Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика действия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Беннер, Дитрих (д-р филос. наук, проф. ; 1941-).
    Педагогика между модернизацией и кризисом новых тенденций [Текст] / Д. Беннер ; пер. с нем. О. Ю. Глайсснер // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 8. - С. 55-64. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия--Дессау; Шнепфентале, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- социальные кризисы -- модернизации -- рефлексии -- критика -- Просвещение -- педагогика действия -- воспитание -- теория действия -- филантрописты -- филантропизм -- реформы -- реформаторские движения -- утопии
Аннотация: С самого начала педагогика была вынуждена находиться в конфронтации с социальными кризисами, поскольку всегда использовалась как средство управления и преодоления их последствий. В определенном смысле можно даже утверждать, что свои проблемы, теории и научные идеи она развивала именно в столкновении с социальными кризисами.


Доп.точки доступа:
Глайсснер, О. Ю. \.\; Руссо, Ж. Ж.; Базедов, И. Б. (Basedow); Зальцман, К. Г. (Salzmann); Локк, Д.; Кампе, И. Г. (Campe); Гербарт, И. Ф. (Herbart); Шлейермахер, Ф. Д. Э. (Schleiermacher); Гумбольдт, В. фон; Конгресс Немецкого педагогического общества; 13-й конгресс Немецкого педагогического общества; Немецкое педагогическое общество

Найти похожие

2.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка [Текст] = Psychological pedagogy of Edward Lee Thorndike. Art. 2. Historical background and the beginning of the academic career of E. Thorndike. Ст. 2. Исторические предпосылки и начало научной деятельности Э. Торндайка / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 45-47 (45 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
американские педагоги -- американские психологи -- американские ученые -- бихевиоризм -- педагогика действия -- педагогическое наследие -- педология -- позитивизм -- прагматизм -- становление исследователя -- функционализм -- эволюционизм -- экспериментальная педагогика -- экспериментальная психология -- экспериментальные исследования -- экспериментаторы
Аннотация: Проанализированы исторические корни и условия, а также научные предпосылки возникновения образовательных идей, созданных концепций и практик американского психолога и педагога Эдварда Ли Торндайка (1874-1949).


Доп.точки доступа:
Торндайк, Э. Л. (американский психолог ; 1874-1949)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)