Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация покупки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гондаренко, Олег (аспирант кафедры "Товароведение и экспертиза товаров").
    Исследование клиентских предпочтений в отношении программ стимулирования спроса [Текст] / О. Гондаренко // Предпринимательство. - 2011. - N 2. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- клиентские предпочтения -- стимулирование продаж -- мотивация покупки
Аннотация: Представлены результаты компаративного исследования клиентских предпочтений в отношении ряда программ стимулирования и активности спроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бармина, Элеана Эмильевна (кандидат медицинских наук).
    Исследование отношения региональных потребителей к использованию возможностей Интернет-торговли [Текст] / Бармина Э. Э., Писарева Е. В., Галкина Л. С. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3513-3523. - Библиогр.: с. 3521-3522 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
online-торговля -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- мотивация покупки -- население -- онлайн-покупки -- потребительское поведение -- приобретение товаров -- приобретение услуг -- регионы -- сайты предприятий торговли -- электронная торговля
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования отношения жителей города Перми к возможности использования интернет-торговли в части приобретения товаров и услуг. Отмечен рост популярности онлайн-покупок среди всех слоев населения.


Доп.точки доступа:
Писарева, Елена Витальевна (кандидат технических наук); Галкина, Людмила Сергеевна (кандидат политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пилипец, Олег Олегович.
    Применение нейромаркетинга в рамках автомобильного ритейла [Текст] = The use of neuromarketing in the automotive retail / О. О. Пилипец // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 4. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный ритейл -- автомобильный рынок -- авторитейл -- информационно-коммуникативные технологии -- маркетинг -- менталитет клиента -- мотивация покупки -- нейромаркетинг -- продвижение -- сенсорный маркетинг -- торговля автомобилями -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Статья посвящена исследованию маркетинговых стратегий, используемых в торговле автомобилями, характеристике нейромаркетинга как интегрированного инструмента при организации продаж автомобильной продукции, рассмотрению механизма воздействия на сознание потребителя с использованием комбинаций инструментов нейромаркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)