Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Милинаускас, Р. К.
    Мотивация студентов разных периодов обучения [Текст] / Р. К. Милинаускас // Социологические исследования. - 2005. - N 2. - С. . 134-138. - Библиогр.: с. 138 (12 назв. ). - RUMARS-soci05_000_002_0134_1
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в.
   Литва
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- молодежь -- социология молодежи -- мотивация студентов -- мотивация -- непосредованные мотивы -- опосредованные мотивы -- мотивация профессиональной деятельности -- социальная мотивация -- педагогические вузы -- педвузы -- 1 курс -- 4 курс
Аннотация: Исследованы мотивационные особенности студентов первого и четвертого курсов педвузов Литвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Разработка обучающих компьютерных игр для использования в вузе [Текст] = Development of Computer Learning Games For Universities / О. А. Шабалина [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 14-16 . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- вузы -- обучающие компьютерные игры -- обучающие игры -- обучение -- мотивация студентов -- процессы обучения -- языки программирования
Аннотация: Эта статья посвящена созданию адаптивных образовательных игр для использования в вузах. Разрабатываемая в настоящее время игра является компьютерной игрой для изучения языков программирования.


Доп.точки доступа:
Шабалина, О. А.; Воробкалов, П. Н.; Тарасенко, А. В.; Катаев, А. В.

Найти похожие

3.


    Прохорова, И. В.
    Математическое образование на историческом факультете (проблемы и перспективы развития) [Текст] / И. В. Прохорова // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 76-80
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- исторические факультеты -- математическое образование -- мотивация студентов -- преподавание математики
Аннотация: В статье описывается современное состояние математического образования на историческом факультете. Рассматриваются проблемы, возникающие в ходе преподавания математики студентам-историкам. Автором предлагается возможный вариант решения описанных проблем, очерчиваются перспективы развития математического образования на историческом факультете.


Найти похожие

4.


    Живаев, Николай Геннадьевич.
    Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе [Текст] / Николай Геннадьевич Живаев // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 96-99
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имидж вузов -- имидж факультетов -- адаптация студентов -- имиджевые характеристики -- социальное проектирование -- мотивация студентов -- мотивация обучения -- вузовская адаптация -- формирование имиджа
Аннотация: Имиджевые характеристики вуза и факультета влияют на мотивацию обучения студентов в вузе, а значит, и на их адаптированность. Это позволяет говорить о возможности влиять на весь процесс вузовской адаптации через формирование имиджа вуза и факультета. В период обучения имиджевые характеристики, сформированные под влиянием первичной адаптации, сами начинают на нее влиять.


Найти похожие

5.


    Тимкин, С. (доц.).
    Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] / С. Тимкин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Омск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- модель комбинированного обучения -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- мотивация студентов -- студенты -- смешанное обучение -- комбинированное обучение
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Найти похожие

6.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук).
    Педагогические возможности вузовской сетевой информационно-коммуникативной образовательной среды [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 105-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузах -- информационно-коммуникативная среда -- информационные образовательные среды -- корпоративные информационные системы -- мотивация студентов -- образовательная мотивация -- образовательная среда -- педагогическое общение -- саморазвитие студентов
Аннотация: Формирование смыслообразующей образовательной мотивации студентов с помощью специально организованных информационно-коммуникативных сред. Рассматривается корпоративная информационная система МАП (КИС МАП), созданной в Московской академии предпринимательства (МАП).


Найти похожие

7.


    Тлемисова, А. Д.
    Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения [Текст] / А. Д. Тлемисова // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93-94 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мотивация -- мотивация студентов -- методы психодиагностического исследования -- профессиональный выбор -- профориентационное исследование
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к формированию профессиональной мотивации студентов, особенности формирования профессиональной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук).

    Педагогические возможности вузовской сетевой информационно-коммуникативной образовательной среды [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 105-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика в вузах -- информационно-коммуникативная среда -- информационные образовательные среды -- корпоративные информационные системы -- мотивация студентов -- образовательная мотивация -- образовательная среда -- педагогическое общение -- саморазвитие студентов
Аннотация: Формирование смыслообразующей образовательной мотивации студентов с помощью специально организованных информационно-коммуникативных сред. Рассматривается корпоративная информационная система МАП (КИС МАП), созданной в Московской академии предпринимательства (МАП).

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Тлемисова, А. Д.

    Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения [Текст] / А. Д. Тлемисова // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93-94 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мотивация -- мотивация студентов -- методы психодиагностического исследования -- профессиональный выбор -- профориентационное исследование
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к формированию профессиональной мотивации студентов, особенности формирования профессиональной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Засыпкин, В. П. (кандидат филологических наук).
    Модернизация педагогического образования в условиях изменения требований к профессии преподавателя [Текст] / В. П. Засыпкин // Социология образования. - 2010. - N 6. - С. 39-49. - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- модернизация образования -- высшее профессиональное образование -- педагогическая профессия -- подготовка педагогов -- педагоги -- студенты -- мотивация студентов
Аннотация: Раскрывается роль центральной задачи модернизации педагогического образования - формирование мотивации учащихся и студентов на учебу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)