Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Краснянская, Клара (ведущий научный сотрудник).
    PISA-2006: оценка математической грамотности 15-летних учащихся [Текст] / Клара Краснянская // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 169-179 : 1 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г.
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
математическая грамотность -- российские учащиеся -- математическая подготовка учащихся -- образовательные исследования -- исследования PISA
Аннотация: Об исследовании математической грамотности российских учащихся. Даны результаты выполнения математических заданий и сравнение результатов школьников России с другими странами.


Найти похожие

2.


    Лави, Виктор (проф. отд. экономики).

    Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников [Текст] / В. Лави ; пер. с англ. С. Кучковской // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 63-110. - Библиогр.: с. 108-110 (28 назв. ). - 9 табл., 3 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Израиль

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образовательные исследования -- педагогические исследования -- оценивание учеников -- принципы оценивания учеников -- социальная политика -- образовательная политика -- оплата труда учителей -- денежные бонусы -- стимулирование учителей
Аннотация: Представлены выводы о влиянии материальных стимулов на учителей английского языка и математики в Израиле. Учителя получали денежные бонусы за улучшение результатов учеников на выпускных экзаменах. Успеваемость улучшилась благодаря изменению методов обучения, увеличению продолжительности дополнительных занятий во внеурочное время и большей восприимчивости учителей к потребностям учащихся. Никаких манипуляций учителей с результатами экзаменов выявлено не было.


Доп.точки доступа:
Кучковская, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Сивак, Елизавета Викторовна (ассист. лаб. институционального анализа экономических реформ).

    Исследования последствий оплаты по результатам [Текст] : комментарий к статье В. Лави "Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников" / Е. В. Сивак // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образовательные исследования -- педагогические исследования -- оценивание учеников -- принципы оценивания учеников -- социальная политика -- образовательная политика -- оплата труда учителей -- стимулирование учителей -- комментарии (образование)
Аннотация: Прослежены основные направления исследований влияния оплаты по результатам в школе на успеваемость учащихся и изменение профессионального поведения учителей. Анализируются методологические особенности тех или иных исследований. Сделан вывод о перспективности новых систем оплаты труда учителей.


Доп.точки доступа:
Лави, В. (проф. отд. экономики)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Понятие "педагогический дискурс" [Текст] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 50-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- виды текстов -- воспитание -- воспитание личности -- декларативы -- дефиниции -- директивы -- дискурс -- дискурс образования -- дискурсные практики -- индивиды -- интерпретативные стратегии -- интерпретации -- категоризация -- когнитивные процессы -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- контексты -- личность -- ментальные перфомативы -- нарративные тексты -- образование -- образовательно-педагогический дискурс -- образовательные исследования -- образовательный дискурс -- оценивание -- педагогическая коммуникация -- педагогические тексты -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- перфомативы -- практика -- репрезентация -- репрезентивы -- ситуационные контексты -- социализация индивидов -- социализация личности -- социокультурные образцы -- средства образования -- тексты -- универсальные учебные действия -- формирование личности -- функции образования -- цели образования -- экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хаккарайнен, П.
    Применение культурно-исторического подхода и теории деятельности в научных исследованиях и практике [Текст] / П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 10-33. - Библиогр.: с. 30-32 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
актуальные исследования -- игровая деятельность детей -- исследовательские эксперименты -- культурно-историческая теория -- нарративное дошкольное образование -- образовательные исследования -- педагогические исследования -- психологические исследования -- теория деятельности -- трудовая деятельность -- экспансивное обучение
Аннотация: Статья знакомит с некоторыми важными теоретическими положениями, сформулированными создателями культурно-исторической теории деятельности, которые внесли значительный вклад в развитие педагогических идей, и на основе которых сегодня проводятся важные педагогические исследования. В статье подробно обсуждается, как идеи Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной, Н. Н. Поддьякова и других русских ученых были поняты и получили дальнейшее развитие в Скандинавии, других странах и особенно в образовательных исследованиях латиноамериканских ученых.


Доп.точки доступа:
Бредиките, М.; Поддьяков, Н. Н. (российский психолог ; 1929-1921); Талызина, Н. Ф. (российский психолог ; 1923-2018); Гальперин, П. Я. (психолог; педагог ; 1902-1988); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Эльконин, Д. Б. (советский психолог ; 1904-1984); Леонтьев, А. Н. (психолог; философ; педагог ; 1903-1979); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никольский, Владимир Святославович (доктор философских наук; профессор; главный редактор журнала "Высшее образование в России").
    Современный мировой ландшафт онлайн-обучения наукам о данных [Текст] = The Modern World Landscape of Data Science Online Education / Никольский Владимир Святославович, Лукашенко Марианна Анатольевна, Шарова Екатерина Андреевна // Высшее образование в России. - 2022. - № 4. - С. 129-147. - Библиогр.: с. 145-146 (21 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методическое обеспечение -- научные публикации -- образовательные исследования -- обучение -- онлайн обучение -- онлайн-платформы -- отрасли прикладного знания -- программы
Аннотация: Рассказывается о том, что науки о данных показывают высокую динамику в качестве новой отрасли прикладного знания, а также новой области обучения. Вместе с тем б\u00F3льшая часть научных публикаций направлена на изучение конкретных вопросов, связанных с содержательным наполнением программ и их методическим обеспечением.


Доп.точки доступа:
Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой "Корпоративная культура"); Шарова, Екатерина Андреевна (кандидат экономических наук; заместитель руководителя Центра координации исследований)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Предпринимательское образование как предмет научного исследования [Текст] = Entrepreneurship Education as a Subject of Research / Никольский Владимир Святославович, Рубин Юрий Борисович, Сорокин Павел Сергеевич [и др.] // Высшее образование в России. - 2023. - № 6. - С. 38-53 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2023 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- международные научные конгрессы -- наставничество -- научные исследования -- образовательные исследования -- предпринимательское образование -- студенческий опыт
Аннотация: 5 апреля 2023 г. в рамках Международного научного конгресса "Роль бизнеса в трансформации общества – 2023" состоялся круглый стол "Предпринимательское образование как предмет научного исследования", организованный редколлегией журнала "Высшее образование в России" совместно с Московским финансово-промышленным университетом "Синергия". Выделены направления исследований, связанные с ценностями, идентичностью и нравственным измерением с опытом наставников с опытом студентов. Публикуются избранные выступления.


Доп.точки доступа:
Никольский, Владимир Святославович (доктор философских наук; профессор; главный редактор); Рубин, Юрий Борисович (доктор экономических наук; президент); Сорокин, Павел Сергеевич (кандидат социологических наук; заведующий лабораторией исследований человеческого потенциала и образования); Морозова, Екатерина Владимировна (директор); Газиева, Инна Александровна (кандидат социологических наук; директор Центра общеакадемических образовательных инициатив); Харина, Ольга Сергеевна (кандидат экономических наук; декан факультета технологического предпринимательства); Леднев, Владимир Алексеевич (доктор экономических наук; профессор; вице-президент); Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; вице-президент; проректор; член редколлегии); Вятская, Юлия Алексеевна (эксперт Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования); Платонова, Елена Дмитриевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой экономической теории и менеджмента); "Предпринимательское образование как предмет научного исследования", круглый стол; Круглый стол "Предпринимательское образование как предмет научного исследования"; Международный научный конгресс "Роль бизнеса в трансформации общества"; "Роль бизнеса в трансформации общества", Международный научный конгресс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)