Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение в школе<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


   
    Школа и технологии новой грамотности [Текст] / Горбунов-Посадов М. М ; Полилова Т. А.; Семенов А. П. // Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. . 16-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ). - RUMARS-kdir04_000_001_0016_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в школе -- Интернет в образовании -- обучение в школе -- грамотность -- обучение грамотности -- компьютерное обучение детей -- компьютер и дети -- изобразительная коммуникация -- видеозапись -- звукозапись -- цифровые технологии в школе -- движущие изображения -- мультипликация -- анимация -- алгоритмическая грамотность -- коллективное детское творчество -- детское творчество -- мультимедиа -- компьютерное письмо -- выступления детей
Аннотация: Информационные технологии и Интернет в системе образования. Что такое новая грамотность? Что значит уметь "читать" и "писать" в Интернете? Учит ли школа новой грамотности? Эти вопросы подробно обсуждаются в статье.


Доп.точки доступа:
Семенов, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Егорова, Ю. Н. (канд. пед. наук).

    Мультимедиа технология как средство повышения эффективности обучения в школе [Текст] / Ю. Н. Егорова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 99-101. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 99-101. - inio04_000_007_0099_1, 7, 99-101
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютерные технологии в школе -- мультимедиа (понятие) -- мультимедиа технологии -- обучение в школе -- эффективность обучения -- медиаобразование -- визуальное мышление -- информационные технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: О необходимости разработки методики обучения работе с визуальными медиаобразами, позволяющим учащимся активно овладевать наглядным материалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гольцова, Л. Н. (психолог).

    Особенности познавательного развития "домашних" детей и детей, посещающих детский сад [Текст] / Л. Н. Гольцова // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 17-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0017_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ил.: 2 гистограммы, 1 табл. - N 4. - С. 17-26. - jprp05_000_004_0017_1, 4, 17-26
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- развитие детей -- детское развитие -- познание -- познавательное развитие -- школа -- психическое развитие -- обучение в школе -- развивающее обучение -- самооценка -- учебная деятельность -- мотивации -- мотивация обучения
Аннотация: Анализ теоретических исследований, посвященных психическому развитию детей 6-8 лет. Выявление отношения детей к учебе, их успехов, переживания неудач, взаимоотношения детей в коллективе (через оценку педагогов) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ванькова, Г. В. (засл. учитель РФ).

    Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников [Текст] / Ванькова Г. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 75-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0075_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 75-78. - asps06_000_005_0075_1, 5, 75-78
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптация к школе -- дифференцированность обучения -- дифференцированный подход -- индивидуализация обучения -- обучение в школе -- первоклассники -- творческое развитие детей
Аннотация: Автор доказывает, что обучение первоклассников должно быть организовано с учетом индивидуального уровня готовности к школьному обучению, а также степени и длительности адаптационного периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никонова, Н. В.
    Принципы формирования комплексного программного средства учебного назначения, основанные на интеграции традиционных и инновационных подходов [Текст] / Н. В. Никонова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 109-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0109_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
комплексные программные средства -- инновационный подход в обучении -- информатизация общества -- 5 класс -- 6 класс -- обучение математике -- математика в школе -- программные средства в школе -- обучение в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- инновационная деятельность школы -- информационные технологии в образовании
Аннотация: В работе был дан анализ программных средств для обучения математики в V-VI классах.


Найти похожие

6.


    Борисова-Сартори, Е.
    Мапулечки... Так ласково называют одиноких отцов в народе [Текст] / Е. Борисова-Сартори // Работница. - 2007. - N 4. - С. . 20-21. - 0; Так ласково называют одиноких отцов в народе. - 0; Жить в полных семьях: стихи / Н. Белоусов. - RUMARS-rbtc07_000_004_0020_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- семейная педагогика -- воспитание детей -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- неполные семьи -- одинокие отцы -- отцовское воспитание -- родители -- дети -- тема семьи -- тема детей -- развитие личности ребенка -- обучение в школе -- трудовые навыки
Аннотация: О воспитании детей в неполных семьях. Стихи о семье и любви к детям.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Николай

Найти похожие

7.


    Кателл, Дж. П.
    Мисс Чипс и ее борьба с киборгами: внедрение ИКТ в профессиональную практику [Текст] / Дж. П. Кателл // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 81-90. - Библиогр.: с. 90 (21 назв. ). - 0; Внедрение ИКТ в профессиональную практику. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0081_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 81-90. - inio07_000_007_0081_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Великобритания
    Англия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- преподавание информатики -- учебные программы -- обучающая среда -- рабочая среда в школе -- учебный процесс -- учебные программы -- обучение в школе -- интерактивные доски -- интерактивные уроки
Аннотация: В статье известного специалиста из Великобритании, профессора Дж. П. Кателла исследуются общественные и личностные факторы, которые сдерживают внедрение ИКТ в практическую деятельность учителей в качестве инструмента образовательного процесса. Автор считает, что многие препятствия на пути высокоэффективного использования ИКТ коренятся в подходах (присущих многим официальным структурам), которые основаны на устаревших моделях индустриального века. Личностные изменения совершаются легче, чем общественные, и автор излагает ряд предложений по поводу того, как освободить творчество учителей от сдерживающих факторов системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гагарина, Д. А.
    Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе [Текст] / Д. А. Гагарина, С. И. Корниенко, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебные предметы -- изучение истории -- информационно-технологическое обеспечение -- историческое образование -- история в школе -- обучение в вузе -- обучение в школе -- школьные предметы
Аннотация: Авторы рассматривают актуальный в настоящее время вопрос внедрения ИКТ в учебный процесс по истории и преемственность информационно-технологического обеспечения учебного процесса по истории в школе и вузе.


Доп.точки доступа:
Корниенко, С. И. (проф., д-р наук); Хеннер, Е. К. (проф., д-р ист. наук)

Найти похожие

9.


    Должикова, Т. А.
    Система работы психолога по адаптации первоклассников к обучению в школе [Текст] / Т. А. Должикова // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 38-42
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
обучение в школе -- начальная школа -- первоклассники -- адаптация в школе
Аннотация: В статье поднимается проблема приспособления ребенка к требованиям школы. Адаптация ребенка рассматривается как перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому, организованному школьному обучению. Авторы приводят также возможные причины дезадаптации детей к школьному обучению.


Найти похожие

10.


    Халлинан, М. Т.
    Влияние учителя на привязанность ученика к школе [Текст] / М. Т. Халлинан // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 104-106. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 271-283. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение в школе -- межличностные эмоции -- межличностные чувства -- межличностные отношения -- правительственные программы -- уровень обучения -- отношение к школе -- академические достижения -- влияние преподавателей -- преподаватели -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Роль преподавателя в формировании отношений учащихся к школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)