Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание банковских клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Трощенко, Алекей.
    Отделение будущего [Текст] / А. Трощенко // Банковское обозрение. - 2010. - N 10. - С. 78-79
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковская автоматизация -- банковский рынок -- бизнес-процессы -- IT-технологии -- информационные технологии -- информационные киоски -- обслуживание банковских клиентов -- информационные системы -- электронные системы управления
Аннотация: "Отделение будущего" - так называется новое комплексное решение АМТ-ГРУП, которое выходит на банковский рынок. Компания предлагает участникам розничного финансового рынка новый инструмент повышения продаж и уровня сервиса, а также оптимизации затрат отделений и филиалов.


Доп.точки доступа:
АМТ-ГРУП, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зырянов, Сергей.
    Как выбрать контакт-центр [Текст] / А. Зырянов // Банковское обозрение. - 2014. - № 3. - С. 81
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- количественные показатели -- контакт-центры -- обслуживание банковских клиентов -- российские банки
Аннотация: Ранее центры обработки вызовов назывались call-центрами, что подразумевало обработку телефонных обращений. Сегодня контакт-центры обрабатывают обращения клиентов по всем возможным каналам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    BSS: новые возможности развития в электронных каналах [Текст] // Банковское обозрение. - 2014. - № 11. - С. 85-87
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
digital banking -- автоматизация банковской системы -- банковские форумы -- дистанционное банковское обслуживание -- интернет-банк -- международные форумы -- обслуживание банковских клиентов -- репортаж -- электронный документооборот
Аннотация: Компания BSS на Первом Международном Форуме "Вся банковская автоматизация 2014" представила новую платформу CORREQTS, которая станет единой основой ДБО для юридических и физических лиц, а также рассказала о том, как банкам упростить электронный документооборот с госведомствами.


Доп.точки доступа:
Центр Финансовых Технологий, государственная компания; Государственная компания Центр Финансовых Технологий; "Вся банковская автоматизация 2014", международный банковский форум; Международный банковский форум "Вся банковская автоматизация 2014"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сатыбалдиев, Муслим.
    У нас каждый офис - прибыльный [Текст] / М. Сатыбалдиев ; беседовал А. Садчиков // Банковское обозрение. - 2017. - № 3. - С. 36-38
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ДБО -- банки -- банковские отделения -- банковские продукты -- дистанционное банковское обслуживание -- интервью -- кредитный портфель -- обслуживание банковских клиентов -- сервисы банка -- физические лица -- филиалы банка
Аннотация: О развитии филиальной сети ОТП Банка, разработке новых продуктов и сервисов.


Доп.точки доступа:
Садчиков, Александр \.\; ОТП Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Павлова, Ирина.
    Разработки новых продуктов идут от клиента [Текст] / И. Павлова ; беседовала Е. Покатаева // Банковское обозрение. - 2020. - № 11. - С. 46-47
УДК
ББК 65.262 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- банковские экосистемы -- интервью -- обслуживание банковских клиентов -- пандемия COVID-19 -- цифровая ипотека -- цифровизация обслуживания
Аннотация: Современные темпы цифровизации различных отраслей экономики приводят к тому, что на рынке конкурируют не отдельные технологии и поставщики, а целые экосистемы. Яркий пример – банкострахование. О том, как развивается этот сегмент в нынешних специфических условиях, рассказала Ирина Павлова, директор по развитию бизнеса "Росбанк Страхование".


Доп.точки доступа:
Покатаева, Елена \.\; Росбанк Страхование"Росбанк Страхование"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каменева, Марина.
    Как оптимизировать процесс продажи дебетовой карты в цифровом канале [Текст] / М. Каменева // Банковское обозрение. - 2021. - № 3. - С. 58-60
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CJM -- дебетовые карты -- дистанционные каналы -- карта путешествия пользователя -- обслуживание банковских клиентов -- пандемия коронавируса COVID-19 -- российские банки -- цифровые каналы
Аннотация: Пандемия сократила число контактов и вынудила перенести коммуникации в цифровые каналы, поэтому вопросы конверсии и оптимизации онлайн-продаж стали особенно актуальны для банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Курзяков, Алексей.
    Онбординг как основа для повышенной конверсии [Текст] / А. Курзяков // Банковское обозрение. - 2021. - № 3. - С. 62-63
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
POS-кредитование -- дистанционные каналы -- обслуживание банковских клиентов -- онбординг -- российские банки -- стратегия онбординга -- цифровые каналы
Аннотация: 2020 год и ускоренная цифровизация сделали актуальным вопрос качественного онбординга клиентов в цифровые каналы. О том, как сформировать стратегию онбординга для новых клиентов, которые находятся на стадии оформления продукта в классическом отделении банка или в точке POS-кредитования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)