Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение в течение жизни<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    [Образование взрослых] [Текст] : [интервью] / И. В. Мальченкова [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 2 (37) : Март. - С. 36-39 : 4 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации специалистов -- система СПО -- система среднего профессионального образования -- обучение взрослых -- центры непрерывного образования -- социально-педагогические колледжи
Аннотация: Экспресс-форум посвящен организации обучения взрослого населения в системе среднего профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Мальченкова, Ирина Владимировна (канд. пед. наук; директор) \.\; Божедомова, Светлана Владимировна (зав. заочным отделением) \.\; Кувшинова, Ирина Николаевна (методист заочного отделения) \.\; Венедиктова, Татьяна Аркадьевна (канд. пед. наук; директор) \.\; Тольяттинский социально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    [Деятельность системы ДПО] [Текст] : [интервью] / В. Н. Кеспиков [и др.] // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С. 94-98 : 4 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации специалистов -- обучение взрослых -- дополнительное профессиональное образование -- система дополнительного образования -- система ДПО -- ДПО -- переподготовка кадров -- Интернет-технологии -- учреждения дополнительного профессионального образования -- учреждения ДПО -- образовательные учреждения ДПО -- образовательные учреждения дополнительного профессионального образования
Аннотация: Экспресс-форум посвящен организации системы непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Кеспиков, Вадей Николаевич (д-р пед. наук; ректор) \.\; Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук; проф.; ректор) \.\; Герасимова, Людмила Ивановна (д-р мед. наук; проф.; ректор) \.\; Капкаева, Равиля Зарифовна (канд. биологических наук; доц.; начальник учебно-методического отдела) \.\; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; Кузбасский региональный институт развития профессионального образования; Институт усовершенствования врачей; Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


   

    [Образование взрослых] [Текст] : [интервью] / : Г. А. Сибирякова, О. С. Юрманова, Е. Л. Жукова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С. 118-120 : 3 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации специалистов -- обучение взрослых -- СПО -- средние специальные учебные заведения -- мотивации взрослых к обучению
Аннотация: Экспресс-форум посвящен организации обучения взрослого населения в системе среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Сибирякова, Галина Александровна (директор) \.\; Юрманова, Ольга Сергеевна (зам. директора по учебной работе) \.\; Жукова, Елена Леонидовна (зам. директора) \.\; Лысьвенский политехнический колледж; Суздальский сельскохозяйственный колледж; Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Мифтахова, Миннегуль Абдрахмановна (канд. филолог. наук; директор).

    Развиваться, сохраняя творческий стиль [Текст] / М. А. Мифтахова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С. 126-127 : 5 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические колледжи -- подготовка педагогов для дошкольных учреждений -- подготовка воспитателей детских садов -- подготовка учителей -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- модульные системы обучения -- образование взрослых -- обучение в течение жизни
Аннотация: Образовательное пространство Мезелинского педагогического колледжа представлено в виде многомодульной системы, позволяющей реализовать принцип "обучение в течение всей жизни".


Доп.точки доступа:
Мезелинский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


   
    [Деятельность системы ДПО России] [Текст] : [интервью] / : Л. К. Фомичева, В. Л. Ширяев // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 4 (39) : Июнь. - С. 51-53 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- российская система дополнительного профессионального образования -- ДПО -- индивидуальное обучение -- обучение в течение жизни -- образование взрослых -- индивидуальные маршруты повышения квалификации -- информационно-коммуникативные технологии -- обучение взрослых -- вузы переподготовки и повышения квалификации -- переподготовка кадров -- повышение квалификации
Аннотация: Экспресс-форум посвящен проблемам и перспективам развития дополнительного професионального образования в России.


Доп.точки доступа:
Фомичева, Людмила Кузьминична (канд. пед. наук; доц.; ректор) \.\; Ширяев, Виктор Леонидович (д-р пед. наук; проф.; ректор) \.\; Псковский институт повышения квалификации; Ненецкий окружной институт переподготовки и повышения квалификации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Щербова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Постдипломное педагогическое образование [Текст] : подходы к понятию и прогнозированию / Т. В. Щербова // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образовательно-педагогическое прогнозирование -- обучение в течение жизни -- педагоги -- постдипломное образование -- прогнозирование развития образования -- прогнозирование социальной эффективности образования -- развитие образования -- социальная эффективность образования -- социально-педагогическое прогнозирование
Аннотация: Рассматриваются принципы, направления, задачи постдипломного образования в контексте непрерывного образования. Дается обоснование необходимости прогнозируемой информации о перспективах постдипломного образования для выбора наиболее эффективного пути развития. Рассматриваются подходы к прогнозированию развития образования, методические принципы прогнозирования и источники исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Литвина, Дарья Александровна (стажер-исследователь).
    Риторика и повседневность информального образования анархистов [Текст] / Д. А. Литвина, Е. Л. Омельченко // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 133-153. - Библиогр.: с. 151 (42 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.6 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анархисты -- информальное образование -- критическая педагогика -- либертарная педагогика -- молодежная солидарность -- молодежные движения -- молодежные субкультуры -- обучение в течение жизни -- самообразование -- спонтанное образование
Аннотация: Представление о важности информального образования (самообразования) в формировании определенных типов социальности является основой одной из приоритетных современных образовательных стратегий - обучения в течение всей жизни. В основу анализа информальных образовательных структур внутри радикальных политизированных молодежных солидарностей легли эмпирические данные, полученные в ходе исследования солидарного объединения анархистов. Авторы показывают, как информальная система образования связана с повседневными практиками активистов, как она структурно организована и как согласуется с мировоззренческими и политическими установками группы.


Доп.точки доступа:
Омельченко, Елена Леонидовна (доктор социологических наук; профессор; директор ЦМИ НИУ ВШЭ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Городецкая, А. К. (кандидат психологических наук; профессор).
    Мотивация личности к образованию в течение всей жизни [Текст] / А. К. Городецкая, В. А. Кузминская // Совет ректоров. - 2013. - № 11. - С. 51-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя позиция -- мотивация образования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации -- самодетерминация
Аннотация: В настоящее время понятие "обучение в течение жизни" все более представляется одним из путей социально-экономического развития, так как повышение квалификации работников - необходимость в условиях динамично развивающейся экономики. Проблема состоит в том, что далеко не все работники в современных условиях выбирают дальнейшее образование в пользу профессионального совершенствования, а предпочитают переподготовку для перехода к иной сфере профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кузминская, В. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нестеренко, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Особенности подготовки учителя в Финляндии [Текст] = Features of teacher’s training in Finland / В. Г. Нестеренко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные педагоги -- обучение в течение жизни -- педагогические практики -- подготовка учителей -- процесс отбора -- стратегии обучения -- учебные планы
Аннотация: Представлен анализ процесса организации педагогического образования в Финляндии. Уточнены особенности построения обучения с целью обеспечения высочайшего качества программ подготовки учителей; строжайшего отбора в педагогические вузы, организации педагогической практики студентов, многоуровневого оценивания качества готовности выпускников к работе в школе; политики государства в области постдипломного образования учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)