Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшенз<.>)
Общее количество найденных документов : 647
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Науменко, Т. В.
    Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию [Текст] / Т. В. Науменко // Философия и общество. - 2004. - N 1. - С. . 100-118. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-fiio04_000_001_0100_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- массовые коммуникации -- аудитория -- пропаганда -- агитация -- массовая аудитория -- сознание -- массовое сознание -- общество -- реклама -- паблик рилейшенз -- PR
Аннотация: Исследование развития массовых коммуникаций (пропаганда, агитация, реклама) и их влияние на развитие общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильичев, Валентин.
    Будь ближе, и к тебе потянутся [Текст] / Валентин Ильичев // Обучение в России. - 2005. - N 2. - С. . 56-57. - RUMARS-obro05_000_002_0056_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- PR -- Public Relations -- связи с общественностью -- профессии -- подготовка специалистов -- PR-услуги -- пиар
Аннотация: О профессии специалиста по связям с общественностью (PR) и рынке политических и экономических PR-услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Молоткова, Н. В.
    Подготовка специалистов коммерции к использованию PR-технологий [Текст] / Н. В. Молоткова, М. А. Блюм // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 25-27. - RUMARS-smvo04_000_006_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- подготовка кадров -- экономическое образование -- коммерческая деятельность -- коммерсанты -- специалисты коммерции -- коммерция -- PR-технологии -- паблик рилейшенз -- пиар -- связи с общественностью -- обучение PR
Аннотация: В структуре профессиональной подготовки специалиста коммерции (региональный компонент) появился специализированный курс "PR - технологии в коммерческой деятельности". Описаны система требований, знания, владение навыками, проектирование содержания курса специалистами кафедры "Технология и организация коммерческой деятельности" Тамбовского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Блюм, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васильева, Юлия.
    Жертвы пиара [Текст] / Юлия Васильева [и др. ] // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 34-41. - RUMARS-kare05_000_004_0034_1. - Ил.: 7 фот., табл
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- менеджеры -- пиарщики -- гublic relations -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- профессии -- специальности -- рынок труда -- бизнес
Аннотация: О профессии PR-менеждера (пиарщика) на современном российском рынке труда.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Екатерина; Клименко, Наталья; Тимофеева, Марина; Цай, Татьяна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Где учат на пиаршика? [Текст] / материал подгот. Наталья Клименко // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 42-43. - RUMARS-kare05_000_004_0042_1. - Ил.: табл.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессии -- специальности -- менеджеры -- PR-менеджеры -- PR-специалисты -- пиарщики -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- подготовка менеджеров -- учебные заведения -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Список российских вузов, обучающие PR-специалистов.


Доп.точки доступа:
Клименко, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Бизнес-лучшие [Текст] // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 44-49. - RUMARS-kare05_000_004_0044_1. - Ил.: 2 фот., 9 табл.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в.
   Экономика--Организация управления

   Россия
    Москва (город)

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги -- экспертные рейтинги -- компании -- PR-агенства -- PR-компании -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- public relations -- пиар -- связи с общественностью -- рейтинговые исследования -- бизнес-PR -- рынок PR-услуг -- специалисты -- менеджеры -- мнения специалистов
Аннотация: О рейтинговом исследовании российских PR-агенств, работающих в сфере бизнес-PR. Мнения менеджеров различных компаний о работе российских PR-агенств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ковалев, Дмитрий.
    Субъективная объективность? [Текст] / Дмитрий Ковалев, Валерия Сосновская // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 50. - RUMARS-kare05_000_004_0050_1. - Ил.: фот., табл.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Финансы предприятия, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рейтинги -- экспертные рейтинги -- PR-агентства -- пиар -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- public relations -- связи с общественностью -- агентства -- компании -- обороты компаний -- доходы компаний
Аннотация: О субъективности экспертных рейтингов. Анализ оборотов и доходов российских PR-агентств.


Доп.точки доступа:
Сосновская, Валерия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Писарский, Игорь Владимирович (пред. совета директоров агентства Р. И. М. Porter Novelli).
    Неслучайное PRишествие [Текст] / И. В. Писарский ; беседовала Екатерина Давыдова // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 52-54. - RUMARS-kare05_000_004_0052_1. - Ил.: фот.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 20 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- PR-агентства -- PR-компании -- агентства -- компании -- пиар -- связи с общественностью -- public relations -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- PR-образование -- РОС -- развитие общественных связей -- руководители компаний -- бизнес
Аннотация: Председатель совета директоров агентства Р. И. М. Porter Novelli Игорь Писарский рассуждает о пиаре, PR-образовании и специфике PR-карьеры в современной России.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Е. \.\; Писарский, Игорь Владимирович (пред. совета директоров) \и. В.\; Р. И. М. Porter Novelli, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егорова, Екатеоина Владимировна (пред. совета учредителей PR-агентства "Никколо М).
    Игры с разумом [Текст] / Е. В. Егорова ; беседовал Константин Гетманский // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 55-57. - RUMARS-kare05_000_004_0055_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- компании -- агентства -- PR-компании -- PR-агентства -- пиар -- public relations -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- руководители компаний -- топ-менеджеры -- бизнес -- кадры -- PR-образование
Аннотация: Интервью с Екатериной Егоровой, председателем совета учредителей PR-агентства "Никколо М". Она рассказывает о пиаре в России, PR- образовании, работе PR-агентств и о том, насколько реально стать топ- менеджером, основать свое PR-агентство.


Доп.точки доступа:
Гетманский, К. \.\; Егорова, Екатерина Владимировна (пред. совета учредителей) \е. В.\; Никколо М, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Галкин, Борис.
    Тонкий подход [Текст] / Борис Галкин // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 58-59. - RUMARS-kare05_000_004_0058_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
компании -- агентства -- PR-компании -- PR-агентства -- PR-услуги -- пиар -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- public relations -- связи с общественностью -- промо-акции -- рекламные акции -- продвижение услуг -- стимулирование сбыта -- реклама -- нестандартные промо-акции
Аннотация: Об опыте некоторых компаний в использовании нестандартных подходов проведения успешных промо-акций.


Доп.точки доступа:
Penny Lane Consulting, компания; Р. И. М. Porter Novelli, компания; АльфаСтрахование, группа компаний
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)