Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музейная аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Красуцкая, Н. Г.
    Музейная статыстыка у дынамiцы (1985 - 1999 гг. ) [Текст] / Н. Г. Красуцкая // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки. - 2008. - N 7. - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. )
УДК
ББК 79.14 + 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Организация музейного дела

   Работа музеев с посетителями--Беларусь--БССР, 20 в.; 1985-199 гг.

Кл.слова (ненормированные):
музеи -- белорусские музеи -- национальные музеи -- государственные музеи -- музеи истории и культуры -- посещения музеев -- посетители музеев -- музейная статистика -- музейная аудитория -- музейная деятельность
Аннотация: Исследуется документация учета посещаемости Национального музея истории и культуры Беларуси (до 1992 г.- Государственного музея БССР), научно-методического и координационного центра музейной работы в республике. Выбранный для исследования период (1985 - 1999 гг. ) интересен тем, что был отмечен рядом кризисных событий в обществе, распадом СССР и образованием независимых государств. Анализируются данные в динамике, выявляются "пики" и "спады" в посещаемости музея и раскрываются причины, которые привели к изменениям в музейной аудитории. Показан процесс поиска новых путей взаимодействия музея с посетителями, который был обусловлен общей тенденцией снижения интереса общества к ценностям культуры в целом и к музеям в частности.


Доп.точки доступа:
Государственный музей БССР; Национальный музей истории и культуры Беларуси

Найти похожие

2.


    Клюев, Юрий Владимирович.
    Культурообразующий маркетинг [Текст] / Ю. В. Клюев // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 55-56
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- музеи -- музейная аудитория -- функции музеев -- образовательно-рекреационная функция -- маркетинг -- музейный маркетинг -- культурообразующий маркетинг -- брэнды -- сувениры
Аннотация: Статья посвящена культурообразующему маркетингу в сфере музеев, многочисленных субъектов социально-культурной сферы. Автор утверждает, что музей сегодня мало востребован потребителями, потому что к его управлению не применяются новые, современные принципы и подходы. Применение музейного маркетинга рассматривается как один из самых эффективных способов решения проблем музейных учреждений по включению их в жизнь современного общества.


Найти похожие

3.


   
    Ночь музеев [Текст] / фото Ю. Паршинцева, С. Трусевича, И. Самохвалова // Российская Федерация сегодня. - 2013. - № 9. - С. 82-83 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория музеев -- музеи -- музейная аудитория -- музейные праздники -- праздники -- проекты -- учреждения культуры
Аннотация: О ежегодном проекте "Ночь музеев".


Доп.точки доступа:
Паршинцев, Юрий \.\; Трусевич, Сергей \.\; Самохвалов, Игорь \.\; Ночь музеев, акция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Максимова, Алиса Сергеевна (аспирантка).
    Социальный опыт посещения музеев [Текст] / А. С. Максимова // Вопросы культурологии. - 2015. - № 8 (август). - С. 85-90. - Библиогр.: с. 89-90 (19 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.562.2
Рубрики: Социология
   Социология музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
материальность -- материальные объекты -- музеи -- музейная аудитория -- посетители музеев -- публичное пространство -- социальный опыт -- телесность
Аннотация: В статье обосновывается необходимость изучения не только социально-демографических характеристик музейной аудитории, но и опыта посещения музеев: ситуативного и встроенного в определенные материальные и культурные условия, имеющего социальную природу и включающего в себя различные аспекты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)