Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайн обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


   

    Мичиганский онлайн университет уделяет больше внимания начальным и средним школам [Текст] / D. Carnevale // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 23-25. - 0; Michigan Virtual U. Shifts Its Focus to Elementary and Secondary Schools. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0023_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Carnevale, D. Michigan Virtual U. Shifts Its Focus to Elementary and Secondary Schools / D. Carnevale // Information Technology.- 2004.- November 5.- Vol. 51, N 11.- P. A30.- режим доступа: http: //chronicle. com. - N 11. - С. 23-25. - divo05_000_011_0023_1, 11, 23-25, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- онлайн университеты -- онлайн обучение -- онлайн-программы -- образовательные учреждения
Аннотация: Мичиганский онлайн университет помогает начальным и средним образовательным учреждениям развивать и продвигать программы и материалы по обучению онлайн.


Доп.точки доступа:
Carnevale, D. \.\; Мичиганский онлайн университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корсунов, В. И. (кандидат педагогических наук, профессор, проректор Сахалинского государственного университета).
    Актуальные вопросы on-line обучения [Текст] : опыт высшей школы США / В. И. Корсунов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Америка--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- информационные технологии обучения -- on-line обучение -- онлайн обучение -- авторские права -- охрана авторских прав -- дистанционное обучение
Аннотация: Автор рассматривает on-line обучение как фактор, определяющий развитие высшей школы США. Представлен анализ различных проблем американского вузовского on-line образования: психолого-педагогических, методических, организационных, технических, финансовых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алсынбаева, Людмила Георгиевна (кандидат физико-математических наук).
    Инновационная образовательная среда на платформе трехмерных виртуальных миров: опыт разработки и применения [Текст] / Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савеленко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 24-25 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальные технологии -- инновационная образовательная среда -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- онлайн обучение -- преподавание английского языка -- трехмерные виртуальные миры -- электронное обучение
Аннотация: Проведение трехмерных виртуальных занятий по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Колпащикова, Фарида Камиловна (кандидат филологических наук); Савеленко, Василий Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шамина, Ольга Борисовна (кандидат технических наук).
    Облачные технологии в современном образовательном процессе [Текст] / О. Б. Шамина, Т. В. Буланова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- облачные ресурсы -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- обучение студентов -- онлайн обучение
Аннотация: Краткая характеристика облачных сервисов, которые предоставляют новые возможности при работе с учебно-методическими и научными материалами в режиме удаленного доступа.


Доп.точки доступа:
Буланова, Татьяна Валентиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алсынбаева, Л. Г. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Аспекты моделирования 3D виртуального образовательного пространства на материале учебного комплекса "3D English: Вижу. Слышу. Говорю" [Текст] / Л. Г. Алсынбаева, Ф. К. Колпащикова, В. В. Савченко // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальное обучение -- виртуальный курс по английскому языку -- высшее образование -- образовательная среда -- обучение -- онлайн обучение -- онлайн-курсы -- трехмерное виртуальное моделирование -- трехмерное виртуальное образовательное пространство
Аннотация: Представлены разработанная система аспектов моделирования 3D виртуального образовательного пространства и технические вопросы реализации среды виртуального обучения. Использование данной системы иллюстрируется на материале созданного трехмерного виртуального учебного комплекса "3D English: Вижу. Слышу. Говорю". Предложенная система аспектов моделирования 3D виртуального образовательного пространства может применяться в качестве "маршрута" для разработчиков 3D виртуальных учебных комплексов в любой предметной области.


