Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=национальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шабатин, И. И. (канд. экон. наук).
    Актуальные вопросы взаимосвязи развития национального образования с формой развития экономики [Текст] / И. И. Шабатин // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 59-62. - RUMARS-ekob04_000_001_0059_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- национальное образование -- образовательная политика -- образовательные технологии -- экономика образования
Аннотация: Политика в области образования. Гуманистическая составляющая национального образования. Экономические проблемы высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ялалов, Ф. (проф., д-р пед. наук).
    Этнодидактический подход к проектированию содержания национального образования [Текст] / Ф. Ялалов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 7. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20-21 вв.
   Россия
    Среднее Поволжье

    Урал

Кл.слова (ненормированные):
проектирование образования -- национальное образование -- методология проектирования -- этнодидактика
Аннотация: Рассматривается методология проектирования содержания национального образования в идеях П. Каптерева, П. Блонского. Успешно этнодидактический подход национального образования реализуют с 1993 г. республики Среднего Поволжья и Урала в этнокультурологической и этнолингвистической моделях национального гимназического образования.


Доп.точки доступа:
Каптерев \п.\; Блонский \п.\

Найти похожие

3.


    Куликова, С. (канд. пед. наук).
    Аксиологические основы национального образования в современной России [Текст] / Светлана Куликова // Обозреватель-Observer. - 2004. - N 7. - С. . 79-85. - RUMARS-oboz04_000_007_0079_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- национальное образование -- теория образования -- педагогическая теория -- аксиология -- национальные ценности -- ценности образования -- национальные ценности образования -- ментальность -- философия образования
Аннотация: С позиции аксиологии анализируются современные теории образования в России, даются определения категориям "ценность" и "ментальность", определяется роль национальных ценностей в развитии педагогической теории, рассматриваются понятие, специфические свойства и структура национальных ценностей образования на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бондырева, Светлана Константиновна (д-р психол. наук, проф.).
    Развитие психолого-педагогического взаимодействия в образовательном пространстве Содружества Независимых Государств [Текст] / С. К. Бондырева // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 72-80. - RUMARS-miob05_000_001_0072_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 20 в.
   Россия
    Российская империя

    СССР

    Советский Союз

    Туркестан

    Киргизия

    Средняя Азия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- психолого-педагогическое взаимодействие -- образовательная политика -- национальное образование
Аннотация: Рассмотрены условия построения единого образовательного пространства в странах СНГ. Освещены проблемы психолого-педагогического взаимодействия в этом образовательном пространстве. Проанализированы исторические корни и предпосылки его формирования.


Доп.точки доступа:
Содружество Независимых Государств; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бочарникова, Ирина (кандидат экономических наук).
    Экономика школы: в странах мира [Текст] / Ирина Бочарникова // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 60-66. - RUMARS-naro04_000_010_0060_1
УДК
ББК 66.5
Рубрики: Политика--Национальная политика
   Образование. Педагогика--Организация образования

   США
    Соединенные Штаты Америки

    ФРГ

    Федеративная Республика Германия

    Германия

    Франция

    Французская Республика

    Нидерланды

    Королевство Нидерландов

Кл.слова (ненормированные):
школы -- экономика -- финансирование образования -- американское образование -- образование -- французское образование -- немецкое образование -- голландское образование -- национальное образование -- образовательные системы
Аннотация: Об экономической стороне образования в школах стран мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Понкин, И. В. (д-р юрид. наук).
    Французские официальные документы 2004 г. о светскости образования [Текст] / И. В. Понкин // Право и образование. - 2005. - N 1. - С. . 122-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ). - RUMARS-prio05_000_001_0122_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Право--Международное право, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательное законодательство -- образовательное право -- образовательные учреждения -- национальное образование -- религиозная принадлежность -- учащиеся -- кодексы -- законы -- законодательство -- законодательство зарубежных стран -- официальные документы
Аннотация: Официальные документы 2004 г. относительно светскости образования в государственных школах Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Куликова, С. В. (докторант кафедры педагогики, руководитель Центра педагогических инноваций при Волгоградском государственном педагогическом университете).
    Интеграция традиций и инноваций как основа модернизации Российского образования [Текст] / С. В. Куликова // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 34-43. - Библиогр.: с. 43 ( 9 назв. ). - RUMARS-inob04_000_003_0034_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации образования -- педагогические инновации -- педагогические традиции -- национальное образование -- инновационная авторская школа
Аннотация: Проведен ретроспективый анализ соотношения педагогической традиции и инноваций в отечественном образовании. тенденции сближения категорий "традиция" и "инновация" при решении актуальных проблем педагогической науки и практики позволили предположить, что методологическим ориентиром в исследовании процессов модернизации в образовании может стать взаимоотношение данных категорий на уровне интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Киржаева, В. П.

    Проекты просвещения нерусских народов Поволжья в контексте истории инородческого образования России XVIII - начала XIX вв. [Текст] / В. П. Киржаева // Регионология. - 2004. - N 2. - С. . 293-301. - Библиогр.: с. 300-301 (36 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-regi04_000_002_0293_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 2. - С. 293-301. - regi04_000_002_0293_1, 2, 293-301
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России--История образования, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инородческое образование -- национальное образование -- национальная политика -- народное образование -- народное воспитание
Аннотация: В условиях формирования новой политики в сфере национального образования в России исторический опыт приобретает все большую актуальность. Содержательная составляющая термина "инородческое образование" (применительно к периоду до октября 1917 г. ) определяется общим направлением национальной политики государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Адриан, Ж.

    Десять лет спустя. Французская школа после децентрализации [Текст] / Ж. Адриан ; пер. с фр. Борис Карпов // Муниципальная экономика. - 2005. - N 2. - С. . 82-88. - 1; Французская школа после децентрализации. - s, 2005, , rus. - RUMARS-muek05_000_002_0082_1. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - N 2.-С.82-88. - muek05_000_002_0082_1, 2, 82-88
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Европа
    Франция

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация системы образования -- государство -- школьные реформы -- национальное образование -- учебные заведения -- управление учебным заведением -- педагогическая самостоятельность -- финансирование -- оценка деятельности школы -- партнеры средней школы -- опекуны
Аннотация: Основные принципы децентрализации французской системы образования. Полномочия, сохраняемые за государством. Самостоятельность учебных заведений. Отношения с опекунами, пользователями (потребителями школьных услуг) и партнерами.


Доп.точки доступа:
Карпов Б. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мясников, Владимир Афанасьевич (д-р пед. наук, проф.).

    Пути реформирования образования в развитых зарубежных странах [Текст] / В. А. Мясников, Н. М. Воскресенская // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 92-105. - 0; Управление образованием. - ; Обновление содержания образования. - ; Стандартизация образования. - ; Компетентностный подход. - ; Усиление внимания к проблемам воспитания. - ; Участие общественности в реформировании образования. - ; Использование зарубежного опыта в практике модернизации российского образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0092_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - N 3. - С. 92-105. - miob05_000_003_0092_1, 3, 92-105
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Англия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Франция

    Германия

    Япония

    Канада

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- качество образования -- модернизация образования -- глобализация образования -- национальное образование -- система образования -- стандартизация образования -- содержание образования -- управление образованием -- зарубежный опыт -- человеческий потенциал -- воспитание -- индекс развития человеческого потенциала
Аннотация: Современные реформы образования направлены на повышение качества образования и вызваны стремлением повысить конкурентоспособность национальных систем образования. В статье рассмотрена модернизация структуры, содержания и управления образованием развитых стран мира. Проводится сравнительный анализ реформ национального образования.


Доп.точки доступа:
Воскресенская, Наталья Михайловна (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)