Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парламентское одобрение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Осминин, Борис Иванович (кандидат юридических наук; заслуженный юрист РФ).
    Участие парламента в принятии решений о согласии государства на обязательность международных договоров (сравнительно-правовой анализ) [Текст] / Б. И. Осминин // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2012. - № 1 (32). - С. 84-95. - Библиогр.: с. 93-95 (23 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право--Австралия--Бельгия--Великобритания; Испания; Канада; Нидерланды; Россия; США; Украина, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
сравнительное правоведение -- международные договоры -- сравнительный анализ -- парламенты -- парламентское одобрение -- имплементация
Аннотация: Во многих государствах парламентское одобрение является юридически обязательным для заключения наиболее важных международных договоров. Парламентское одобрение становится предварительным условием внутригосударственного действия международных договоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осминин, Б. И.
    Правовые модели прекращения и приостановления государствами действия международных договоров [Текст] / Б. И. Осминин // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2019. - № 4. - С. 116-133. - Библиогр.: с. 133 (22 назв. ) . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 67.9 + 67.400.6 + 67.99
Рубрики: Право
   Международное право в целом

   Органы государственной власти

   Право отдельных стран--Германия--Норвегия--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
денонсация -- единоличное полномочие -- не подлежащий рассмотрению в судах политический вопрос -- парламентское одобрение -- прекращение международного договора -- прерогатива органов исполнительной власти -- принцип зеркала -- приостановление действия международных договоров
Аннотация: Прекращение и приостановление действия международных договоров регулируются как международным, так и внутригосударственным правом. По международному праву участник может выйти из международного договора или денонсировать его либо в соответствии с положениями договора, либо с согласия всех его участников. Если договор не содержит положений о выходе, участник может денонсировать его или выйти из него, направив уведомление за 12 месяцев, при условии, что участники намеревались допустить возможность выхода, или если право на это подразумевается в договоре. Международное право, однако, не определяет, как государством принимаются решения о прекращении международных договоров или выходе из них. Именно внутригосударственное право определяет, какой орган государства обладает полномочием прекращать международные договоры. Выделяются две модели принятия в государствах решений о прекращении и приостановлении действия международных договоров. Суть первой модели состоит в том, что прекращение и приостановление действия международных договоров осуществляются в таком же порядке, в каком производилось их заключение (Вьетнам, Россия, Украина). Президент России имеет право приостанавливать действие международного договора, решение о согласии на обязательность которого принималось в форме федерального закона, с внесением соответствующего законопроекта. В Нидерландах положения, касающиеся процедуры заключения договоров, применяются mutatis mutandis к процедуре прекращения договоров. Конституция ЮАР не содержит норм, регламентирующих прекращение договоров. Однако Высокий суд ЮАР постановил, что с конституционной точки зрения неприемлемо, что национальный орган исполнительной власти может самостоятельно, без парламентского одобрения прекратить международный договор. Вторая модель основана на том, что прекращение и приостановление действия международных договоров рассматриваются как прерогатива органов исполнительной власти, даже если договор был заключен с согласия парламента (Германия, Норвегия, Швейцария).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)