Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шабанов, А. Г.
    Инновационный вуз и система компетенций педагога [Текст] = Innovative institution of higher education and the system of competence of the pedagogue / А. Г. Шабанов, Т. И. Шорохова // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 342-346. - Библиогр.: с. 346 (5 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 372 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- дистанционное обучение -- педагогическая компетенция -- повышение квалификации
Аннотация: Об особенностях подготовки специалистов для дистанционного образования.


Доп.точки доступа:
Шорохова, Т. И.

Найти похожие

2.


    Семенова, Ю. И. (доц.).
    Профессиональная педагогическая подготовка учителей во Франции [Текст] = Professional teachers` training system in France / Ю. И. Семенова // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Франция, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учителя -- высшие "нормальные" школы -- высшие школы -- педагогическая практика -- дистанционное обучение -- педагогическая компетенция -- компетенции
Аннотация: Предлагается анализ современной системы профессиональной подготовки педагогов в учебных заведениях Франции.


Найти похожие

3.


    Семенова, Ю. И. (доц.).

    Профессиональная педагогическая подготовка учителей во Франции [Текст] = Professional teachers` training system in France / Ю. И. Семенова // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Франция, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- учителя -- высшие "нормальные" школы -- высшие школы -- педагогическая практика -- дистанционное обучение -- педагогическая компетенция -- компетенции
Аннотация: Предлагается анализ современной системы профессиональной подготовки педагогов в учебных заведениях Франции.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Лукьяненко, Виктор Павлович (профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта; доктор педагогических наук).
    Эффективность компетентностного подхода с позиций методологического анализа [Текст] / В. П. Лукьяненко // Российское образование. - 2016. - № 1/2. - С. 52-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- методологический анализ -- образовательный процесс -- педагогическая компетенция -- педагогические технологии
Аннотация: Анализ проблематики, связанной с внедрением компетентностного подхода в российское образовательное пространство, свидетельствует о том, что рассмотрение проблемы идет, главным образом, экстенсивным путем, когда количественные показатели явно превалируют над качественными. Большинство теоретических построений и взглядов носят локальный или фрагментарный характер, не опираются на достаточные методологические и методические основания, содержат немало декларативности и явно неубедительных аргументов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алексеева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики [Текст] / О. В. Алексеева, А. А. Арасланова, М. Г. Худенева // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С. 15-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Сургут

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- начальная школа -- педагогическая компетенция -- педагогическая рефлексия -- педагогические вузы -- преддипломная практика -- профессиональные компетенции -- студенты -- университеты -- учителя -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены особенности организации педагогической рефлексии профессиональных компетенций будущих учителей начальной школы по завершении преддипломной практики. Освещены понятия "педагогическая компетенция" и "педагогическая рефлексия". Описан опыт проведения анализа сформированности педагогической рефлексии профессиональных компетенций бакалавров педагогики в Сургутском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Арасланова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук); Худенева, Мария Григорьевна; Сургутский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)