Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нестационарное обслуживание читателей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Конышева, О.
    Нестационарное обслуживание пользователей [Текст] / О. Конышева // Новая библиотека. - 2012. - № 13. - С. 46-48
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- городские библиотеки -- общедоступные библиотеки -- массовая работа библиотек -- обслуживание читателей -- нестационарное обслуживание читателей -- пункты выдачи книг -- читатели
Аннотация: Освещается опыт библиотеки № 15 Централизованной системы общедоступных библиотек Брянска, в которой много лет работает сектор нестационарного обслуживания. В библиотеке действует 12 пунктов выдачи книг, она обслуживает читателей завода, средней школы, детского сада, престарелых и инвалидов.


Доп.точки доступа:
Централизованная система общедоступных библиотек \библиотека № 15\; Библиотека № 15 Централизованной системы общедоступных библиотек
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волкова, Наталья.
    Нестационарное обслуживание пользователей [Текст] / Н. Волкова // Новая библиотека. - 2013. - № 13/14. - С. 55-56
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- выездные библиотеки -- массовая работа библиотек -- надомное обслуживание -- нестационарное обслуживание читателей -- пункты выдачи книг -- формы обслуживания читателей -- читатели
Аннотация: Освещается работа библиотеки № 15 Централизованной системы общедоступных библиотек Брянска по нестационарному обслуживанию читателей. Население микрорайона библиотеки состоит из рабочих промышленных предприятий, поэтому перед библиотекой встала необходимость обслуживания читателей по месту работы - на заводе. Было организовано 8 пунктов выдачи, планируется открыть еще один. Помимо этого, в цехах и заводоуправлении 1 раз в месяц организуются выездные читальные залы, для которых подбирается литература по темам. Еще один пункт нестационарного обслуживания работает в помещении школьной библиотеки. Это выездной читальный зал для учащихся. Имеются пункты выдачи в поликлинике и детском саду. Библиотекой используется еще одна одна форма нестационарной работы - обслуживание читателей на дому. Отмечается, что радость, с которой встречают читатели, компенсирует библиотекарям неудобство от тяжести книг.


Доп.точки доступа:
Централизованная система общедоступных библиотек \библиотека № 15\; Библиотека № 15 Централизованной системы общедоступных библиотек
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)