Поисковый запрос: (<.>K=мотивация учебной деятельности<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Замыслова, А. И. Дидактические условия развития мотивации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. И. Замыслова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 175-176 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0173_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дидактические условия -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- мотивация учебной деятельности -- образование взрослых -- познавательная мотивация -- учебная деятельность Аннотация: Дан анализ возможностей формирования и развития познавательной мотивации слушателей многоуровневой системы дополнительного образования средствами проективного образования.
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Деткова, И. В. (кандидат психологических наук). Отношение к учебной деятельности акцентуированных подростков [Текст] / И. В. Деткова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 354-359. - Библиогр.: с. 359 (2 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0354_1. - Ил.: 3 табл.
ББК 88.8 + 88.834 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): акцентуированность характера -- коррекционная работа -- личностное развитие -- мотивация учебной деятельности -- подростки -- тренинги личностного роста -- учебная деятельность Аннотация: Исследованы мотивы учебной деятельности акцентуированных подростков до и после коррекционной работы.
Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Каменева, И. О. Использование контроля для управления учебной мотивацией студентов [Текст] / И. О. Каменева> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- мониторинг образования -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- студенты Аннотация: В статье показана возможность использования контроля для формирования положительной мотивации учения. Автором предложены пути решения обозначенной проблемы. Для изучения мотивации разработан ряд программ на языке программирования Visual Basic.
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кучеренко, Я. Ю. Применение 10-бальной системы контроля знаний учащихся как средство формирования у них интереса к учению [Текст] / Я. Ю. Кучеренко> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль знаний -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- системы оценивания знаний -- среднее образование Аннотация: Новые требования государства к выпускникам школ входят в противоречие с действующей системой контроля за качеством подготовки выпускников. Автором обосновывается актуальность использования 10-бальной системы контроля и оценки качества подготовки учащихся в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кисляк, Ю. Ф. Особенности структуры учебной мотивации в условиях вузовского обучения [Текст] / Ю. Ф. Кисляк> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 3. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN РоссийскиББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- структура учебной мотивации -- мотив -- мотивация учебной деятельности Аннотация: Проблема мотивации различных видов деятельности (в том числе и учебной) является одной из наиболее разрабатываемых в современной педагогической психологии, оставаясь при этом одной из наиболее сложных и актуальных, что связано с многогранностью и многоаспектностью такого явления, как мотив. Мотивация любой деятельности имеет сложную, многоуровневую систему и учебная мотивация не является исключением.
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Коган, Г. В. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. В. Коган> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мотивация учебной деятельности -- образовательная рефлексия -- личностное целеполагание -- мотивация профессионально-образовательной деятельности -- продуктивность обучения Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кисляк, Ю. Ф. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055ББК 88.37 + 88.4 Рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Коган, Г. В. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. В. Коган> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мотивация учебной деятельности -- образовательная рефлексия -- личностное целеполагание -- мотивация профессионально-образовательной деятельности -- продуктивность обучения Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кисляк, Ю. Ф. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 + 88.4 Рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Текст] / авт. предисл. Е. Низиенко> // Вестник образования. - 2010. - N 23. - С. 4-80 : табл. 1-9
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методики -- педагоги -- учителя -- педагогические работники -- аттестация педагогических работников -- квалификация педагогических работников -- стандарт педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- соответствие занимаемой должности -- подтверждение соответствия занимаемой должности -- квалификационные испытания -- первая квалификационная категория -- высшая квалификационная категория -- оценка профессиональной деятельности учителя -- самооценка профессиональной деятельности учителя -- самооценка учителем профессиональной деятельности -- экспертные листы -- личностные качества -- мотивация учебной деятельности -- обеспечение информационной основы деятельности -- принятие педагогических решений -- разработка программы деятельности -- разработка собственных методических, дидактических и программных материалов -- организация учебной деятельности -- экспертные заключения Аннотация: В данном номере журнала опубликована методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Предлагаемая методика построена на компетентностном подходе, она вносит прозрачность в критерии и методы оценивания профессиональной квалификации педагога. Материалы, включенные в методику содержат ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки в процессе аттестации, как она проводится? Что является основанием для принятия решения о соответствии занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий? Методика предназначена экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений и системы образования, а также педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии.
Доп.точки доступа: Низиенко, Е. (директор Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Шадриков, В. Д. (Академик РАО, доктор психологических наук) \.\; Комиссарова, Л. М. (заместитель начальника отдела Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Карпов, А. В. (доктор психологических наук, профессор) \.\; Кузнецова, П. Г. (кандидат психологических наук, директор ГОУ ЯО Центр "Ресурс") \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|