Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Замыслова, А. И.
    Дидактические условия развития мотивации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. И. Замыслова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 175-176 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0173_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дидактические условия -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- мотивация учебной деятельности -- образование взрослых -- познавательная мотивация -- учебная деятельность
Аннотация: Дан анализ возможностей формирования и развития познавательной мотивации слушателей многоуровневой системы дополнительного образования средствами проективного образования.


Найти похожие

2.


    Деткова, И. В. (кандидат психологических наук).
    Отношение к учебной деятельности акцентуированных подростков [Текст] / И. В. Деткова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 354-359. - Библиогр.: с. 359 (2 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0354_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 88.8 + 88.834
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
акцентуированность характера -- коррекционная работа -- личностное развитие -- мотивация учебной деятельности -- подростки -- тренинги личностного роста -- учебная деятельность
Аннотация: Исследованы мотивы учебной деятельности акцентуированных подростков до и после коррекционной работы.


Найти похожие

3.


    Каменева, И. О.
    Использование контроля для управления учебной мотивацией студентов [Текст] / И. О. Каменева // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- мониторинг образования -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- студенты
Аннотация: В статье показана возможность использования контроля для формирования положительной мотивации учения. Автором предложены пути решения обозначенной проблемы. Для изучения мотивации разработан ряд программ на языке программирования Visual Basic.


Найти похожие

4.


    Кучеренко, Я. Ю.
    Применение 10-бальной системы контроля знаний учащихся как средство формирования у них интереса к учению [Текст] / Я. Ю. Кучеренко // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль знаний -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- системы оценивания знаний -- среднее образование
Аннотация: Новые требования государства к выпускникам школ входят в противоречие с действующей системой контроля за качеством подготовки выпускников. Автором обосновывается актуальность использования 10-бальной системы контроля и оценки качества подготовки учащихся в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов.


Найти похожие

5.


    Кисляк, Ю. Ф.
    Особенности структуры учебной мотивации в условиях вузовского обучения [Текст] / Ю. Ф. Кисляк // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 3. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- структура учебной мотивации -- мотив -- мотивация учебной деятельности
Аннотация: Проблема мотивации различных видов деятельности (в том числе и учебной) является одной из наиболее разрабатываемых в современной педагогической психологии, оставаясь при этом одной из наиболее сложных и актуальных, что связано с многогранностью и многоаспектностью такого явления, как мотив. Мотивация любой деятельности имеет сложную, многоуровневую систему и учебная мотивация не является исключением.


Найти похожие

6.


    Коган, Г. В.
    Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. В. Коган // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебной деятельности -- образовательная рефлексия -- личностное целеполагание -- мотивация профессионально-образовательной деятельности -- продуктивность обучения
Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кисляк, Ю. Ф.
    Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис
Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коган, Г. В.

    Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. В. Коган // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебной деятельности -- образовательная рефлексия -- личностное целеполагание -- мотивация профессионально-образовательной деятельности -- продуктивность обучения
Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Кисляк, Ю. Ф.

    Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис
Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


   
    Методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Текст] / авт. предисл. Е. Низиенко // Вестник образования. - 2010. - N 23. - С. 4-80 : табл. 1-9 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методики -- педагоги -- учителя -- педагогические работники -- аттестация педагогических работников -- квалификация педагогических работников -- стандарт педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- соответствие занимаемой должности -- подтверждение соответствия занимаемой должности -- квалификационные испытания -- первая квалификационная категория -- высшая квалификационная категория -- оценка профессиональной деятельности учителя -- самооценка профессиональной деятельности учителя -- самооценка учителем профессиональной деятельности -- экспертные листы -- личностные качества -- мотивация учебной деятельности -- обеспечение информационной основы деятельности -- принятие педагогических решений -- разработка программы деятельности -- разработка собственных методических, дидактических и программных материалов -- организация учебной деятельности -- экспертные заключения
Аннотация: В данном номере журнала опубликована методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Предлагаемая методика построена на компетентностном подходе, она вносит прозрачность в критерии и методы оценивания профессиональной квалификации педагога. Материалы, включенные в методику содержат ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки в процессе аттестации, как она проводится? Что является основанием для принятия решения о соответствии занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий? Методика предназначена экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений и системы образования, а также педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии.


Доп.точки доступа:
Низиенко, Е. (директор Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Шадриков, В. Д. (Академик РАО, доктор психологических наук) \.\; Комиссарова, Л. М. (заместитель начальника отдела Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Карпов, А. В. (доктор психологических наук, профессор) \.\; Кузнецова, П. Г. (кандидат психологических наук, директор ГОУ ЯО Центр "Ресурс") \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)