Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивы учения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Долженко, Руслан Алексеевич.
    Управление эмоциями студентов как основа формирования позитивной мотивации к обучению [Текст] / Р. А. Долженко // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2011. - N 1 (13). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- обучение -- обучение студентов -- мотивации к обучению -- мотивы учения -- эмоции -- эмоции студентов -- управление эмоциями
Аннотация: Успешность образовательного процесса в вузе определяется множеством факторов, из которых в качестве основного можно назвать заинтересованность студента в получении знаний. Как показывают исследования, фактор мотивации важен для успешной учебы сильнее, чем фактор интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Епифанова, Марина Анатольевна (председатель Комитета по образованию администрации г. Саратова).
    О роли мультимедийных технологий в формировании социально значимой иерархии мотивов учения учащихся [Текст] / М. А. Епифанова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 53-56 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные школы -- средние школы -- школы -- учащиеся -- школьники -- старшеклассники -- старшие классы -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- мотивация учения -- мотивы учения -- иерархия мотивов -- мультимедийные технологии -- информационные технологии -- анкетирование -- ранговая корреляция -- педагогические эксперименты -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследования мотивационного спектра учащихся старших классов при внедрении в учебный процесс мультимедийных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилова, Полина Николаевна (соискатель).
    Мотивация как важный фактор формирования социокультурной компетенции на базе аутентичных видеоматериалов [Текст] / П. Н. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- интерес к обучению -- компетентностный подход -- компетенции -- мотивация к обучению -- мотивы учения -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- средства обучения -- студенты -- языковое образование
Аннотация: Представлены особенности мотивации студентов при обучении иностранному языку в специализированном вузе. Рассмотрены возможности использования видеоматериалов при обучении иностранному языку, способствующие повышению мотивации и формированию социокультурной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акамов, В. В.
    Диагностика сформированности уровня развития ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры [Текст] / В. В. Акамов, Т. И. Шукшина // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 8. - С. 22-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-педагогические ценности -- мотивы учения -- профессиональное самосознание -- студенты вузов -- факультеты физкультуры -- ценностные основы
Аннотация: Определение исходного уровня сформированности профессионального самосознания студентов факультета физической культуры на основе анализа личностно-педагогических ценностей мотивов учения.


Доп.точки доступа:
Шукшина, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)