Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие системы<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Надточий, Ирина Львовна (канд. техн. наук, доцент каф. ЭВМ ЮУрГУ).
    Инструментальные программные комплексы создания обучающих систем для социально - экономических специальностей [Текст] / И. Л. Надточий, С. В. Бургвиц // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2003. - N 1. - С. . 112-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - RUMARS-vch703_000_001_0112_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2004 г.
   Россия
    Южный Урал

    Челябинская область

    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
программные комплексы -- обучающие системы -- высшее профессиональное образование -- образование -- педагогика -- социально-экономические специальности -- Internet-технологии -- Интернет -- информационные технологии -- автоматизированное обучение -- обучение -- информатизация
Аннотация: Предложена классификация аппаратно-программных комплексов по способу программной реализации. Авторы рассматривают инструментальные авторские системы, их классификацию и особенности использования в обучении.


Доп.точки доступа:
Бургвиц, Светлана Владимировна (ст. препод. каф. муницип. экон. и упр. фак. упр. ЧелГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Меламуд, В. Э.
    Особенности и тенденции применения информационных технологий в современном образовании [Текст] / Меламуд В. Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 32-36. - RUMARS-divo04_000_010_0032_1. - Реф. на ст.: Меламуд В. Э. Особенности и тенденции применения информационных технологий в современном образовании // Мир психологии. 2004. N 2. С. 242-255
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- обучающие системы -- компьютеры -- компьютерные системы
Аннотация: В центре внимания автора - проблема введения в информационные пространства подрастающего поколения и приобщения его к новым информационным технологиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатова, И. Г.
    Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС [Текст] / Игнатова И. Г., Соколова Н. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 24-26. - RUMARS-divo04_000_010_0024_1. - Реф. на ст.: Игнатова И. Г., Соколова Н. Ю. Электронный учебный план как основа интеграции компьютерных средств обучения в системе ОРОКС // Открытое образование. 2004. N 3. С. 51-54
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- компьютеры -- обучающие системы -- учебные планы -- дистанционное обучение -- ОРОКС (система) -- электронные ресурсы
Аннотация: Статья посвящена проблеме координации различных этапов обучения и проблеме ее комплексной поддержки на основе дистанционных технологических процессов реализации учебного плана по обучению той или иной специальности.


Доп.точки доступа:
Соколова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фостер, Дж.
    Индивидуальные различия при изучении предпринимательства и их значение для обучения через Интернет электронному бизнесу и электронной коммерции [Текст] / Фостер Дж., Лин Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 51-53. - 0; Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce. - RUMARS-divo04_000_011_0051_1. - Реф. на ст.: Foster J., Lin A. Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 455-466
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- Интернет -- Internet -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- инновации -- обучающие системы -- предпринимательство -- компьютерные системы -- учебные курсы
Аннотация: О создании специальных учебных курсов в университетах, которые посвящены бизнесу с использованием сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Лин, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сэбри, К.
    Учебное взаимодействие через Интернет и учебные стили [Текст] / Сэбри К., Болдуин Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 50-51. - 0; Web-Based Learning Interaction and Learning Styles. - RUMARS-divo04_000_011_0050_1. - Реф. на ст.: Sabry K., Baldwin L. Web-Based Learning Interaction and Learning Styles // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 443-454
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебные стили -- интерактивные системы -- обучающие системы -- Интернет -- Internet -- Интернет-технологии
Аннотация: Рассматривается вопрос оптимального соотношения стилей обучения с учебными стилями студентов.


Доп.точки доступа:
Болдуин, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Магулас, Дж. Д.
    Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям [Текст] / Магулас Дж. Д., Папаниколау К., Григориаду М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 32-33. - 0; адаптация системы к индивидуальным особенностям. - 0; Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation. - RUMARS-divo04_000_011_0032_1. - Реф. на ст.: Magoulos G. D., Papanikolaou K., Grigoriadou M. Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 511-527
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- адаптивное обучение -- компьютерные сети -- обучающие системы -- компьютерные системы -- учебные стили -- учебные материалы
Аннотация: Об особенностях учебного стиля пользователя.


Доп.точки доступа:
Папаниколау, К.; Григориаду, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Эрман, Евгений Анатольевич (нач. отд. интернет-технологий).

    Компьютерное тестирование : современные тенденции [Текст] / Е. А. Эрман // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2004. - N 6. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vpgs04_000_006_0125_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - C. 125-127. - vpgs04_000_006_0125_1, 6, 125-127
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- информационные технологии -- автоматизированные обучающие системы -- контроль знаний -- программные продукты -- информационно-справочные системы -- обучающие системы -- SG-PRO 2003 (программный комплекс)
Аннотация: Использование автоматизированных обучающих систем (АОС) . Организация контроля знаний и обратной связи. Программный комплекс "Информационно-справочная и обучающая система "SG-PRO 2003". Данный программный продукт позволяет создавать лекционный курс по заданной дисциплине; составлять тестовые задания; проводить оценивание качества и сложности тестовых заданий; составлять тесты для проведения тестирования как в локальном, так и сетевом вариантах и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богомаз, И. В.
    Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы [Текст] / Богомаз И. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 9-11. - RUMARS-divo05_000_001_0009_1. - Реф. на ст.: Богомаз И. В. Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы//Педагогическая информатика. 2004. N 3. С. 44-49.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- автоматизированные системы -- обучающие системы -- электронные учебники -- компьютерные системы -- модульно-рейтинговое обучение -- методические системы -- инновационное образование
Аннотация: Автоматизированные обучающие системы позволяют реализовать основные принципы дидактики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Интеллектуальные обучающие программы, формирующие компетентности [Текст] / П. П. Дьячук // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 ( 6 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0099_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные программы -- обучающие программы -- обучающие системы -- проекты обучающих систем -- математические задачи -- решение задач
Аннотация: Автор предлагает реализовать проект обучающих систем по математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Надточий, И. Л.

    Практика применения средств дистанционного обучения для проведения самостоятельной работы студентов гуманитарных специальностей [Текст] / И. Л. Надточий, С. В. Бургвиц // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 87-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0087_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 87-94 : рис. - vch705_000_001_0087_1, 1, 87-94
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- дистанционное обучение -- педагогика -- самостоятельная работа -- студенты -- гуманитарные специальности -- гуманитарии -- методы обучения -- модели приобретения знаний -- информационные технологии -- программные комплексы -- обучающие системы -- технологии доставки информации -- доставка информации -- информация -- информационно-образовательная среда -- учебные курсы
Аннотация: Раскрывается суть метода дистанционного обучения; представлены модели, архитектура ДО-систем и рабочего места обучаемого, методика и структура формирования учебных курсов для дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Бургвиц, Светлана Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)