Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новые медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Соколова, Наталья Леонидовна (кандидат философских наук).
    От "наивного" искусства к фан-арту [Текст] / Н. Л. Соколова // Вопросы культурологии. - 2010. - N 3 (март). - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений

Кл.слова (ненормированные):
фан-арт -- фан-культура -- культурные феномены -- новые медиа -- популярная культура -- сетевая креативность -- наивное искусство -- культурные традиции -- фольклор
Аннотация: В статье анализируется практически не исследованный в отечественной науке культурный феномен - фан-арт. Он рассматривается, с одной стороны, как вписанный в культурную традицию, и, в связи с этим, сравнивается с фольклором и "наивным" искусством, с другой, характеризуется как специфический культурный феномен, относящийся к культуре "новых" медиа.


Доп.точки доступа:
Дженкинс, Г. (этнограф)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Наталья Леонидовна (кандидат философских наук).

    От "наивного" искусства к фан-арту [Текст] / Н. Л. Соколова // Вопросы культурологии. - 2010. - N 3 (март). - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений

Кл.слова (ненормированные):
фан-арт -- фан-культура -- культурные феномены -- новые медиа -- популярная культура -- сетевая креативность -- наивное искусство -- культурные традиции -- фольклор
Аннотация: В статье анализируется практически не исследованный в отечественной науке культурный феномен - фан-арт. Он рассматривается, с одной стороны, как вписанный в культурную традицию, и, в связи с этим, сравнивается с фольклором и "наивным" искусством, с другой, характеризуется как специфический культурный феномен, относящийся к культуре "новых" медиа.


Доп.точки доступа:
Дженкинс, Г. (этнограф)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Сергеева, О. В. (канд. соц. наук).
    Персональный компьютер в повседневных практиках [Текст] : (опыт эмпирического исследования) / О. В. Сергеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 75-84. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ). - Примеч.: с. 84 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
повседневность (социология) -- персональные компьютеры -- домашние компьютеры -- домашняя повседневность -- новые медиа -- доместикация -- методы исследования -- эмпирические исследования -- повседневные практики -- метод лейтмотивного поведения -- лейтмотивного поведения метод -- интервью -- опросы -- информанты -- новые технологии -- коммуникативные вещи -- компьютинг -- компьютерный жаргон -- цифровые технологии -- отношение к интернету -- виртуальные сообщества -- интернет-сообщества -- интернет-практики -- компьютерные практики -- игровые практики -- компьютерные игры -- социологи -- исследователи
Аннотация: Обобщаются данные интервью с владельцами домашних компьютеров. Развивается концепция изменений повседневности под влиянием новых медиа. Использование рассказов информантов позволяет воссоздать объемную картину процесса доместикации технологии.


Доп.точки доступа:
Ливингстон, С.; Сильверстон, Р.; Бакардьева, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юшкявичюс, Генрих.
    Почему не верят прессе? [Текст] / Г. Юшкявичюс // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 22. - С. 42-43 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- журналисты -- телевизионные компании -- медиа -- телезрители -- телевидение -- телевизионные программы -- новые медиа
Аннотация: В статье говорится о средствах массовой информации в России, о том, что телевидение стало терять доверие народа и о том, что появились так называемые "новые" медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юшкявичюс, Генрих.
    Почему не верят прессе? [Текст] / Г. Юшкявичюс // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 22. - С. 42-43 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- журналисты -- телевизионные компании -- медиа -- телезрители -- телевидение -- телевизионные программы -- новые медиа
Аннотация: В статье говорится о средствах массовой информации в России, о том, что телевидение стало терять доверие народа и о том, что появились так называемые "новые" медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Арсланова, А. И.
    Современная коммуникационная ситуация и принципы формирования интернет-сообществ [Текст] / А. И. Арсланова // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С. 549-552 : ил. - Библиогр.: с. 552 (10 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- информация -- труды БашГУ -- массовая информация -- массовая коммуникация -- сетевое общество -- Интернет -- СМИ -- коммуникационные ситуации -- сообщества -- интернет-сообщества -- сетевой индивидуализм -- виртуализация общества -- медиа -- новые медиа -- медиатизация культуры -- блогерство -- интернет-дневники -- социологи -- американские социологи
Аннотация: Одной из современнейших форм человеческих объединений является сообщество в сети Интернет. Данная форма стала отражением той коммуникационной ситуации, которая сложилась сегодня в социуме. Она характеризуется информационной избыточностью и предполагает фильтрацию. Именно "фильтры" (СМИ, человек, медиа) становятся теми коммуникационными узлами, вокруг которых индивиды объединяются в сообщества. Даже пользователь, не занимающий активную позицию в коммуникационном акте, вынужден производить выбор (фильтрацию). Американский социолог Мануэль Кастельс описывает данную модель социальности как "сетевой индивидуализм".


