Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организационно-методические аспекты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Архипова, Елена игоревна.
    Технология формирования двуязычного лексикона будущего специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональной дисциплине [Текст] / Е. И. Архипова, Т. В. Мощанская // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 100-110 : 2 рис. - Библиогр.: с. 109-110 ( 8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 100. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss100_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- педагогические технологии -- изучение иностранных языков -- интегративное обучение -- модели интегративного обучения -- профессиональные знания -- организационно-методические аспекты -- коммуникативно-речевые навыки -- иноязычная речевая деятельность -- лексические знания -- двуязычный лексикон -- тезаурус -- профессиональный лексикон-тезаурс -- творческие способности -- профессиональная мобильность -- европейское пространство
Аннотация: Технология предусматривает синтез языкового и профессионального компонентов подготовки при сохранении автономного статуса дисциплин. Сформированный в результате такого обучения когнитивный тезаурус специалиста как системно представленная совокупность понятий и соответствующих им терминов (субъективно-личностный лексикон на родном и иностранном языке) является основой для успешного коммуникативного взаимодействия специалиста с представителями иноязычного социума и обеспечивает академическую и профессиональную мобильность в условиях интеграции в европейское пространство.


Доп.точки доступа:
Мощанская, Татьяна Валерьевна

Найти похожие

2.


    Измайлов, В. В. (кандидат технических наук; профессор).
    Организационно-методические аспекты лабораторного практикума по физике [Текст] / В. В. Измайлов, М. В. Новоселова // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные работы -- моделирование -- организационно-методические аспекты -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- физика -- физические величины -- численное моделирование
Аннотация: Описана методика организации лабораторного практикума по физике, основанная на сочетании исходных данных, полученных экспериментально и в результате численного моделирования. Возможность варьирования численных значений исходных параметров при моделировании позволяет индивидуализировать задание, что, в свою очередь, стимулирует самостоятельную работу студента во время занятий.


Доп.точки доступа:
Новоселова, М. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Латыпова, Э. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Взаимодействие субъектов воспитательной работы и психологической деятельности в процессе оказания психологической помощи обучающимся [Текст] / Э. А. Латыпова // Инновации в образовании. - 2023. - № 9. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- обучающиеся -- организационно-методические аспекты -- психологическая деятельность -- психологическая помощь -- психотерапия -- студенты
Аннотация: Предоставлены организационно-методические аспекты оказания психологической помощи студентам вуза. В основе предоставляемой помощи - индивидуальные сеансы психотерапии. Результаты работы подтвердили эффективность выбранной методики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)