Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объемы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


   
    Плюс мобилизация всех стран [Текст] / Подгот. Куликова Е., Гафина Е. // Карьера. - 2004. - N 10. - С. . 10. - RUMARS-kare04_000_010_0010_1
УДК
ББК 65.3
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Финляндия
    Япония

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
мобильные телефоны -- мировые продажи -- цифровые камеры -- фотокамеры -- объемы продаж -- сотовые телефоны -- телефоны -- компании
Аннотация: Компания Gartner опубликовала результаты исследования, согласно которым во втором квартале 2004 года объем мировых продаж мобильных телефонов увеличился на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объемы продаж мобильных телефонов.


Доп.точки доступа:
Куликова, Е. \.\; Гафина, Е. \.\; Gartner, компания; Nokia, компанияMotorola, компания; Samsung, компания; Siemens, компания; Sony Ericsson, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Потоцкая, Т. И. (специалист по анализу рынка отдела маркетинга).

    Аукционы как механизм торговли бриллиантами на мировом рынке (2003 г. ) [Текст] / Т. И. Потоцкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 88-96. - Библиогр.: с. 96 (14 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0088_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 5. - С. 88-96. - mrus04_000_005_0088_1, 5, 88-96
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг, 2004 г.
Кл.слова (ненормированные):
бриллианты -- цветные бриллианты -- драгоценные камни -- мировая торговля -- аукционы -- ювелирные торги -- рынок бриллиантов -- сбыт -- объемы продаж
Аннотация: В статье дан статистический материал и проведено исследование, отражающее результаты ювелирных торгов ведущих аукционов мира (Сотбис, Кристи) по продаже бриллиантов. Территориальная организация и региональные особенности деятельности ведущих аукционов по продвижению бриллиантов на мировом рынке. Товарная структура и тенденции развития аукционных продаж бриллиантов в 2004 г.


Доп.точки доступа:
Кристи, аукцион; Сотбис, аукцион
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бондаренко, А. В. (специалист-аналитик по исследованию товарного рынка ООО "УБС").

    Об алгоритме прогнозирования объема продаж, разработанном Кошечкиным С. А. [Текст] / А. В. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 5. - С. . 129-141. - Библиогр.: с. 128 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_005_0129_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 5. - С. 129-141. - mrus04_000_005_0129_1, 5, 129-141
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование объема продаж -- объемы продаж -- прогноз продаж -- программирование -- продажа товаров -- сезонные колебания -- методика
Аннотация: Методика С. А. Кошечкина по анализу прогнозирования объема продаж. Автор отмечает простоту и адекватность анализа и актуальность работы в MS Excel как наиболее доступном и простом для понимания программном продукте. Применение алгоритма в работе предприятия выявило некоторые недоработки, о которых и пойдет речь в статье. Во второй части статьи рассмотрен доработанный алгоритм.


Доп.точки доступа:
Кошечкин \с. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Непша, В. И. (канд. физ.-мат. наук).

    Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления [Текст] / В. И. Непша, Н. В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (18 назв. ). - 1; Оценка потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 6. - С. 3-14. - mrus04_000_006_0003_1, 6, 3-14
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- объемы продаж -- розничный рынок -- ювелирные изделия с бриллиантами -- бриллианты -- драгоценные камни -- потребительский рынок -- рынок ювелирных изделий
Аннотация: В статье приведены основанные на западноевропейской модели потребления оценки российского рынка ювелирных бриллиантовых изделий (ЮБИ) , согласно которым в 2015 г. россияне будут тратить на приобретение ЮБИ 8-9 долларов на человека. Рассмотрены причины, по которым в ближайшие годы потребление ЮБИ может оказаться выше, чем предполагает западноевропейская модель.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Н. В. (ведущ. инженер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бендиков, М. А. (канд. экон. наук).

    Российский лотерейный рынок как источник дополнительного финансирования социокультурных потребностей общества [Текст] / М. А. Бендиков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 40-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0040_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 6. - С. 40-54. - mrus04_000_006_0040_1, 6, 40-54
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
лотереи -- лотерейный бизнес -- игорный бизнес -- лотерейное дело -- объемы продаж -- продажи лотерей -- лотрейный рынок -- доходы населения -- денежные доходы -- расходы населения
Аннотация: В статье рассмотрена зарубежная практика организации лотерейного бизнеса, мировые объемы продаж лотерей. Состояние и тенденции развития лотерейного рынка в России. Доходы населения и их соотношение с объемами продаж лотерей. Распеределение лотерейного рынка по федеральным округам России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Василевский, Д. Ю. (консультант по маркетингу).

