Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение рисованию<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Васильев, Валерий.
    Мастерская художника Бу [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2008. - N 3. - С. 93 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Помощь пользователю

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- обучающие программы -- обучение рисованию
Аннотация: О новой обучающей программе, которая поможет обучить вашего ребенка азам рисования.


Найти похожие

2.


    Васильев, Валерий.
    Рисуем вместе [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2010. - N 8. - С. 78 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
рисование -- обучающие программы -- обучение рисованию
Аннотация: Заглавный продукт рекомендован для детей от 3 лет и поможет им научиться рисовать контуры самых разных объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савватеева, Татьяна.
    Светлый горизонт [Текст] / Татьяна Савватеева // Социальная защита. - 2015. - № 12 (282) ; Права человека. - 2015. - № 12. - С. 112-115. - (Права человека. - 2015. - № 12. - С. 112-115) . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- обучение рисованию -- пожилые люди -- рисование -- центры социального обслуживания
Аннотация: Три года назад Эмма Андреевна Толоса стала преподавать рисование в ТЦСО «Кузьминки» г. Москвы. Бесплатно, просто для души. Удовольствие от этих занятий получают как ученики, так и сама учительница.


Доп.точки доступа:
Толоса, Э. А. (преподаватель рисования); ГБУ ТЦСО "Кузьминки""Кузьминки", ГБУ ТЦСО
soza/2015/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

4.


    Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна (аспирант; член).
    Арт-терапия в инклюзивном образовании детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Текст] / Вальдес Одриосола Мария Сантьяговна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 19-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв.). - 1 прил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация детей-инвалидов -- арт-терапевтические занятия -- арт-терапевтические методики -- арт-терапевтический процесс -- арт-терапия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети школьного возраста -- детские клубы -- инклюзивное обучение -- интуитивное рисование -- межрегиональные организации -- московские детские клубы -- московские общественные организации -- московские центры образования -- московские частные школы -- московские школьники-инвалиды -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- обучение рисованию -- обучение рисованию детей-инвалидов -- общественные организации -- ограниченные возможности здоровья -- организации инвалидов -- реабилитация детей-инвалидов -- рисование детей-инвалидов -- социальная адаптация детей-инвалидов -- феноменологический подход -- феноменология -- центры образования -- частные школы -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- школьники-инвалиды
Аннотация: Статья посвящена теоретическим основам феноменологически ориентированной арт-терапии, а также организации арт-терапевтических занятий с детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивных группах. Предложенная арт-терапевтическая методика была апробирована в детском клубе "Диапазон" Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим", работающей с инвалидами и с малообеспеченными неблагополучными семьями, Центре образования № 109 и частной школе "Центр ЮССТ" с инклюзивным обучением детей из семей с высокими доходами.


Доп.точки доступа:
Пилигрим, межрегиональная общественная организация инвалидов \диапазон, детский клуб\; Диапазон, детский клуб Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим"; Центр образования № 109; Центр ЮССТ, частная школа; Частная школа "Центр ЮССТ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гулидова, В. Ю.
    Применение нестандартной техники рисования восковыми мелками ГАММА при работе с детьми [Текст] / В. Ю. Гулидова // Методист. - 2019. - № 6. - С. 19-24
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
восковые мелки ГАММА -- дополнительное образование -- дополнительное образование детей -- изобразительное искусство -- нестандартные техники рисования -- обучение рисованию -- рисование
Аннотация: Рассмотрены новые техники рисования мелками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Полынская, Ирина Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Обучение правилам перспективного изображения в пейзаже [Текст] / И. Н. Полынская, А. И. Никонова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С. 33-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- композиция -- методика преподавания изобразительного искусства -- мотив -- обучение рисованию -- пейзаж -- перспектива
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения школьников правилам перспективного изображения в пейзаже на уроках изобразительного искусства. Описывается методика обучения основам перспективы в пейзаже, определяются элементы композиции пейзажа: высота горизонта, зависимость целостного и выразительного решения сюжета от выбора точки зрения, точки схода, контраст света и тени, цветовые и тоновые отношения. Показано, что на уроках изобразительного искусства можно не только сформировать композиционные навыки обучающихся, но и развить у них фантазию и воображение, привить им технические навыки владения материалами, композицией и мотивом пейзажа. Обосновывается вывод о том, что обучение пейзажному жанру развивает творческий потенциал личности, формирует интерес к творчеству, содействует развитию способностей создания художественного произведения.


Доп.точки доступа:
Никонова, Анастасия Игоревна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)