Поисковый запрос: (<.>K=образовательные цели<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Тодосийчук, А. В. Научно-технический потенциал высшей школы и качество подготовки специалистов [Текст] / А. В. Тодосийчук> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 28-34. - Библиогр.: 9 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0028_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1992-2002 гг. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- образовательная деятельность -- управление в вузе -- управление образованием -- качество образования -- вузы -- образовательные цели -- преподаватели -- инновации -- образовательные инновации -- человеческий капитал -- потенциал -- научно-технический потенциал -- интеллектуальный капитал -- наука -- инновации -- пдготовка кадров -- аспиранты Аннотация: На современном этапе научно-технический потенциал вуза должен осуществлять четыре главные функции. Приоритетной является научная деятельность. Рассмотрен организационно-экономический механизм для совершенствования процесса управления вуза, наращивание его научно-технического потенциала, увеличение инвестиций в человеческий капитал.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Колосова, Елена. Образовательный холдинг [Текст] / Елена Колосова> // Обучение в России. - 2006. - N 5. - С. . 20-21. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_005_0020_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 20-21. - obro06_000_005_0020_1, 5, 20-21
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): образовательные цели -- детские сады -- школы -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы Аннотация: Об образовательном холдинге, включающем в себя дошкольные учреждения, школы и высшие учебные заведения. Это удобно детям, родителям и педагогам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Адольф, В. (проф.). Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода [Текст] / В. Адольф, И. Степанова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- профессиональные компетентности педагогов -- компетентности педагогов -- педагоги -- образовательные цели -- ценностные ориентации -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.
Доп.точки доступа: Степанова, И. (доц.) Найти похожие
|
4.
|
Василюк, И. П. (канд. филол. наук). К проблеме формирования ключевых компетентностей в процессе обучения [Текст] / И. П. Василюк> // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 31-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентность -- ключевые компетентности -- компетенции -- процесс обучения -- образовательные цели -- компетентностный подход -- профессиональная квалификация -- профессиональная компетенция -- образовательные стандарты Аннотация: Стратегия модернизации содержания высшего образования.
Найти похожие
|
5.
|
Настрадин, Владимир Петрович (канд. техн. наук, профессор; засл. работник образования Украины). Основные тенденции развития целей образования в развитых странах мира [Текст] / В. П. Настрадин, А. Г. Кирда> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--США--Япония, 20 в.; 21 в. нач. Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): законодательные документы -- качество образования -- образовательная политика -- образовательные цели -- перспективные цели образования -- промежуточные цели образования -- современное образование -- содержание образования -- учебно-воспитательные цели -- цели образования -- развитые страны -- зарубежный опыт Аннотация: Анализируются формирование и трансформация целей образования в педагогике таких развитых стран, как Великобритания, США и Япония во второй половине XX - начале XXI столетия - от определения общих учебно-воспитательных целей на государственном уровне в законодательно-нормативных документах до конкретизации образовательных целей на уровне деятельности отдельных средних и высших учебных заведений. Определены и охарактеризованы основные тенденции и этапы эволюции целей образования.
Доп.точки доступа: Кирда, Алла Григорьевна (канд. пед. наук, доцент); Коменский, Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст]> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Шувалова, С. О. Методический сервис как способ поддержки индивидуально ориентированного дополнительного профессионального образования педагога на муниципальном уровне [Текст] / Шувалова С. О.> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 17-20
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- методическая помощь -- методическое обслуживание -- методический сервис -- муниципальное образование -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- педагогический опыт -- ресурсное обеспечение -- самообразование -- образовательные цели -- самоанализ Аннотация: О модернизации методического сервиса в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бурнашева, К. А. Особенности подготовки специалистов для горной отрасли в условиях малого города [Текст] / Бурнашева К. А.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 46-47
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательные услуги колледжа -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- повышение квалификации -- специалисты технического профиля -- экономический кризис -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- качество образования -- техническое образование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные модели Аннотация: В статье рассмотрены пути решения таких проблем, как расширение образовательного пространства и образовательных услуг, привлечение специалистов для обучения студентов, развития социального партнерства в современных условиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Коммуникация и работа с информацией в педагогическом процессе [Текст]> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 4-11
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- критическое мышление -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- федеральные государственые образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход Аннотация: В статье предложены основные подходы к организации работы участников образовательной программы с различными источниками информации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст]> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|