55. - RUMARS-inob04_000_003_0050_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- подготовка специалистов образования -- гуманитарный подход в образовании -- качество подготовки специалистов образования -- специалистов сферы образования -- педагогические проблемы
Аннотация: В статье рассматриваются педагогичекие аспекты проблемы управления качеством подготовки специалистов сферы образования, показывается отличие управления качеством в гуманираных и производственных системах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фельдштейн, Д. И.

    Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации. - 2005. - N 6. - С. . 1-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bvak05_000_006_0001_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 1-11. - bvak05_000_006_0001_1, 6, 1-11
УДК
ББК 74.00 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- педагогические проблемы -- психологические проблемы -- познание человека -- развитие человека
Аннотация: Развитие педагогической и психологической наук в современной обстановке предполагает не просто развертывание и углубление исследований, ориентированных на определенные исторические изменения. Возникла острая необходимость выработки новой стратегии и определения на ее основе главных направлений деятельности ученых педагогов и психологов с учетом степени и глубины кардинальных подвижек, принципиально изменивших человеческое сообщество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Назарова, О. Л.

    Теоретические основания управления качеством образовательного процесса в колледже [Текст] / О. Л. Назарова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2003. - N 6. - С. . 84-87. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vogu03_000_006_0084_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 84-87. - vogu03_000_006_0084_1, 6, 84-87
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- управление качеством -- педагогические проблемы -- колледжи -- образовательные учреждения -- средне-специальные учебные заведения -- качество образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы управления качеством образовательного процесса в профессионально-педагогическом колледже.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ананьева, Е. И.
    Модульное обучение студентов как педагогическая проблема [Текст] / Ананьева Е. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 12 (25 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0004_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   США
    Англия

    Канада

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- обучение -- студенты -- обучение студентов -- высшее образование -- педагогические проблемы -- модуль -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к понятию "модульное обучение", анализируются мнения зарубежных и отечественных исследователей по данной проблеме.


Доп.точки доступа:
Вербицкий \а. А.\; Чошанов \м. А.\; Юцявичене \п. А.\; Эрдниев \п. М.\; Монахов \в. М.\

Найти похожие

5.


    Юзефавичус, Т. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Профессионально-педагогические ошибки: сущность, последствия, минимизация [Текст] / Т. А. Юзефавичус // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 226-232. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0226_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0226_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
минимизация ошибок -- научно-педагогические исследования -- ошибки педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические ошибки -- педагогические проблемы -- профессионально-педагогические ошибки -- теория ошибок
Аннотация: Рассмотрены профессионально-педагогические ошибки. Предложена авторская стратегия минимизации ошибок, основанная на моделях обмена педагогически значимой информацией и принятия педагогических решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мирошина, Т. А.
    Формирование гражданственности студентов вуза как педагогическая проблема [Текст] / Т. А. Мирошина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
формирование гражданственности -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- педагогические проблемы -- гражданственность студентов
Аннотация: Создание специальных педагогических условий и проведение соответствующей целенаправленной работы способствуют формированию гражданского сознания, гражданской убежденности, гражданской позиции, гражданской активности, гражданского поведения, гражданской ответственности, гражданского долга студентов.


Найти похожие

7.


    Поташник, Марк (д-р пед. наук ; проф.; д. чл. РАО).
    Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть [Текст] : об "отдельных" фактах антиобразовательной политики / Марк Поташник // Российское образование. - 2008. - N 5. - С. 32-40
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- антиобразовательная политика -- новая система оплаты труда -- подушевое финансирование -- сельские школы -- сельские учителя -- педагогические ситуации -- педагогические проблемы
Аннотация: Приведены семь писем реальных работников школ, текст которых оставляет тяжелое впечатление от того, что происходит в российском образовании. Большое Гадюкино - это, разумеется, название не конкретного населенного пункта (хотя оно взято из последнего письма), а собирательный образ, которым можно назвать любое село, город, где тяжело и безысходно живут и работают педагоги, приславшие и не приславшие свои письма. Да, все эти письма разные и о разном, но в совокупности они раскрывают типичные проблемы, без решения которых система образования не будет развиваться, и потому проходить мимо них, не замечать их опасно и для страны, и для учителей, и самое главное - для детей.


Найти похожие

8.


    Петунин, Олег Викторович (канд. пед. наук; доцент).
    Проблема активизации познавательной самостоятельности обучающихся с позиций цивилизационного подхода [Текст] / О. В. Петунин // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 68-70 : фот., табл. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические проблемы -- цивилизационный подход -- педагогические цивилизации -- креативно-педагогическая цивилизация -- природно-педагогическая цивилизация -- репродуктивно-педагогическая цивилизация -- познавательная самостоятельность -- активизация учения -- воспитательно-образовательный процесс -- образовательный процесс -- педагоги -- деятельность педагога -- учащиеся -- самостоятельность учащихся -- понятия
Аннотация: Сущность цивилизационного подхода и его использование к анализу педагогических проблем. Развитие познавательной самостоятельности учащихся в рамках различных педагогических цивилизаций.


Найти похожие

9.


   
    Переквалификация в кризисное время [Текст] / подгот. О. Волхонская // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 4. - С. 93-95
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
законодательная база -- круглые столы -- педагогические проблемы -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка
Аннотация: Одной из центральных педагогических проблем современного общества является непрерывное образование. Законодательные аспекты, связанные с данной проблематикой, обсуждали участники "круглого стола" на тему "Формирование законодательной базы системы непрерывного образования взрослых", состоявшегося в декабре 2008 г. в Совете Федерации.


Доп.точки доступа:
Волхонская, О. \.\; Круглый стол на тему "Формирование законодательной базы системы непрерывного образования взрослых"Формирование законодательной базы системы непрерывного образования взрослых, круглый стол

Найти похожие

10.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Идентификация педагогических проблем и способы их разрешения начинающими педагогами [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 88-90 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- университеты -- студенты -- начинающие педагоги -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогические практики -- педагогические проблемы -- профессиональные проблемы -- проблемные ситуации -- педагогические ситуации -- конфликты -- исследования
Аннотация: Исследование причин возникновения педагогических проблем и способов их разрешения студентами педагогического университета в ходе педагогической практики.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)