Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные цели<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Тодосийчук, А. В.
    Научно-технический потенциал высшей школы и качество подготовки специалистов [Текст] / А. В. Тодосийчук // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 28-34. - Библиогр.: 9 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0028_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1992-2002 гг.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- образовательная деятельность -- управление в вузе -- управление образованием -- качество образования -- вузы -- образовательные цели -- преподаватели -- инновации -- образовательные инновации -- человеческий капитал -- потенциал -- научно-технический потенциал -- интеллектуальный капитал -- наука -- инновации -- пдготовка кадров -- аспиранты
Аннотация: На современном этапе научно-технический потенциал вуза должен осуществлять четыре главные функции. Приоритетной является научная деятельность. Рассмотрен организационно-экономический механизм для совершенствования процесса управления вуза, наращивание его научно-технического потенциала, увеличение инвестиций в человеческий капитал.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колосова, Елена.

    Образовательный холдинг [Текст] / Елена Колосова // Обучение в России. - 2006. - N 5. - С. . 20-21. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_005_0020_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 20-21. - obro06_000_005_0020_1, 5, 20-21
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образовательные цели -- детские сады -- школы -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы
Аннотация: Об образовательном холдинге, включающем в себя дошкольные учреждения, школы и высшие учебные заведения. Это удобно детям, родителям и педагогам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Адольф, В. (проф.).
    Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода [Текст] / В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- профессиональные компетентности педагогов -- компетентности педагогов -- педагоги -- образовательные цели -- ценностные ориентации -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Степанова, И. (доц.)

Найти похожие

4.


    Василюк, И. П. (канд. филол. наук).
    К проблеме формирования ключевых компетентностей в процессе обучения [Текст] / И. П. Василюк // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 31-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетенции -- процесс обучения -- образовательные цели -- компетентностный подход -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетенция -- образовательные стандарты
Аннотация: Стратегия модернизации содержания высшего образования.


Найти похожие

5.


    Настрадин, Владимир Петрович (канд. техн. наук, профессор; засл. работник образования Украины).
    Основные тенденции развития целей образования в развитых странах мира [Текст] / В. П. Настрадин, А. Г. Кирда // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--США--Япония, 20 в.; 21 в. нач.
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
законодательные документы -- качество образования -- образовательная политика -- образовательные цели -- перспективные цели образования -- промежуточные цели образования -- современное образование -- содержание образования -- учебно-воспитательные цели -- цели образования -- развитые страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Анализируются формирование и трансформация целей образования в педагогике таких развитых стран, как Великобритания, США и Япония во второй половине XX - начале XXI столетия - от определения общих учебно-воспитательных целей на государственном уровне в законодательно-нормативных документах до конкретизации образовательных целей на уровне деятельности отдельных средних и высших учебных заведений. Определены и охарактеризованы основные тенденции и этапы эволюции целей образования.


Доп.точки доступа:
Кирда, Алла Григорьевна (канд. пед. наук, доцент); Коменский, Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст] // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шувалова, С. О.
    Методический сервис как способ поддержки индивидуально ориентированного дополнительного профессионального образования педагога на муниципальном уровне [Текст] / Шувалова С. О. // Методист. - 2012. - № 7. - С. 17-20
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- методическая помощь -- методическое обслуживание -- методический сервис -- муниципальное образование -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- педагогический опыт -- ресурсное обеспечение -- самообразование -- образовательные цели -- самоанализ
Аннотация: О модернизации методического сервиса в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бурнашева, К. А.
    Особенности подготовки специалистов для горной отрасли в условиях малого города [Текст] / Бурнашева К. А. // Методист. - 2012. - № 8. - С. 46-47
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- образовательные услуги колледжа -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- повышение квалификации -- специалисты технического профиля -- экономический кризис -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- качество образования -- техническое образование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные модели
Аннотация: В статье рассмотрены пути решения таких проблем, как расширение образовательного пространства и образовательных услуг, привлечение специалистов для обучения студентов, развития социального партнерства в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Коммуникация и работа с информацией в педагогическом процессе [Текст] // Методист. - 2012. - № 8. - С. 4-11
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- критическое мышление -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- федеральные государственые образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье предложены основные подходы к организации работы участников образовательной программы с различными источниками информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст] // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)