Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объекты рекламирования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Артемов, В. В.
    Реклама и нереклама [Текст] / В. В. Артемов // Законодательство и экономика. - 2008. - N 2. - С. 60-62 . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.401.11 + 65.47
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная информация -- рекламирование -- объекты рекламирования -- сообщения -- информационные сообщения -- телевидение -- законы -- официальные материалы
Аннотация: Уточняется содержание понятия "реклама". Данный вопрос вновь приобрел актуальность в связи с вступлением в силу очередных изменений Федерального закона "О рекламе".


Найти похожие

2.


    Остафий, И.
    Налоговый и бухгалтерский учет продукции, переданной по дилерскому договору [Текст] / И. Остафий, О. Монако // Все о налогах. - 2011. - N 11. - С. 28-30
ГРНТИ
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- налоговый учет -- дилерский договор -- дилеры -- образцы продукции -- безвозмездная передача продукции -- реклама -- объекты рекламирования -- налог на прибыль -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- документальное оформление -- грузоотправители -- транспортные накладные -- счета-фактуры
Аннотация: О налоговом и бухгалтерском учете продукции, переданной по дилерскому договору. Предполагается рассмотреть ситуацию, где по условиям дилерского договора организация предоставляет дилеру образцы своей продукции для демонстрации. При этом продукция вывозится транспортом дилера.


Доп.точки доступа:
Монако, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лермонтов, Ю. М. (советник государственной гражданской службы III класса).
    Налогообложение при бесплатной раздаче товаров в рекламных целях и предоставлении скидок [Текст] / Ю. М. Лермонтов // Все о налогах. - 2012. - № 1. - С. 35-42
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бесплатная раздача товаров -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- объекты рекламирования -- рекламная информация -- освобождение от налогов -- рекламная продукция -- стоимость продукции -- рекламные акции -- скидки
Аннотация: О налогообложении при бесплатной раздаче товаров в рекламных целях и предоставлении скидок. Основные вопросы, связанные с бесплатной раздачей товаров в рекламных целях, касаются налогообложения налогом на добавленную стоимость и налогом на прибыль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Возрастной классификации подлежат только сайты - сетевые издания [Текст] // Юридический справочник руководителя. - 2013. - № 11. - С. 9 . - ISSN 1815-2805
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- возрастная классификация -- защита детей от информации -- информационная продукция -- информационные ресурсы -- объекты рекламирования -- рекламируемые товары -- рекламируемые услуги -- сетевые издания -- средства массовой информации
Аннотация: Приведена информация из письма Федеральной антимонопольной службы России от 05. 09. 2013 N АК/34774/13 "О применении Закона о рекламе в связи с вступлением в силу Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развития".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сибиряков, Н.
    Реклама на грани индивидуализации [Текст] / Н. Сибиряков // Аудит и налогообложение. - 2014. - № 7. - С. 12-18 . - ISSN 0234-6745
ГРНТИ
УДК
ББК 65.47 + 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
налоги на добавленную стоимость -- объекты рекламирования -- реклама -- средства индивидуализации
Аннотация: В статье идет речь о проблемах средств индивидуализации рекламы, а также о нюансах обложения НДС рекламных расходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)