Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение в вузах<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Об утверждении форм справки-вызова, дающей право на предоставление по месту работы дополнительного отпуска и других льгот, связанных с обучением в высшем учебном заведении, которое имеет государственную аккредитацию [Текст] : приказ Минобразования РФ от 13 мая 2003 г. N 2057, зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2003 г. N 4889 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 38-44. - RUMARS-obra03_000_017_0038_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- вузы -- обучение в вузах -- справка-вызов -- отпуска -- дополнительные отпуска -- формы справок -- заочное обучение -- приказы -- официальные материалы
Аннотация: Даны формы справок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапикова, Н. В. (канд. пед. наук).
    Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ [Текст] / Н. В. Лапикова // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- качество обучения -- обучение в вузах -- педагогическая диагностика -- педвузы -- студенты педвузов -- управление качеством образования
Аннотация: Рассмотрены проблемы качественного обучения студентов с помощью его регулирования. Подробно рассмотрена такая разновидность регулирования, как коррекционно-компенсационное регулирование, позволяющее для ликвидации пробелов в знаниях и умениях использовать прием компенсации, а для исправления неточностей и ошибок - прием коррекции.


Найти похожие

3.


    Альтбах, Ф. Дж.
    Влияние глобализации на высшее образование [Текст] / Ф. Дж. Альтбах // Экономика образования. - 2009. - N 2. - С. 83-86. - Реф. ст.: Altbach, Ph. G. Globalization and forces for change in higher education / Ph. G. Altbach // International Higher Education. - 2008. - N 50. - P. 2-5 . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Канада--Китай; Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- международное высшее образование -- информационные технологии -- глобализация науки -- учебные программы -- английский язык -- массовое высшее образование -- научные исследования -- частные программы -- плата за обучение -- зарубежные вузы -- высшая школа -- финансирование высшей школы -- обучение в вузах -- рефераты
Аннотация: Система массового высшего образования и перспективы развития в странах мира века.


Найти похожие

4.


    Ашер, А.
    Теория человеческого капитала и практика предоставления студенческих грантов [Текст] / А. Ашер // Экономика образования. - 2009. - N 2. - С. 87-91. - Реф. ст.: Usher, A. Reconciling human capital theory with evidence on grants / A. Usher // Grants for students: what they do, why they work//http: // www. educationalpolicy. org/pdf/GrantsForStudents/pdf. . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Канада--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
студенческие гранты -- высшее образование -- человеческий капитал -- теория человеческого капитала -- экономические расчеты -- студенческие займы -- программы студенческих займов -- стипендии -- платное обучение -- финансовая помощь -- финансирование образования -- обучение в вузах -- рефераты
Аннотация: Изучение проблем доступности высшего образования для учащейся молодежи зарубежных стран.


Найти похожие

5.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук).
    Организационная структура вузовской сетевой информационно-коммуникативной образовательной среды [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская образовательная среда -- высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информатика в вузах -- информационно-образовательная среда -- корпоративные информационные системы -- образовательная среда -- обучение в вузах -- сетевая информационная среда
Аннотация: Рассмотрены базовые возможности сетевой информационно-образовательной среды, которая была внедрена в учебный процесс Международной академией предпринимательства (МАП) и получила название КИС МАП - корпоративная информационная система.


Найти похожие

6.


    Рубцова, С. Ю.
    Комплекс дидактических условий внедрения в образовательный процесс информационных технологий [Текст] / С. Ю. Рубцова // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 124-126 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационная образовательная среда -- информационные технологи в образовании -- образовательный процесс -- обучение в вузах
Аннотация: Информационная образовательная среда в вузах.


Найти похожие

7.


    Глебова, П. С.
    Формирование навыков проектно-конструкторской деятельности при обучении программированию на базе Java-технологии [Текст] / П. С. Глебова // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 126-128 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Java-технологии -- высшее образование -- конструкторская деятельность -- обучение в вузах -- проектирование -- проектная деятельность -- фазы проектирования
Аннотация: Рассмотрены фазы проектно-конструкторской деятельности, реализуемой на базе ОО-технологии, в соответствии с логической структурой проекта.


Найти похожие

8.


    Карабанов, А. А.
    Информационные технологии в лабораторном практикуме [Текст] / А. А. Карабанов // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 115-117 . - ISSN N 5. - С.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатизация обучения -- информационные технологии -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- образовательные электронные издания -- обучение в вузах -- электронные ресурсы
Аннотация: Использование специализированных образовательных электронных изданий и ресурсов в лабораторных практикумах, ориентированных на применение компьютеризированных приборов и оборудования для проведения экспериментальных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Русаков, Сергей Владимирович (д-р физ. -мат. наук ; зав. каф.).
    Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования [Текст] / С. В. Русаков, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 135-151 : 7 табл, 3 рис. - Библиогр.: с. 150-151 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузах -- специалисты по информатике -- информационные технологии -- подготовка ИТ-специалистов -- профессиональная подготовка -- содержание обучения -- компетентностные подходы -- клястерные анализы -- клястеры -- дидактические единицы
Аннотация: Рассматривается спектр направлений подготовки специалистов по информатике и информационным технологиям, анализируется структура совокупности знаний ИТ-специалистов разных категорий. На основе кластерного анализа выделены три кластера близких по содержанию подготовки направлений и специальностей, условно названные "математик-программист", "инженер-программист" и "системный администратор". Установлены дидактические единицы, относящиеся к каждому из блоков подготовки, получены экспертные оценки покрытия блоков дидактическими единицами. Разработана дидактическая структура содержания подготовки ИТ-специалистов, содержащая описание совокупности знаний и требований к уровню профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Семакин, Игорь Геннадьевич (д-р пед. наук ; проф.); Хеннер, Евгений карлович (д-р физ. -мат. наук ; зав. каф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рамендик, Дина Михайловна (кандидат психологических наук ; старший научный сотрудник ; доцент).
    Психологические маркеры успешности в научной работе у студентов-биологов [Текст] / Д. М. Рамендик // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 161-171 : 3 табл. - Библиогр.: с. 171 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузах -- естественнонаучное образование -- студенты-биологи -- способности к научной работе -- подготовка научных работников -- когнитивные способности -- черты личности -- система индивидуальных свойств -- системные взаимодействия -- тесты-опросники
Аннотация: Представлены результаты психологического исследования 90 студентов старших курсов биологического факультета МГУ и пяти докторов биологических наук. На основании экспертных оценок преподавателей выявили по десять наиболее сильных и наиболее слабых студентов. Их сравнивали по большому числу когнитивных и личностных показателей. Показано, что успешность научной работы связана не с развитием отдельных когнитивных, коммуникативных или личностных свойств, а с их системным взаимодействием. При неустойчивости или неоптимальности этого взаимодействия эффективность научной деятельности оказывается низкой, даже если уровень развития отдельных когнитивных способностей и личностных свойств достаточно высок.


Доп.точки доступа:
МГУ; Московский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)