    "Хорошо забытые бублики" [Текст] : (маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы) / Д. Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 55-70. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0055_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., диарг. В приложении дан опросный лист для потребителей сухарных и бараночных изделий. - N 6. - С. 55-70. - mrus04_000_006_0055_1, 6, 55-70
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
сухари -- баранки -- сушки -- бублики -- сухарики -- хлебобулочные изделия -- хлебобулочные товары -- объемы продаж -- сегментация рынка -- рынок бараночных изделий -- рынок сухарей -- бараночные изделия -- торговля -- емкость рынка -- ассортимент -- производители -- опросные листы -- опросы потребителей -- потребительский рынок
Аннотация: В статье приведены исследования потребительского рынка бараночных изделий и сухарей в г. Москвы. Рассмотрены сегменты рынка, ассортимент, емкость рынка, структура рынка, предпочитаемые производители, динамика развития рынка бараночных изделий и сухарей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Силаков, А. В. (аспирант).

    Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности [Текст] / А. В. Силаков, Н. С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 71-87. - Библиогр.: с. 87 (11 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0071_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. - N 6. - С. 71-87. - mrus04_000_006_0071_1, 6, 71-87
УДК
ББК 65.304.22
Рубрики: Экономика--Экономика текстильной промышленности--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
товарный портфель -- товарный ассортимент -- ассортимент -- жизненный цикл товара -- спрос -- предложение -- объемы продаж -- продажи -- структура -- модели оптимизации
Аннотация: В статье рассмотрен комплекс вопросов, связанных с формированием товарного ассортимента предприятий по производству товаров потребления на примере текстильной промышленности. Автор рассматривает оптимальность товарного портфеля с точки зрения целей, структуры и динамики. Рассмотрена модель оптимизации состава товарного портфеля с использованием критерия сбалансированности. Прогнозирование динамики объемов сбыта товаров входящих в товарный портфель предприятия на основе концепции жизненного цикла товара. Оценка перспектив развития товарного портфеля.


Доп.точки доступа:
Иващенко, Н. С. (канд. экон. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Владимирова, И. Г. (канд. экон. наук).
    Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автодрома [Текст] / И. Г. Владимирова, А. В. Дубинский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 16 (2 назв. ). - RUMARS-menr05_000_001_0017_1. - табл.
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика машиностроительной промышленности--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- автомобильная промышленность -- автомобилестроение -- индекс аутсорсинга -- индекс транснационализации -- автомобильный рынок -- рынок автомобилей -- бизнес-планы -- бизнес-процессы -- международная торговля -- мировая торговля -- объемы продаж
Аннотация: В статье авторы сделали попытку проанализировать положение и направления развития отдельных автомобильных компаний в зависимости от степени кооперации и комбинирования бизнес-процессов (индекс аутсорсинга) , уровня (индекса) транснационализации и сравнительных объемов международной торговли.


Доп.точки доступа:
Дубинский, А. В. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Непша, В. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии [Текст] / В. И. Непша, Н. В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 52-66. - Библиогр.: с. 66 (17 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0052_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Индия
    Китай

    Китайская Народная Республика

    КНР

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- объемы продаж -- розничный рынок -- ювелирные изделия с бриллиантами -- бриллианты -- драгоценные камни -- потребительский рынок -- рынок ювелирных изделий
Аннотация: В статье приведены оценки потребления ювелирных бриллиантовых изделий (ЮБИ) населением Индии и Китая в предстоящие десять лет. Спрогнозировано, что через 6-10 лет розничный рынок Китая может войти в тройку крупнейших национальных рынков мира.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Н. В. (ведущ. инженер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Явдаченко, А. С. (исполнительный директор).

    О влиянии системы мотиваций торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании [Текст] / А. С. Явдаченко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 97-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-menr05_000_003_0097_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - графики, расч. - N 3. - С. 97-101. - menr05_000_003_0097_1, 3, 97-101
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
мотивация труда -- дистрибьюторские компании -- система мотивации -- система управления -- отделы продаж компании -- объемы продаж -- торговые представители -- управление продажами
Аннотация: Система управления, культуры и стиля деятельности организации, как успех продвижения дистрибьюторской компании на развивающемся дистрибьюторском рынке. Рассматривается деятельность дистрибьюторских компаний "Орион" и "Финк трейдинг".


Доп.точки доступа:
"Орион", дистрибьюторская компания; "Финк трейдинг", дистрибьюторская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)