Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общение подростков<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гинзбург, Элеонора.
    Когда компьютер приносит беду [Текст] / Элеонора Гинзбург // Обучение в России. - 2006. - N 11. - С. . 61-63. - RUMARS-obro06_000_011_0061_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная зависимость -- подростки -- здоровье подростков -- компьютерные игры -- Интернет-зависимость -- вред здоровью -- видеоигры -- общение подростков
Аннотация: Рассмотрены основные виды и типы компьютерной зависимости подростков, для которых компьютерные игры превращаются в реальную жизнь, заменяя активную социальную деятельность, хобби и общение со сверстниками.


Найти похожие

2.


    Иксанова, Гульнур Насибуловна (аспирант).
    Уровневая структуризация общения подростков [Текст] / Г. Н. Иксанова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 168-173 : Ил.: 6 рис. - Библиогр.: с. 173 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детское общение -- затрудненное общение -- коммуникативные трудности -- общение подростков -- подростки -- психологическая диагностика -- психологические исследования -- психологические методики -- психология общения -- саноцентрический подход -- структура общения
Аннотация: Анализируются понятия "общение" и "затрудненное общение". Рассматриваются структурные компоненты общения - уровневая градация. Рассматривается саноцентрический подход к общению и его особенности. Описывается процедура и содержание методики комплексной психологической диагностики общения (КПДО). Приводятся количественные и качественные результаты психологического исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Марьясис, Ирина Борисовна (кандидат психологических наук).
    Формирование социально-психологических потребностей несовершеннолетних в процессе социализации [Текст] / И. Б. Марьясис, Е. М. Гончарова // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 4. - С. 301-304. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ведущая деятельность -- коммуникативные способности -- несовершеннолетние -- общение подростков -- подростковый возраст -- потребности -- социализация -- тревожность
Аннотация: Рассмотрены основные социальные проблемы, с которыми на сегодняшний день сталкиваются несовершеннолетние. Во многом эти моменты связаны не только с особенностями воспитания, но и с условиями обучения. Социальные ограничения, связанные с пандемией наложили определённый отпечаток на развитие подрастающего поколения, и выявили ряд проблем, которые необходимо решать. Обращается внимание на коммуникативное взаимодействие несовершеннолетних, что в свою очередь влияет на формирование и развитие множества других социально-психологических потребностей.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Елизавета Михайловна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Серова, Анастасия Анатольевна.
    Межличностная коммуникация в подростковом возрасте [Текст] / А. А. Серова // Защити меня. - 2022. - № 2. - С. 204-207
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
межличностное общение -- общение подростков -- подростки -- подростковый возраст -- формы общения
Аннотация: О формах межличностного общения подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)