Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательно-воспитательный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   

    Формирование единого школьного информационного пространства: концептуальная основа и опыт реализации [Текст] / : М. М. Минченко, Т. В. Трунова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 3. - С. . 44-46. - 0; Формирование единого школьного информационного пространства: концептуальная основа и опыт реализации. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_003_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Минченко, М. М. Формирование единого школьного информационного пространства: концептуальная основа и опыт реализации / М. М. Минченко, Т. В. Трунова // Информатика и образование.- 2005.- N 11.- С. 64-71. - N 3 - С. 44-46. - divo06_000_003_0044_1, 3, 44-46, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- школьное информационное пространство -- модернизация образования -- образовательно-воспитательный процесс -- учебно-образовательные учреждения
Аннотация: Информационное взаимодействие с внешней средой обеспечивает информационную интеграцию образовательных учреждений с другими учебными заведениями, методическими объединениями, органами управления и общественными организациями, а также способствует совершенствованию научно-методической работы учителей и повышению качества учебного процесса в целом.


Доп.точки доступа:
Минченко, М. М. \.\; Трунова, Т. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шумакова, Наталья Юрьевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Совершенствование системы физической подготовки курсантов военных вузов средствами арт-педагогики [Текст] / Н. Ю. Шумакова, В. В. Козлов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 149-153. - Библиогр.: с. 153 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- арт-педагогика -- военное образование -- подготовка курсантов -- курсанты военных вузов -- образовательно-воспитательный процесс -- физическая подготовка -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная работа
Аннотация: В статье рассмотрены аспекты совершенствования физической подготовки курсантов на основе внедрения средств арт-педагогики в образовательно-воспитательный процесс военного вуза. Проблема рассмотрена в историческом и современном контексте.


Доп.точки доступа:
Козлов, Владимир Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Магарил, Сергей Александрович (кандидат экономических наук; доцент).
    Социогуманитарное образование: невыученные уроки [Текст] / С. А. Магарил // Социологические исследования. - 2012. - № 12. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- образовательные реформы -- социология образования -- социогуманитарное образование -- образовательно-воспитательный процесс -- гуманитарные науки -- социальные науки -- советское образование -- болонский процесс -- массовое сознание
Аннотация: Обсуждаются проблемы повышения качества социогуманитарного образования в связи с необходимостью системной модернизации России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Наговицын, Р. С.
    Национально-региональный компонент содержания обучения физической культуре в вузе [Текст] / Р. С. Наговицын // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87 (13 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
национально-региональный компонент содержания обучения -- образовательно-воспитательный процесс -- обучение физической культуре -- студенты -- физическая культура -- физкультурная деятельность студентов
Аннотация: Национально-региональный компонент содержания обучения занимает существенное место в исследованиях проблемы модернизации образовательно-воспитательного процесса в вузе. Внедрение национально-регионального компонента в содержание обучения учебного предмета "Физическая культура" содействует возрождению у обучающихся национального самосознания, эффективности реализации физкультурной деятельности студентов и в целом обогащению содержания профессиональной подготовки в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Саблуков, Александр Валентинович (доктор социологических наук ; профессор).
    Этнокультурное развитие молодежи в контексте образовательно-воспитательного процесса [Текст] / А. В. Саблуков // Право и образование. - 2015. - № 5. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 70-71 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
национальная культура -- образовательно-воспитательный процесс -- педагогические концепции -- социокультурные аспекты -- толерантность -- этнокультурное воспитание -- этнокультурное образование -- этнокультурное развитие молодежи
Аннотация: Образовательно-воспитательный контекст решения проблемы – этнокультурного развития молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Белогорцева, И. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновационные подходы к проблеме воспитывающего обучения в современном образовательном пространстве [Текст] / И. Е. Белогорцева, О. А. Киреева // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 26-28. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационная деятельность -- образовательно-воспитательный процесс -- общечеловеческие ценности -- система образования
Аннотация: Рассмотрены вопросы воспитывающего обучения в современном пространстве с акцентуацией на общечеловеческие ценности, проведен отбор инновационных методов и приемов обучения, сопоставимых с традиционным обращением к гуманистическим идеям, культуросообразному воспитанию, семейственности и индивидуализации и новыми подходами к воспитанию названных ценностей в соответствии с современными образовательными требованиями и тенденциями.


Доп.точки доступа:
Киреева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заведующий кафедрой).
    Царскосельский лицей: к 200-летию первого выпуска (1817-2017) [Текст] / А. А. Аронов, В. Я. Слепов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- история лицеев -- лицеи -- лицеисты -- образовательно-воспитательный процесс -- преподаватели -- система образования -- учебный процесс -- факторы успешности
Аннотация: Рассматриваются и анализируются факторы успешности образовательно-воспитательного процесса, организованного в Царскосельском лицее первого выпуска. Раскрываются вопросы, связанные с содержанием учебного процесса. Дается характеристика профессорско-преподавательского состава; приводятся фамилии известных воспитанников лицея первого выпуска.


Доп.точки доступа:
Слепов, Владимир Яковлевич (доктор педагогических наук; профессор); Сперанский, М. М.; Малиновский, В. Ф. (первый директор Царскосельского лицея ; 1765-1814); Куницын, А. П.; Пушкин, А. С.; Корф, М. А.; Царскосельский лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рыжикова, Юлия Александровна (аспирант).
    Аксиологический принцип формирования социального опыта обучающегося [Текст] / Ю. А. Рыжикова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательно-воспитательный процесс -- обучающиеся -- социализация обучающихся -- социальная адаптация -- социальное воспитание -- социальный опыт -- стиль жизни -- ценностные ориентации
Аннотация: Формирование социального опыта обучающихся в образовательно-воспитательном процессе на основе ценностных отношений с окружающей действительностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Треногин, Виталий Владимирович (адъюнкт).
    Личностно-ориентированный подход к формированию военно-профессиональной ориентации воспитанников классов Росгвардии [Текст] / В. В. Треногин, А. П. Андруник // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 142-143 (13 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- будущие курсанты -- военно-профессиональная ориентация -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- воспитанники -- дисциплинированность -- курсанты -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированный подход -- личность воспитанника -- непрерывное образовательное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- образовательное пространство -- педагогические системы -- преемственность образования -- профильные классы -- средние учебные заведения -- школа-вуз -- школы
Аннотация: Исследуется проблема формирования преемственности в непрерывном образовательном пространстве "школа - военный институт". Рассматривается принцип преемственности как совокупность различных форм, средств и методов личностно-ориентированного воспитания, а также дисциплинированности личности абитуриентов как будущих курсантов военных вузов при переходе на новый уровень образования. Отмечается, что преемственность в образовательном пространстве "школа - военный вуз" обеспечивает условия, способствующие формированию у личности качеств, необходимых для осуществления постепенного перехода в новую образовательную среду и более эффективной адаптации к новым условиям.


Доп.точки доступа:
Андруник, Андрей Петрович (доктор педагогических наук; профессор); Росгвардия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)