Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общепрофессиональные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Матушкин, Н. (д-р техн. наук, проф.).
    НИРС как составляющая формирования компетенций специалиста [Текст] / Н. Матушкин, И. Столбова, Т. Ульрих // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 5. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ). - 0; Научно-исследовательская работа студентов как составляющая формирования компетенций специалиста
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- специалисты -- выпускники -- компетенции -- общенаучные компетенции -- инструментальные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- социально-личностные компетенции -- общекультурные компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- инновационная деятельность -- инновации -- НИРС -- исследования научные -- научные исследования
Аннотация: Обучение в вузе с систематическим целенаправленным участием студентов в научной и научно-технической деятельности создает условия для становления новой образовательной системы, реализующей принципы компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Солбова, И. (канд. техн. наук, проф.); Ульрих, Т. (канд. техн. наук)

Найти похожие

2.


    Жукова, М. (проф.).
    Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации [Текст] / М. Жукова, П. Кубрушко // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка преподавателей -- проектирование учебно-программной документации -- учебно-программная документация -- квалификация -- компетенции -- компетентность -- ключевые надпрофессиональные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- профессиональные компетенции -- предметно-цикловые компетенции -- предметные компетенции -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- педагогические кадры
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования нормативной и учебно-программной документации в вузе в контексте компетентностного подхода, предлагается опыт работы Центра повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ по подготовке преподавателей к этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Кубрушко, П. (чл.-кор. РАО; первый проректор); Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина \центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров\Центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ; МГАУ

Найти похожие

3.


    Балганова, Елена Владимировна (преподаватель кафедры управления персоналом).
    Разработка модели компетенций специалиста в сфере управления персоналом на основе стандартов профессиональной деятельности [Текст] / Е. В. Балганова, Н. Н. Богдан // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 27-32 : ил., табл., рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- должности -- должностные обязанности -- кадровый менеджмент -- квалификационные справочники -- квалификационные характеристики -- квалификационный подход -- кластеры -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции специалистов -- менеджеры по персоналу -- модели компетенций -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка специалистов -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- социально-личностные компетенции -- специальные компетенции -- справочники должностей -- стандарты профессиональной деятельности -- технологические компетенции -- управление персоналом -- управленческие компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки менеджеров по персоналу в вузах на основе квалификационного и компетентностного подходов. Представлена авторская модель компетенций специалиста в сфере управления персоналом, разработанная на основе стандартов профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента.


Доп.точки доступа:
Богдан, Надежда Николаевна (кандидат социологических наук; доцент; преподаватель кафедры управления персоналом)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст] // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 16-30 : 3 табл., 3 диаграммы. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модульное обучение -- модульный подход -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- общекультурная компетентность -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогическая практика -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- работодатели -- российское образование -- рынок труда -- специальная компетентность -- специальные компетенции -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст] // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 15-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- интерактивные педагогические технологии -- интерактивные формы обучения -- информатика -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- подготовка кадров -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- психологические факторы -- социально-экономические факторы -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Костина, А. В.
    Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования: результаты освоения образовательной программы [Текст] / А. В. Костина // Ученый совет. - 2015. - № 6. - С. 40-49 : 1 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- анализ компетенций -- бакалавриат -- бакалавры -- высшее образование -- государственные стандарты -- компетентностный подход -- компетенции бакалавров -- министерства -- направления подготовки -- образовательные государственные стандарты -- образовательные программы -- общекультурные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- официальные материалы -- подготовка кадров -- приказы -- программы бакалавриата -- программы высшего образования -- профессиональные компетенции -- режиссура театрализованных представлений -- стандарты -- таблицы соответствия -- федеральные образовательные государственные стандарты
Аннотация: Рассматриваются Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования. Для примера представлена таблица соответствия общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 51. 03. 05 Режиссура театрализованных представлений и праздников (уровень бакалавриата) (приказ Министерства образования и науки РФ от 12. 03. 2015 № 205) общекультурным и профессиональным компетенциям, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 071400 Режиссура театрализованных представлений и праздников (квалификация (степень) бакалавр) (приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 01. 2011 № 55).


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванова, Ангелина Валерьевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методика преподавания дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" для бакалавров истории [Текст] / А. В. Иванова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры историки -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- лабораторные работы -- методика преподавания -- методика преподавания -- образовательные технологии -- обучение бакалавров -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка бакалавров -- профессиональная деятельность
Аннотация: Содержание дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности", а также результаты обучения по каждой теме на примере подготовки бакалавра историка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Нор-Аревян, О. А.
    Занятость в студенческом самоуправлении как механизм развития компетенций будущих специалистов [Текст] = Employment in student self-government as a mechanism for development of future professionals competencies / О. А. Нор-Аревян, В. А. Кирик // Философия права. - 2016. - № 1. - С. 118-123. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ростовская область--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся -- общепрофессиональные компетенции -- профессиональная социализация -- социальная активность -- социологические исследования -- студенческая молодежь -- студенческое самоуправление -- университеты -- центры
Аннотация: Проводится анализ студенческого самоуправления как одного из механизмов развития формируемых в образовательном процессе компетенций. Делается вывод, что студенческая занятость в процессе самоуправления способствует развитию навыков организаторской и управленческой деятельности, формирует такие качества у будущих специалистов, как ответственность, самостоятельность, целеустремленность.


Доп.точки доступа:
Кирик, В. А.; Социологический центр мониторинга, диагностики и прогнозирования социального развития Южного федерального университетаЮжный федеральный университет \социологический центр мониторинга, диагностики и прогнозирования социального развития\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    О модернизации образовательных стандартов [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 27-32 : рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УМО -- ФГОС ВО 3+ -- ФГОС ВО 3++ -- бакалавриат -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- компетенции -- модернизация ФГОС ВО -- образовательные стандарты высшего образования -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российское высшее образование -- стандарты высшего образования -- универсальные компетенции -- учебно-методические объединения -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: В статье представлены материалы по модернизации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования ФГОС ВО 3+, дано сравнение ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++, раскрыта суть реформы структуры учебно-методических объединений в системе высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Антропов, Роман Владимирович.
    К вопросу внедрения инструментов Болонского процесса в систему юридического образования в Германии [Текст] / Р. В. Антропов, Н. А. Антропова // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 2. - С. 6-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 10. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия, 1999 г.; 2010 г.; 2002 г.; 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский образец -- Болонский процесс -- внедрение инструментов -- государственные экзамены -- инструменты Болонского процесса -- классическое юридическое образование -- конкуренция -- моделирование судебных заседаний -- модернизация юридического образования -- немецкое юридическое образование -- общепрофессиональные компетенции -- особенности учебного процесса -- причины реформ -- система юридического образования -- следствие реформ -- унификация высшего образования -- юридическое образование
Аннотация: О сосуществовании в Германии классического юридического образования и юридического образования по болонскому образцу, которые конкурируют друг с другом.


Доп.точки доступа:
Антропова, Наталья Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)