Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=направления образования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Горелов, А. А. (д-р филос. наук, ведущий науч. сотрудник ; Ин-т филос. РАН).
    Образование в информационном обществе [Текст] / А. А. Горелов, Т. А. Горелова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 43-46. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 60.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Организация образования

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общество -- современное общество -- информационное общество -- коммуникативное общество -- формы образования -- направления образования
Аннотация: Образовательные формы глубинно связаны со структурой общества. Формула "какое образование - такое и общество" справедлива как в прямом, так и в обратном порядке. Становление информационного общества не может не оказывать влияния на всю систему образования и способы социализации молодых людей.


Доп.точки доступа:
Горелова, Т. А. (д-р филос. наук, доц.; Моск. гуманитар. ун-т)

Найти похожие

2.


    Миклушевский, Владимир.
    "Набор в негосударственные вузы станет меньше" [Текст] / Владимир Миклушевский ; беседовала Екатерина Данилова // Огонек. - 2009. - N 7. - С. 38-39 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--РФ
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- экономические кризисы -- высшее образование -- направления образования -- профориентация -- профессии -- рынок профессий -- спрос на профессии -- выбор профессии -- выбор специальности -- посткризисная экономика -- интервью
Аннотация: Где и чему учиться выпускникам школ, чтобы не остаться без работы, когда экономика в кризисе, когда рынок профессий меняется на глазах.


Доп.точки доступа:
Данилова, Екатерина \.\

Найти похожие

3.


    Пономарев, Алексей.
    "Учиться придется всю жизнь" [Текст] / Алексей Пономарев // Огонек. - 2011. - N 16. - С. 16-18 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- спрос абитуриентов -- спрос выпускников -- специальности -- востребованные специальности -- рынок труда -- профессии -- востребованные профессии -- рынок профессий -- спрос специалистов -- направления образования -- направления обучения -- техническое образование -- качество подготовки -- качество обучения -- бюджетные места -- бюджетный прием
Аннотация: Какие специальности будут востребованы в этом году, на что ориентируются будущие абитуриенты, что они выбирают и как Министерство образования управляет этим спросом, какие направления подготовки специалистов сегодня более актуальны.


Доп.точки доступа:
Министерство образования РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Как выбирают вузы в России [Текст] // Огонек. - 2011. - N 16. - С. 18 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- абитуриенты -- направления образования -- направления обучения -- выбор вуза -- социологические опросы
Аннотация: Почему вы выбрали именно это направление для обучения, во сколько учебных заведений вы подавали заявление, на что ориентировались, выбирая ВУЗ: результаты социологического опроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савицкий, Сергей Константинович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры автоматизации и информационных технологий).
    Интеграция содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования [Текст] / С. К. Савицкий, Э. Р. Сафаргалиев, Д. Ф. Сафаргалиева // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- менеджмент-образование -- менеджеры -- будущие менеджеры -- подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка -- содержание профессиональной подготовки -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- направления образования -- дополнительные направления образования -- учебные дисциплины -- классические учебные дисциплины -- неклассические учебные дисциплины -- комплексные учебные дисциплины -- научные дисциплины -- междисциплинарные знания
Аннотация: Представлен процесс интеграции содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования посредством преподавания неклассических комплексных учебных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Сафаргалиев, Эрнст Раисович (старший преподаватель); Сафаргалиева, Диляра Фатыховна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Галустян, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социально-философские основы современного образовательного процесса [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 11-14 (44 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- диалогическое направление образования -- направления образования -- образовательный процесс -- позитивистское направление образования -- философские основы -- футурологическое направление образования -- экзистенциалистское направление образования -- эссенциалистское направление образования
Аннотация: Рассматриваются социально-философские основы современного образовательного процесса. Рассматриваются позитивистское, экзистенциалистское, патерналистское, эссенциалистское, футурологическое и диалогическое направления, философия обучения на протяжении всей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)