Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Бгуашева, З. К.

    Опыт проектирования и моделирования региональных систем образования в Российской Федерации [Текст] / З. К. Бгуашева, М. А. Асланова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 135-138. - Библиогр.: с. 138 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0135_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 135-138. - vady06_000_003_0135_1, 3, 135-138
УДК
ББК 74.65(20)
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 2000 г.
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- концепции -- моделирование -- национальная доктрина -- непрерывное образование -- образование -- педагогика -- педагогические подходы -- проектирование -- системы образования -- социальная педагогика -- университетский округ -- этнокультурные ценности
Аннотация: Концепции и подходы к проектированию этнокультурноориентированных систем образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Асланова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Серебрякова, Т. А.
    Комплексный подход к решению проблемы ценностей [Текст] / Т. А. Серебрякова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 154-158. - Библиогр.: c. 158 (8 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0154_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- аксиология -- ценности (психология) -- научные подходы -- философские подходы -- психологические подходы -- педагогические подходы
Аннотация: В статье интегрируются философские, психологические и педагогические подходы к рассмотрению проблемы ценностей. На основании проведенного исследования автор приходит к выводу, что формирование ценностного отношения к окружающей действительности должно осуществляться уже на начальных этапах развития личности.


Найти похожие

3.


    Оганесянц, Н. А. (Докторант каф. педагогики Северо-Осетин. гос. ун-та, г. Владикавказ).
    Эволюция педагогических подходов в использовании компьютерных технологий в системе образования США [Текст] / Н. А. Оганесянц // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0108_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 108-110. - inio07_000_007_0108_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
педагогические подходы -- компьютерные технологии -- системы образования -- компьютерное обучение -- программированное обучение -- финансирование образование -- информационные технологии в образовании
Аннотация: Анализ федеральных программ, реализованных в США и направленных на реформирование системы образования с помощью внедрения современных инфокоммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Серостанова, Наталья Николаевна.
    Модель формирования личностно-профессиональной компетенции студентов на основе телекоммуникационных проектов [Текст] / Н. Н. Серостанова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 114-117 : Ил.: 1 схема. - Библиогр.: с. 117 (8 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- личностно-профессиональная компетенция -- студенты -- социльно-личностный компонент -- телекоммуникационные проекты -- профессионализм -- педагогические подходы -- подготовка специалистов
Аннотация: Представлена разработка теоретической модели формирования личностно-профессиональной компетенции студентов, включающая цель, определяющая подходы и принципы, компоненты. Обозначены формы, методы и средства формирования компетенции, обоснованы этапы формирования личностно-профессиональной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход
Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход
Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абаев, А. М.
    Общая классификация подходов к изучению и формированию образовательной среды [Текст] / А. М. Абаев // Современное право. - 2012. - № 10. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 (15 назв.) . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- образовательная среда -- принципы педагогики -- педагогические подходы
Аннотация: Анализируются подходы к изучению и формированию образовательной среды в историческом контексте становления ряда основополагающих принципов научной педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гусейнов, Али Зульфигарович.
    Сущностные характеристики дидактики педагогического образования [Текст] / А. З. Гусейнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деятельностный подход -- дидактика высшей школы -- компетентностный подход -- парадигма образования -- педагогика высшей школы -- педагогические подходы
Аннотация: Исследуются дидактические особенности парадигмы высшего профессионального образования в контексте деятельностного и компетентностного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мелентьева, Юлия Петровна (заведующая отделом; доктор педагогических наук; профессор).
    Изучение чтения в контексте гуманитарных и естественных наук [Текст] / Ю. П. Мелентьева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2015. - № 3. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв.)
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные подходы -- изучение чтения -- педагогические подходы -- психологические подходы -- социологические подходы -- филологические подходы -- философские подходы
Аннотация: Автор обобщает и соединяет знания о чтении, полученные физиологами, генетиками, психологами с выводами философов, историков, филологов, культурологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гребенникова, Н. С. (аспирант).
    К проблеме выявления эффективных теоретических оснований процесса воспитания социально значимых мотивов поведения молодежи в учреждениях культуры [Текст] / Н. С. Гребенникова // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 72-74. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- мотивы поведения -- педагогические подходы -- социально-культурная деятельность -- учреждения культуры -- формирование личности
Аннотация: Рассматриваются теоретические проблемы воспитания социально значимых мотивов поведения молодежи. Анализируется комплекс методологических концепций, позволяющих создать эффективную модель воспитательных действий, направленных на формирование социально значимых качеств личности молодежи в условиях деятельности учреждений культуры. Доказывается целесообразность ценностно-ориентированного подхода в качестве важнейшего средства воспитания мотивов поведения молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)