Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка эффективности обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Литвинцева, Е. А. (канд. социол. наук; доц.).
    Государственная кадровая стратегия: формирование эффективного резерва [Текст] / Е. А. Литвинцева // Государственная служба. - 2009. - N 3. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кадровый резерв -- управленческие кадры -- государственная политика -- кадровые стратегии -- государственная служба -- профессиональное развитие -- образовательные программы -- отбор кадров -- компетентностный подход -- подготовка кадров -- оценка эффективности обучения -- работа с кадровым резервом -- зарубежный опыт
Аннотация: Обозначены основные проблемы формирования резерва управленческих кадров (УК). Сделан сопоставительный анализ подходов к формированию кадрового резерва в России и за рубежом. отмечено особое значение профессионального развития и обучения лиц, включенных в кадровый резерв. Предложен алгоритм разработки образовательных программ и общий алгоритм работы с резервом УК.


Найти похожие

2.


   
    Как оценить эффективность обучения по модели Киркпатрика [Текст] // Кадровое дело. - 2013. - № 8. - С. 96 : ил.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
модели оценки обучения -- обучение сотрудников -- оценка эффективности обучения -- эффективность обучения
Аннотация: Дональд Киркпатрик предложил модель оценки обучения, которая состоит из четырех уровней: реакция, обучение, поведение и результаты.


Доп.точки доступа:
Киркпатрик, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Стратегическая матрица T&D: фокус на эффективность [Текст] / подгот. редакция журнала "Справочник по управлению персоналом" // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 6 (июнь). - С. 104-109 : фот., рис. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
T&D -- Киркпатрика модель -- банки -- внутренние клиенты -- корпоративное обучение -- модель Киркпатрика -- обучение персонала -- оценка эффективности обучения -- развитие персонала
Аннотация: Артур Бикбулатов, начальник управления обучения и развития персонала "Абсолют Банка", высказывает мнение о том, что применение стратегической матрицы T&D позволяет оценить эффективность центра обучения в компании и сделать его работу полезной для бизнеса.


Доп.точки доступа:
Бикбулатов, Артур (начальник управления) \.\; Бикбулатов, А. (начальник управления); Киркпатрик, Д. (профессор; бизнес-тренер); Абсолют Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Александровская, Лидия Николаевна (доктор технических наук; профессор).
    Математические модели в оценивании эффективности повышения квалификации [Текст] = Mathematical Models in Professional Skills Improvement Efficiency Estimation / Л. Н. Александровская, А. В. Кириллин, Л. П. Шумская // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 8. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- математические модели -- обучение -- оценка знаний -- оценка обучения -- оценка эффективности обучения -- планирование учебного процесса -- повышение квалификации -- статистическая однородность -- тестирование -- учебный процесс
Аннотация: Авторы предлагают оригинальный подход, основанный на применении критериев статистической однородности, позволяющей учитывать априорный уровень знаний слушателей для оценки эффективности обучения и планирования учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Кириллин, Андрей Викторович (старший преподаватель); Шумская, Людмила Петровна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Минобрнауки разъяснило, какие отчеты директор вправе требовать от педагога допобразования [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2018. - № 6. - С. 10 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- дополнительное образование -- отчеты педагога -- оценка эффективности обучения -- планы занятий -- программы
Аннотация: В качестве отчетности директор вправе требовать от педагогов допобразования только программы и планы занятий, а также оценку эффективности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Актуальные вопросы обучения руководящего и преподавательского состава военных вузов диагностике и педагогической коррекции агрессивного поведения курсантов [Текст] / И. А. Алехин, Ю. В. Семизоров // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 124-134 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 134 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- военные вузы -- диагностика агрессивного поведения -- диагностическая деятельность -- курсанты -- методы диагностики -- обучение преподавателей -- офицеры-преподаватели -- оценка эффективности обучения -- педагогическая диагностика -- педагогическая коррекция -- педагогическая профилактика -- превентивная диагностика -- превентивная педагогика -- преподаватели вузов -- профилактика агрессивного поведения -- удовлетворенность обучением -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения руководителей военных вузов и офицеров-преподавателей формам и методам диагностики и педагогической коррекции агрессивного поведения курсантов. Выявляются и раскрываются критерии и показатели оценки эффективности обучения преподавательского состава практике превентивной педагогической диагностики и педагогической профилактике агрессивного поведения курсантов в целях совершенствования диагностической работы с ними.


Доп.точки доступа:
Семизоров, Юрий Викторович (начальник курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)