Доп.точки доступа:
Колпащикова, Ф. К. (кандидат филологических наук); Савеленко, В. В. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Майорова-Щеглова, Светлана Николаевна (доктор социологических наук; профессор).
    Неформальное образование студентов-социологов: новые формы [Текст] / С. Н. Майорова-Щеглова // Социологические исследования. - 2016. - № 4. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология как наука

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиокурсы -- интерактивные пособия -- информационные технологии -- неформальное социологическое образование -- онлайн обучение -- самообразование -- социологическое образование -- социологическое онлайн обучение
Аннотация: Описаны возможные направления неформального социологического образования: организация дополнительных учебных курсов и лекций, внеучебная интеракция студентов, самообразование с использованием информационных технологий. Анализируются понятия неформального социологического образования. Описаны технологии деятельности преподавателей: создание условий, отбор и экспертиза предлагаемых проектов, информирование, стимулирование студентов. Оценивается уровень социологического онлайн обучения в России, интерактивных социологических пособий и аудиокурса по социологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Школьная маркерная доска в режиме онлайн: сопоставительный анализ [Текст] = School whiteboard online: comparative analysis / А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 54-63 : 18 рис., табл. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательный процесс -- обучение онлайн -- онлайн обучение -- онлайн-доски -- онлайн-сервисы -- онлайновые школьные доски -- сетевые цифровые технологии -- учебные материалы -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые технологии -- школьные доски -- школьные маркерные доски
Аннотация: Школьная доска с момента зарождения учебного процесса и по сегодняшний день является одним из главных атрибутов. С появлением Интернета появились и сервисы онлайновых школьных досок со всеми возможностями сетевых цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Чернецкая, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванов, Василий Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Инженерное образование в цифровом мире [Текст] / В. Г. Иванов, А. А. Кайбияйнен, Л. Т. Мифтахутдинова // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 136-143 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Венгрия--Будапешт, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интерактивные технологии -- конференции -- онлайн обучение
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные проблемы, ставшие предметом обсуждения международной конференции по инженерному образованию в г. Будапеште (Венгрия) в сентябре 2017 г., в контексте вызовов современного глобального цифрового общества. Подчёркнут вклад российских учёных в развитие инженерной педагогики и совершенствование подготовки современных инженерных кадров с учётом общемировых тенденций.


Доп.точки доступа:
Кайбияйнен, Алла Адольфовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник пресс-центра); Мифтахутдинова, Лилия Тагировна (кандидат филологических наук; доцент; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор; заведующая кафедрой).
    Новые модели развития университетов в мире в условиях цифровой революции: теоретические и практические подходы [Текст] = New models of the development of universities in the world in terms of the digital revolution: theoretical and practical approaches / Е. В. Пономаренко // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 57-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в высшем образовании -- модели университетов -- новые университеты -- онлайн обучение -- сценарии развития университетов -- цифровая революция
Аннотация: Эпоха инноваций затронула все сферы человеческой деятельности, даже, казалось бы, наиболее традиционные и консервативные. В образовании также происходит постоянный процесс поиска новых форм и методов передачи и усвоения знаний. Особое место в числе инновационных форм в высшем образовании занимает разработка и внедрение новой модели университета. В этой области мы имеем целый спектр взглядов - от теоретических моделей "экономики знаний", разрабатываемых в последние десятилетия в США, ЕС, России, и моделей нового университета, представленных в работах французских и российских исследователей, до отрицания серьезных изменений традиционного университета. Французские и российские исследования в этой сфере можно считать наиболее объемными, обоснованными и практико-ориентированными. В числе перспективных практических моделей развития университета отметим кластерный подход к университету как образовательному, научному центру и промоутеру регионального развития, внедряемый в Университете Лазурного берега.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кузнецов, А. Ю. (кандидат физико-математических наук).
    Онлайн обучение - тенденции и перспективы [Текст] / А. Ю. Кузнецов, Е. В. Вершинина // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- исследования -- образовательная среда -- образовательные программы -- онлайн обучение -- онлайн-курсы -- онлайн-программы -- технологии обучения -- электронная среда -- электронное обучение
Аннотация: Показаны последние международные исследования в области онлайн обучения и перспективами развития в этой области. Выделяются и описываются факторы влияния и современные тенденции в электронном обучении. На основании приведенных результатов предлагаются прогнозы о направлении трансформации онлайн обучения в мире на предстоящие годы.


Доп.точки доступа:
Вершинина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)