Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшнз<.>) |
Общее количество найденных документов : 716
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Карпухин, О. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент [Текст] / О. Карпухин> // Социально-политический журнал. - 1998. - N 4. - С. . 139-150
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- PR
Найти похожие
|
2.
|
Кашпур, А. Доверие к власти как фактор стабильности страны [Текст] / А. Кашпур> // Персонал. - 2001. - N 1. - С. . 22-24. - , , , . - Библиотека ПАГС. - pers01_000_001
Рубрики: Экономика--Реклама СССР Россия Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- пиар -- PR -- PR-технологии -- связи с общественностью -- пропаганда -- СМИ -- средства массовой информации -- общественное мнение Аннотация: Статья посвящена PR-технологиям, пришедшим на смену пропаганде. Чем отличаются эти понятия? Каковы основные характеристики PR в пост. СССР и в чем его отличия от европейского пиара. Роль СМИ. Приводятся примеры кризис-программ, рассчитанных на гашение негативного общественного мнения.
Найти похожие
|
3.
|
Мухин, Александр Алексеевич (директор Центра полит. информации). Ангажированность в экспертном сообществе. Некоторые аспекты проблемы [Текст] / Александр Мухин> // Власть. - 2004. - N 9. - С. . 3-6. - RUMARS-vlst04_000_009_0003_1. - Подстроч. примеч.
ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): эксперты -- экспертные группы -- экспертное консультирование -- общественное мнение -- ньюсмейкеры -- пресс-клубы -- политические клубы -- антикоррупционные проекты -- PR -- политический пиар -- пиар -- паблик рилейшнз Аннотация: О необходимости развития системы экспертного консультирования (ньюсмейкеров) , которая представляет собой ключевой момент в процессе формирования единого пропагандистского информационного поля в поддержку политического курса главы государства. О функционировании политологического "Клуба 2015", Совета по национальной стратегии (СНС) и др.
Доп.точки доступа: Греф, Герман \г.\; Белковский, Александр (руководитель СНС) \а.\; Хомяков, Валерий (руководитель СНС) \в.\; Саттаров, Георгий \г.\; Клуб-2015; Центр стратегических разработок; Совет по национальной стратегии; ИНДЕМПолитика Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Кынев, А. В. (канд. полит. наук). Ситуация в сфере политического консультирования после выборов Государственной думы 2003 года и выборов Президента РФ 2004 года [Текст] / Кынев А. В.> // Власть. - 2004. - N 9. - С. . 41-44. - RUMARS-vlst04_000_009_0041_1
ББК 66.3(2Рос)68 + 66.0 Рубрики: Политика--Избирательные кампании--Теория политики. Политология, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- информационно-аналитические службы -- политические технологии -- политтехнологии -- политическое консультирование -- выборы Президента РФ -- выборы Государственной думы -- PR-кампании -- пиар-компании -- паблик рилейшнз -- PR-агентства -- пиар-агентства Аннотация: Выступление на Всероссийской научно-практической конференции аналитических работников "Информационно-аналитическая деятельность в России: состояние и перспективы" посвящено тенденциям рынка политических технологий, роли политического консультирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Наполитан, Д. Проводник в президенты [Текст] / Д. Наполитан ; беседовал А. Трибунский> // Деловые люди. - 2003. - N 10. - С. . 20-21. - RUMARS-delu03_000_010_0020_1
ББК 66.3(2Рос)68 Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): выборы -- связи с общественностью -- PR -- public relations -- пиар -- политический пиар -- политический PR -- политические технологии -- политтехнологи -- PR-консультанты -- черный пиар -- паблик рилейшнз -- политический консалтинг -- выборные технологии Аннотация: Беседа с американским экспертом в области выборных технологий Джозефом Наполитаном о его работе.
Доп.точки доступа: Трибунский, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Штыхван, Вера Николаевна. Искусство привлекать [Текст] : связь с общественностью и формирование имиджа / Вера Штыхван> // Библиотечное дело. - 2004. - N 6. - С. . 22-24. - RUMARS-bibd04_000_006_0022_1
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- универсальные библиотеки -- паблик рилейшнз -- социальное партнерство Аннотация: Согласованная политика и перспективная программа Челябинской областной универсальной научной библиотеки по привлечению поддержки общественности дали ощутимые результаты, формируя ее положительный образ.
Доп.точки доступа: Челябинская областная универсальная научная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Пульсон, К. По страницам и континентам [Текст] / К. Пульсон> // Карьера. - 2004. - N 12. - С. . 107. - RUMARS-kare04_000_012_0107_1. - Рец. на кн.: Лермер Ричард, Причинелло Майкл. Голый PR: как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте.- СПб.: Крылов, 2004
ББК 65.29 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- pablik relations -- PR (рablik relations) -- пиар -- бизнес -- практические пособия -- рецензии
Доп.точки доступа: Лермер, Ричард \р.\; Причинелло, Майкл \м.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Ильичев, Валентин. Будь ближе, и к тебе потянутся [Текст] / Валентин Ильичев> // Обучение в России. - 2005. - N 2. - С. . 56-57. - RUMARS-obro05_000_002_0056_1. - Ил.: 3 фот.
ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- PR -- Public Relations -- связи с общественностью -- профессии -- подготовка специалистов -- PR-услуги -- пиар Аннотация: О профессии специалиста по связям с общественностью (PR) и рынке политических и экономических PR-услуг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Галлямов, А. Политический лидер: плюсы и минусы использования административного ресурса в пиаре [Текст] / А. Галлямов> // Экономика и управление. - 2003. - N 2. - С. . 80-83. - RUMARS-ekiu03_000_002_0080_1
ББК 66.0 Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): лидерство -- политические лидеры -- лидеры в политике -- пиар -- паблик рилейшнз -- public relations -- ньюсмейкеры -- средства массовой информации -- журналистика -- политическая журналистика Аннотация: О лидерстве в политике и пиаре (паблик рилейшнз) политического лидера.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Худякова, Светлана Николаевна. Очарование души [Текст] : PR-технологии в работе детских библиотек / Светлана Худякова> // Библиотечное дело. - 2005. - N 4. - С. . 24-26. - RUMARS-bibd05_000_004_0024_1
ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Челябинская область Россия Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- детские библиотеки -- внебюджетное финансирование библиотек -- паблик рилейшнз -- PR Аннотация: О том, как наладить связи с общественностью, приобрести новых друзей и сторонников, рассказывает опыт детских библиотек Челябинской области.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|