Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающее воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук).
    Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образ обучающего воздействия -- обучаемые -- обучающее воздействие -- обучающие -- психология образования -- самооценка -- смысловые установки -- студенты -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество
Аннотация: Рассматривается проблема продуктивного учебного взаимодействия обучающего и обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук; доцент).
    Комплекс характеристик учебного взаимодействия в контексте психологического исследования [Текст] / П. В. Меньшиков // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 172-178. - Библиогр.: с. 178 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4 + 88.5
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические особенности -- интеракции -- обучающее воздействие -- обучающие -- обучающиеся -- организация учебного взаимодействия -- педагогическая психология -- рефлексивные особенности -- учебная успешность -- учебное взаимодействие
Аннотация: Рассматривается психологический аспект процесса учебного взаимодействия. Выделяются основные характеристики учебного взаимодействия: содержательная, структурно-организационная, рефлексивная, темпорально-топологическая, интерактивная и индивидуально-психологическая. Предлагается схема рассмотрения процесса учебного взаимодействия: тип организации учебного взаимодействия - представления обучающегося о формах, типах и смыслах обучающего воздействия - познавательная активность обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жидко, Елена Александровна (доктор технических наук; доцент).
    Повышение качества профессиональной подготовки специалистов с учетом их индивидуальных типологических особенностей [Текст] = Improving the quality of professional training of specialists taking into account their individual typological features / Е. А. Жидко, А. Б. Власов // Образование и общество. - 2023. - № 6 (143). - С. 93-107 : табл., рис. - Библиогр.: с. 104-105 (16 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 22.18 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Математика

   Математическая кибернетика--Россия

   Психология

   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- качество подготовки специалистов -- корректирующие воздействия -- обучающее воздействие -- психодинамические характеристики -- психологическое тестирование -- специалисты информационной безопасности -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема определения показателей и критериев, характеризующих качество подготовки специалистов при управлении учебным процессом, на основании чего можно индивидуализировать образование в условиях массового обучения и определять стратегию и тактику взаимодействия в образовательном процессе с обучаемыми (студентами, курсантами). Основная идея использования психодинамических характеристик базируется на индивидуальном подходе при массовом обучении и состоит в коррекции этих характеристик в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Власов, Андрей Борисович (кандидат географических наук; начальник кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)