Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научный плюрализм<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Скрипник, Анна (акад. НАН Украины).
    Этносоциологическая школа Владимира Евтуха: академический проект структурирования научной отрасли [Текст] / А. Скрипник // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 43-44 (11 назв. ) . - ISSN 1563-4426
ГРНТИ
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии--Украина

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- общественные науки -- этносоциология -- социогуманитарные науки -- научный плюрализм
Аннотация: О становлении и деятельности киевской этносоциологической школы: хронология, последовательность тематики, состав авторов, постановка проблем.


Доп.точки доступа:
Евтух, В. (чл.-кор. НАН Украины)

Найти похожие

2.


    Деметрадзе, Марине Резоевна.
    Фабрика мысли - как особый институт гражданского общества США [Текст] / М. Р. Деметрадзе // Политика и общество. - 2012. - № 6 (96). - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 66.02
Рубрики: Политика. Политология--Россия--США
   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
фабрики мыслей -- научные экспертизы -- гражданское общество -- научный плюрализм -- консультирование -- состязательность
Аннотация: Сегодня фабрики мысли препятствуют бюрократизации и формализму науки, поскольку качество результата научной работы оценивается с разных позиций. Все это вместе впервые в истории современного мира создало феномен признания обществом бесспорной ценности социально-научных разработок и преимущества применения научно обоснованных выводов в общественно значимых процессах, приводящих к зависимости научных результатов от общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Губин, О. И.
    Метадискурсивная модель аналитической парадигмы Роберта Мертона [Текст] / О. И. Губин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 4. - С. 53-69. - Библиогр.: с. 67-69. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая парадигма -- метадискурсивная парадигма -- научный плюрализм -- методологический анархизм -- функции аналитической парадигмы
Аннотация: О метадискурсивной концепции аналитической парадигмы Р. Мертона и пяти ее функциях: нотационно-указательной, конструктивно-превентивной, комулятивно-базисной, аналитической, кодификационной. Р. Мертон выступает за внутридисциплинарный и междисциплинарный плюрализм науки и отделяет себя от методологического анархизма П. Фейерабенда, монистской модели науки Т. Куна, методологий И. Лакатоса и К. Поппера.


Доп.точки доступа:
Мертон, Р. (социолог); Кун, Т. (социолог); Лакатос, И. (социолог); Поппер, K. (социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Берулава, М. Н.
    Философский трансдисциплинаризм и педагогика [Текст] / Берулава М. Н., Канке В. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интердисциплинарность -- интердисциплинарные связи -- интеротраслевые научные связи -- моделирование -- научные связи -- научный плюрализм -- педагогика и философия -- плюрализм -- полиинтердисциплинарность -- редукционизм -- трансдисциплинаризм -- трансдисциплинарность -- философия и педагогика -- философский трансдисциплинаризм -- холизм
Аннотация: Современная наука мультидисциплинарна, для нее характерен плюрализм. В статье идет речь о том, каким же образом осмысливается научный плюрализм применительно к отраслям наук, как реализуются интеротраслевые связи. Главная тема статьи - соотношение философии и педагогики.


Доп.точки доступа:
Канке, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лолаев, Т. П. (доктор философских наук ; профессор).
    Еще раз о пользе философских дискуссий [Текст] / Т. П. Лолаев // Вестник Российского философского общества. - 2016. - № 1 (77). - С. 150-155. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
научный плюрализм -- развитие философии -- философские дискуссии -- философские науки -- фундаментальные проблемы
Аннотация: О роли дискуссий в развитии философии как науки.


Доп.точки доступа:
Институт философии РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)