Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=организации без границ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фоменко, Наталья Михайловна.
    Тенденции развития маркетинговой деятельности организации под воздействием информационных технологий [Текст] / Н. М. Фоменко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 5. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (12 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-технологии -- маркетинговые исследования -- организации без границ -- среда организации -- товарная политика -- управление организацией
Аннотация: Использование информационных систем и информационных технологий в условиях интенсивного развития рыночных отношений становится одним из наиболее важных элементов эффективного управления организацией и его маркетинговой деятельностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)