Поисковый запрос: (<.>K=образовательные маршруты<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Трифонова, С. (доц.). Инновационный образовательный маршрут [Текст] / С. Трифонова, В. Тимофеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 155-158
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Калининград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- инновационные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- развитие интеллектуальных возможностей студентов -- интеллектуальные возможности студентов -- творчество студентов -- студенты Аннотация: Представлен опыт работы Центра студенческих инициатив Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота по реализации инновационного образовательного маршрута.
Доп.точки доступа: Тимофеева, В. (доц.); Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота \центр студенческих инициатив\Центр студенческих инициатив БГАРФ; БГАРФ Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лежнина, Л. В. Индивидуальный образовательный маршрут как инновация в профессиональной подготовке педагогов-психологов [Текст] / Л. В. Лежнина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- профессиональное образование -- образовательные маршруты -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- опережающее образование -- высшее образование -- инновации -- психология педагогики -- педагоги -- психологи -- педагогические институты -- педагогическое образование Аннотация: В статье представлен инновационный опыт организации индивидуального образовательного маршрута в профессиональном подготовке педагогов-психологов, учитывающий задачи реализации системно - деятельностного подхода и особенности отечественного профессионального образования.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Н. Н. Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Н. Н. Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Дробот, И. С. (канд. пед. наук, ст. преподаватель каф. Воен. акмеологии и кибернетики, чл. -кор. Акад. пед. и соц. наук Воен. акад. РВСН им. Петра Великого). Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 68.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военное профессиональное образовательное пространство -- военное образование -- образовательная среда -- офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- система профессионального становления -- акмеологическое сопровождение -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: Выявление кооперативных эффектов в распределенных образовательных средах профессионального образовательного пространства позволяет обеспечить требуемый уровень компетентности офицерских кадров путем коррекции индивидуальных образовательных маршрутов профессионализации офицеров.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сырмолотов, И. В. (асп.). Инновационные технологии в концепции развития политехнического образования [Текст] = Innovative technologies in the concept of development of polytechnic education / И. В. Сырмолотов> // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 57-58
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- политехническое образование -- образовательные учреждения -- сетевые взаимодействия -- образовательные маршруты Аннотация: Рассматривается инновационная модель "политехнической школы", представляющая собой образец интегрирования и объединения ресурсов общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сергеева, Наталья Николаевна. Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения [Текст] / Н. Н. Сергеева> // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 66-69
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Сосновый Бор--Ленинградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- лицеи -- учебная работа -- воспитательная работа -- профильное обучение -- системы обучения -- маршрутные системы обучения -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- учащиеся -- 7 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка Аннотация: Стимулирование образовательной деятельности учащихся маршрутной системы обучения в общеобразовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Муниципальное образовательное учреждение "Лицей N 8"; МОУ "Лицей N 8"; Лицей N 8; 8 лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Сергеева, Наталья Николаевна. Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения [Текст] / Н. Н. Сергеева> // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 66-69
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Сосновый Бор--Ленинградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- лицеи -- учебная работа -- воспитательная работа -- профильное обучение -- системы обучения -- маршрутные системы обучения -- образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- учащиеся -- 7 класс -- 9 класс -- предпрофильная подготовка Аннотация: Стимулирование образовательной деятельности учащихся маршрутной системы обучения в общеобразовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Муниципальное образовательное учреждение "Лицей N 8"; МОУ "Лицей N 8"; Лицей N 8; 8 лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Семаго, М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные маршруты -- инклюзивное пространство -- ресурсные центры Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику.
Доп.точки доступа: Семаго, Н. Я.; Аверина, И. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мокрова, И. И. Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации учебного процесса [Текст] / Мокрова И. И.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- студенты колледжей -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией тьюторского сопровождения самостоятельной работы студентов колледжа.
Доп.точки доступа: ГОУ СПО "Московский технологический колледж"; Московский технологический колледж, ГОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|