Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигма высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ищенко, Е. Н.
    Философия в контексте университетского образования [Текст] / Е. Н. Ищенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
отечественная высшая школа -- парадигма высшего образования -- университетское образование -- философия образования
Аннотация: Предпринята попытка выявить основные проблемы современного университетского образования, проанализирована роль философии в формировании новой парадигмы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мищенко, Ольга Алексеевна (кандидат технических наук).
    Качество подготовки кадров в контексте смены парадигмы высшего образования [Текст] / О. А. Мищенко // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 34-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- кадры -- качество образования -- образовательные стандарты -- парадигма высшего образования -- подготовка кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экология
Аннотация: Рассмотрены изменения парадигмы высшего образования, произошедшие на рубеже XX-XXI веков. Отмечено, что последствия парадигмального сдвига отражены в руководящих документах, определяющих деятельность вузов, включая федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения, но новые подходы к обучению кадров зачастую реализуются лишь по форме, а не по существу. Отрицательные последствия неудовлетворительного администрирования нововведений показаны на примере постановки обучения студентов, получающих образование в области экологии и безопасности жизнедеятельности. Раскрыты причины трудностей в освоении новой парадигмы высшего образования и предложены рекомендации по их устранению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)