Доп.точки доступа:
Кастельс, М. (американский социолог ; 1942-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сергеева, Ольга Вячеславовна (кандидат социологических наук).
    Книги как медиа [Текст] / О. В. Сергеева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74-75 (17 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
книги (социология) -- книжная культура -- традиционные книги -- гипертекст -- новые медиа -- медийный аспект -- печатные книги -- электронные книги -- книжные тексты -- компьютерные тексты -- библиотековеды -- философы -- исследователи -- социологи
Аннотация: Обобщаются специфические характеристики книг как медиа. Отмечается важность рассмотрения традиционной книги как медиа, поскольку компьютер вызвал к жизни экранные тексты, содержание которых организовано как гипертекст.


Доп.точки доступа:
Дубин, Б. В.; Армстронг, А.; Хомский, Н.; Шартье, Р.; Холл, Дж.; Базен, П.; Нельсон, Т.; Беньямин, В.; Гир, Ч.; О Донелл, Дж.; Макклюен, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коваленко, Дмитрий Георгиевич.
    Современная культурология, cultural studies и новые медиа [Текст] / Д. Г. Коваленко // Вопросы культурологии. - 2011. - № 7 (июль). - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- cultural studies -- культурологические подходы -- медиа -- массовые коммуникации -- новые медиа -- технокультура
Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимодействия культуры и медиа через подходы культурологии и cultural studies. Приведены подходы ряда известных ученых, обозначены приоритетные направления для дальнейшего изучения темы.


Доп.точки доступа:
Холл, С. (психолог ; 1844-1924); Луман, Н. (немецкий социолог ; 1927-1998); Кириллова, Н. Б. (теоретик медиакультуры ; 1949-); Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России; член Правления Союза кинематографистов России; профессор; проректор по научной работе ; 1954-); Шапинская, Е. Н. (доктор философских наук; главный научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Румак, Н. Л.
    Цифровые медиа - зеркало общего будущего? [Текст] / Румак Н. Л. // Современная Европа. - 2012. - № 3. - С. 149-153. - Рец. на кн.: Больц Н. Азбука медиа / Н. Больц. - М.: Европа, 2011. - 136 с. . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 76.0 + 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- медиа -- новые медиа -- цифровые медиа -- Интернет -- социальные сети -- сетевые медиа -- сетевые революции -- политические связи -- журналистика -- блогинг -- телевидение -- СМИ


Доп.точки доступа:
Больц, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тарамакин, Роман Борисович (преподаватель).
    Имидж факультета психологии Калужского государственного университета и новые медиа [Текст] / Р. Б. Тарамакин // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- имидж -- интернет-порталы -- корпоративная культура -- новые медиа -- печатные издания -- социальные сети -- университеты -- факультеты психологии -- электронные интерактивные издания
Аннотация: Рассматриваются возможности электронных интерактивных изданий для формирования и поддержки имиджа и корпоративной культуры факультета психологии Калужского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Факультет психологии Калужского государственного университета; Калужский государственный университет \факультет психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)