Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Андрущак, Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ).
    Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах [Текст] / Г. Андрущак // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 106-115. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
УДК
ББК 65.49 + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- управление вузом -- вузы -- качество знаний -- оценка качества знаний -- оценка качества услуг -- образовательные услуги -- система оценивания -- оценивание преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- качество преподавания -- оценка работы преподавателей
Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания.


Найти похожие

2.


    Красницкий, В. А. (канд. экон. наук).
    Выездные налоговые проверки [Текст] : показатели эффективности; организация и планирование / В. А. Красницкий // Налоговая политика и практика. - 2008. - N 9 (69). - С. 62-66 : 2 фото
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия--Краснодарский край, 2007 г.; 2008 г.
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
выездные налоговые проверки -- камеральные налоговые проверки -- камеральный контроль -- налогоплательщики -- налоговые инспекции -- оценка качества услуг -- материальное стимулирование -- отбор налогоплательщиков -- ликвидация организации
Аннотация: Изменения в Налоговом кодексе РФ существенно ограничили возможности налоговых органов по проведению камерального налогового контроля, в связи с чем существенно возросла роль выездных налоговых проверок (ВНП). Чтобы ВНП стали действенным инструментом налогового контроля, особое внимание должно уделяться правильному и обоснованному отбору налогоплательщиков для проведения таких проверок и совершенствованию механизмов их подготовки и планирования.


Найти похожие

3.


    Романов, П. В.
    Новый социальный менеджмент и реформы российской социальной политики [Текст] / П. В. Романов, Е. Р. Смирнова, В. Н. Ярская // Мир России. - 2008. - N 3. - С. 109-131. - Библиогр.: с. 130-131
УДК
ББК 60.52 + 60.90
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Социальная защита. Социальная работа

   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальная политика -- социальные услуги -- оценка качества услуг -- социальная работа -- социальный менеджмент -- социальные службы
Аннотация: Основные задачи социального менджмента и социальной политики. Рассмотрены основные трудности оценки качества, результативности и эффективности социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. Р.; Ярская, В. Н.

Найти похожие

4.


    Макеева, Оксана (главный библиотекарь).
    Возможности метода LibQUAL [Текст] : новая программа для увеличения эффективности работы / Оксана Макеева // Библиотека. - 2010. - N 6. - С. 38-42 : 2 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--США
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
LibQUAL -- методы оценки качества -- SERVQUAL -- маркетинговые методики -- маркетинг -- эффективность работы -- библиотечная деятельность -- библиотечный маркетинг -- анкетирование -- онлайновое анкетирование -- качество услуг -- качество работы -- оценка качества услуг
Аннотация: Библиотеки России и зарубежных стран постоянно находятся в поиске инструментов, которые позволили бы увеличить эффективность работы, повысить удовлетворенность пользователей, определить показатели и индикаторы, позволяющие адекватно производить оценку качества производимых продуктов и оказываемых услуг. Поможет в этом метод LibQUAL, разработанный на основе маркетинговой методики SERVQUAL, которая основана на теории разрывов и применении онлайнового анкетирования. Метод широко используется в практике работы американских академических библиотек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пантелеева, Т. А.
    Классификация видов и методов оценки качества услуг [Текст] / Т. А. Пантелеева // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 5. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- оценка качества услуг -- методы оценки качества услуг -- услуги -- виды оценки качества услуг -- сервисная деятельность
Аннотация: Качественная и количественная информация, получаемая в процессе проведения исследования качества услуг, служит ориентиром проектирования качества и продвижения услуг фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Юрасова, М. В.
    Современные подходы к управлению качеством [Текст] / М. В. Юрасова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С. 112-125. - Библиогр.: с. 125 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество продукции -- качество услуг -- оценка качества услуг -- управление качеством -- менеджмент качества -- системы управления качеством -- международные системы управления качеством -- total quality management -- TQM -- ИСО-9000 -- стандарты качества -- международные стандарты качества -- награды -- награды за качество -- менеджеры по качеству -- подготовка менеджеров по качеству
Аннотация: О современных тенденциях развития менеджмента качества. О социальных составляющих управления качеством. О международных системах управления качеством: total quality management (TQM) и ИСО-9000. О подготовке менеджеров по качеству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тарасенко, Ольга.
    Подопечные дали оценку [Текст] / Ольга Тарасенко // Социальная защита. - 2011. - N 6 (228) ; Социономия (социальная работа). - 2011. - N 6. - С. 20-22. - (Социономия (социальная работа). -2011. -N 6. -С. 20-22) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.94 + 60.52
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Свердловская область

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- пенсионеры -- учреждения социального обслуживания -- инвалиды -- дома-интернаты -- пансионаты -- социальные услуги -- оценка качества услуг
Аннотация: Итоги опроса по оценке оказания качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Свердловской области.

soza/2011/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

8.


    Мартынов, Виталий Владимирович (доктор технических наук ; профессор ; заведующий кафедрой экономической информатики).
    Оценка качества в рамках типового ЛПУ как элемент информационной системы менеджмента качества [Текст] = Estimation of Quality Within the Framework of Typical Treatment-and-Prophylatctic Establishment as the Element of Information system Quality Management / В. В. Мартынов, И. Э. Веденяпин, З. А Давлетова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 6. - С. 13-18 : 3 рис. - Библиогр.: с. 18 1 назв. )
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- менеджмент качества -- лечебно-профилактические учреждения -- ЛПУ -- оценка качества услуг -- медицинские услуги -- медицинские учреждения -- управление качеством услуг -- качество услуг -- управление финансовыми потоками -- информационные системы -- объективные показатели -- субъективные показатели -- услуги
Аннотация: Авторами рассматриваются вопросы, связанные с методическим обеспечением процесса разработки информационной системы менеджмента качества оказания медицинских услуг. Данная информационная система является основным элементом системы поддержки принятия решений при управлении финансовыми потоками медицинских учреждений.


Доп.точки доступа:
Веденяпин, Игорь Эдуардович (кандидат технических наук ; доцент ; начальник отдела аппаратного и программного обеспечения Управления информационных технологий); Давлетова, Зульфия Альфировна (заместитель заведующего кафедрой экономической информатики по научной работе Института экономики и управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Короткая, Галина Николаевна (аспирант).
    Теория и практика оценивания качества услуг в системе образования [Текст] = Theory and Practice of Evalution of the Quality Education / Г. Н. Короткая, О. А. Холоша // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С. 42-45 : 3 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- дополнительное профессиональное образование -- оценка качества услуг -- качество услуг -- маркетинговые исследования -- образовательные процессы -- качество образовательных процессов -- модифицированная методика SERVQUAL -- SERVQUAL
Аннотация: Обоснована и апробирована методология маркетинговых исследований качества услуг с использованием модифицированной методики SERVQUAL, адаптированной к специфическим особенностям услуг в системе образования.


Доп.точки доступа:
Холоша, Ольга Анатольевна (доктор технических наук ; доцент ; директор Института прикладной биотехнологии Дальневосточного государственного рыбохозяйственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рожкова, Екатерина Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры управления).
    Методы оценки качества инновационной услуги [Текст] = Quality Definition of Innovative Service / Е. В. Рожкова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 8. - С. 34-39 : 3 табл. - Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
инновационные услуги -- оценка качества услуг -- качество услуг -- объективные характеристики качества услуг -- субъективные характеристики качества услуг -- методы оценки качества услуг
Аннотация: О результатах анализа различных мнений в отношении характеристик качества инновационных услуг. Предлагается вариант оценки комплексного показателя качества инновационной услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)