Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценочные карты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Виноградова, М. С.
    Мониторинг введения и реализации ФГТ [Текст] / Виноградова М. С. // Методист. - 2013. - № 3. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ФГТ -- виды детской деятельности -- детские сады -- диагностические журналы -- диагностические карты -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка речевого развития -- интегративные качества -- комплексная диагностика -- логопедические группы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- оценочные карты -- перспективное планирование -- предметно-развивающая среда -- федеральные государственные требования
Аннотация: Описан опыт работы дошкольного учреждения в новых условиях для категории детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жерихова, И. Н.
    Психологический мониторинг измерения личностных и образовательных достижений учащихся [Текст] / Жерихова И. Н., Еремина Е. А. // Методист. - 2013. - № 8. - С. 20-31. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- ФГОС НОО -- государственные образовательные стандарты -- дополнительное образование -- начальное образование -- общеобразовательные школы -- оценочные карты -- педагоги-психологи -- профессиональная компетентность -- психологическая безопасность -- психологический мониторинг -- психологическое диагностирование -- психологическое консультирование -- психологическое просвещение -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- федеральные образовательные стандарты -- школьная психологическая служба
Аннотация: Показаны направления деятельности школьной психологической службы при переходе на новые образовательные стандарты.


Доп.точки доступа:
Еремина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зенов, С. С.
    Использование оценочных показателей при переводе учащихся с одного уровня обучения на другой в организациях дополнительного образования детей [Текст] / Зенов С. С., Миненко Г. Н., Стрижова Н. В. // Методист. - 2013. - № 9. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- непрерывное образование -- образовательные программы -- оценочные карты -- оценочные показатели -- профильное обучение -- тестирование -- учебно-тематическое планирование -- школьное образование
Аннотация: Представлен вариант оценки знаний обучающихся.


Доп.точки доступа:
Миненко, Г. Н.; Стрижова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанова, О. А.
    Основные инструменты оценки эффективности образовательной деятельности [Текст] / О. А. Степанова // Методист. - 2016. - № 10. - С. 9-24
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностические инструментарии -- диагностические карты -- дополнительное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- мониторинг системы образования -- оценочные карты -- оценочные критерии -- познавательная деятельность -- самообразование -- самообследование образовательных организаций -- статистический учет -- школьное образование -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Данные статистического учета, мониторинг системы образования и данные самообследования образовательных организаций - как основные инструменты многоуровневой оценки эффективности образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гончарова, О. В.
    Панорама методических кейсов: обзор итогов всероссийского конкурса программно-методических разработок дополнительного образования художественной направленности [Текст] / О. В. Гончарова // Методист. - 2018. - № 5. - С. 48-67
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- дополнительные общеразвивающие программы -- искусство -- конкурсы -- методические кейсы -- методические разработки -- оценочные карты -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество
Аннотация: В статье дан аналитический обзор результатов всероссийского конкурса "Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности".


Доп.точки доступа:
Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности, всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)