Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарушение нравственности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чубайс, Игорь Борисович.
    Какая Россия нам нужна или как закончить спор о русской идее? [Текст] / И. Б. Чубайс // Полития. - 2006. - N 3 (42). - С. 20-28
УДК
ББК 66.3(0)5 + 60.504/506
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Национальная политика. Национальные отношения--Россия

   Социология--Россия

   Социологическое исследование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
национальная идея -- общенациональные идеи -- идеи -- ценности -- абсолютная ценность -- демократия -- демократическое общество -- нравственность -- нарушение нравственности -- демократические нормы -- мораль -- моральные устои
Аннотация: В статье поднимается вопрос о русской национальной идее, комментируются различные варианты ее интерпретации. Автор рассматривает восприятие национальной идеи как на обыденном, так и на философском уровнях.


Найти похожие

2.


    Яковлева, Елена Людвиговна (доктор философских наук; кандидат культурологии; профессор; заведующая кафедрой).
    Коррупционный фактор в пространстве детства [Текст] / Е. Л. Яковлева // Культура: управление, экономика, право = Culture: management, economics and law. - 2019. - № 1. - С. 26-34. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 2070-2159
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
взяточничество -- дети -- детство -- духовная жизнь -- коммуникативная этика -- коррупция -- нарушение нравственности -- педагоги -- репрессивная толерантность -- учителя -- человек экономический -- школьники
Аннотация: Изучена современная система школьного образования, в пространстве которой обнаруживаются экономические отношения, связанные в том числе с коррупционными практиками, имеющими легальный характер (дополнительные услуги, подарки по случаю). Наиболее распространенным в школах оказывается взяточничество, помогающее завоевать благосклонность учителя. Прибегая к вымогательству, педагог активно использует манипулятивные стратегии (угрозы, обман, подавление свободы выбора и диктат единственного мнения учителя), в которых акцентирует внимание на получении лучших образовательных услуг, способствующих сдаче ЕГЭ и поступлению в желаемый вуз. Перечисленное приводит к особому типу взаимоотношений, основанному на репрессивной толерантности, которая, обнажая нарушение принципов нравственности, деформирует шкалу ценностей ребенка, формирует циничный разум и способствует появлению в его действиях коррупционных практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)