Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опыт обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Волошина, Е. А.
    Метод проектов как основа обучения студентов-медиков [Текст] / Е. А. Волошина, Н. Б. Смирнова // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 81-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание педагогики -- преподавание психологии -- студенты-медики -- метод проектов -- цели преподавания -- опыт обучения -- техника общения
Аннотация: Для студентов-медиков педагогика и психология не являются первоочередными дисциплинами. Цели преподавания педагогики и психологии - сформировать компетентного специалиста, оснастить студента техниками самообучения, дать ему ориентиры для построения продуктивного общения и действия в различных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. Б.

Найти похожие

2.


    Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Опыт обучения студентов педвуза реализации межпредметных связей [Текст] = Experience of training students of pedagogical universities in realization of cross-curricular links / И. В. Акимова, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 59-63 : 7 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- интегрированные элективные курсы -- компьютерные программы -- математический конструктор -- межпредметные связи -- образовательные учреждения -- обучение будущих учителей -- опыт обучения -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- педвузы -- подготовка учителей информатики -- реализация межпредметных связей -- решение задач -- студенты -- учебные курсы -- элективные курсы
Аннотация: На примере интегрированного элективного курса "Решение задач с параметрами" рассмотрено обучение будущих учителей информатики реализации межпредметных связей. Компьютерная составляющая курса представлена программой "1С: Математический конструктор".


Доп.точки доступа:
Родионов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Капитульская, Анна Исааковна.
    Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = The experience of using ICT at biology lessons for education and training of children with disabilities / А. И. Капитульская // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 55-58 : 2 табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- воспитание детей -- дети -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное тестирование -- конспекты уроков -- нарушения моторики -- нарушения речи -- образовательные учреждения -- обучение биологии -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- опыт обучения -- педагогический опыт -- порталы -- преподавание биологии -- самооценивание -- уроки биологии -- цифровые микроскопы
Аннотация: Опыт обучения и воспитания детей с нарушениями моторики и речи с помощью серии уроков биологии модульного построения, где каждому модулю соответствует определенная информационно-коммуникационная технология.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балясин, Михаил Алексеевич (магистр наук; аналитик).
    Опыт обучающихся: исследование-опрос как новый подход к оценке качества совместных программ магистратуры Erasmus Mundus [Текст] / М. А. Балясин, Л. Карвальо, Д. Михут // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 110-134 : 3 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 128-130 (34 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
EMJMD -- опросы -- опыт обучения -- оценка качества курса
Аннотация: В последние годы мнения студентов и контроль качества обучения прочно вошли в категорию вопросов, во многом определяющих политический ландшафт Европы. Благодаря опросам студентов, которые проводят учреждения высшего и среднего специального образования, национальные государственные органы и независимые студенческие организации, стейкхолдеры образовательной системы систематически получают информацию о тех многочисленных аспектах ее деятельности, которые требуют усовершенствования. Существенный вклад в пополнение этой информации внес опрос о качестве курсов и предоставляемых студентам услуг (CQSS), который осенью 2013 г. запустил Консультационный совет по качеству курсов (CQAB) при Ассоциации студентов и выпускников Erasmus Mundus (EMA). В отличие от распространенных способов сбора данных, опрос CQSS направлен прежде всего на выявление и сравнение индивидуального опыта обучения, который получают студенты совместных программ магистратуры Erasmus Mundus (EMJMD). В настоящей статье представлены методология и исследовательский инструментарий, которые применялись в ходе второй волны опроса CQSS, охватившей период с 1 июня по 20 июля 2015 г. В рамках опроса проанализирован 2131 ответ студентов из 128 стран, обучающихся по 167 программам. Относительно 78 программ удалось получить мнения десяти и более студентов. Полученная в результате опроса информация может быть использована для улучшения образовательного опыта студентов и повышения качества программ, реализуемых под эгидой Erasmus Mundus. Уроки, которые извлечены входе проведения опроса могут способствовать более эффективному предоставлению образовательных услуг в рамках других международных программ.


Доп.точки доступа:
Карвальо, Луиш (магистр наук; научный аналитик); Михут, Джорджиана (магистр искусств; магистр наук; научный ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сокол, Лариса Николаевна (аспирант; заведующий учебно-методическим кабинетом).
    Отношение курсантов УВЦ и студентов военных кафедр к высшему военному образованию и военной карьере [Текст] / Сокол Лариса Николаевна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 4. - С. 278-284 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 283-284 (9 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- военные кафедры -- высшее военное образование -- гражданские вузы -- мотивации -- опыт обучения -- профессионализация -- учебные военные центры
Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования, позволившего выявить особенности мотивации, жизненных стратегий и установок в отношении военной карьеры курсантов УВЦ, студентов военных кафедр и обычных студентов дальневосточных гражданских вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)