Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация научной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Разина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой общей психологии).
    Экспериментальное исследование уровня притязаний студентов и продуктивности мыслительной деятельности в условиях материального стимулирования [Текст] / Т. В. Разина, Л. В. Осипова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 4. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- материальное стимулирование -- мотивация научной деятельности -- мыслительная деятельность -- продуктивность мыслительной деятельности -- студенты -- университеты -- уровень притязаний
Аннотация: Представлено экспериментальное аналитическое исследование возможности повышать уровень притязаний студентов и продуктивность их интеллектуальной деятельности с помощью денежного стимулирования вне зависимости от мотивации научной деятельности.


Доп.точки доступа:
Осипова, Л. В. (студентка Сыктывкарского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новохатько, Ирина Марковна (кандидат философских наук).
    Управление результативным потенциалом студентов в условиях постоянных изменений [Текст] / Ирина Новохатько, Александра Осипова // Экономические стратегии. - 2019. - № 5. - С. 126-133 : 6 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 133 (16 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институциональный подход -- мотивация научной деятельности -- научная деятельность -- результативный потенциал -- смысложизненные ориентации -- студенты бакалавриата -- университетская среда
Аннотация: Предлагается вариант изучения и построения университетской среды, формирования духа университета, где бы личность обучающегося, его способности, мотивация становились основанием для разработки новых образовательных траекторий. При помощи методологии case-study были получены данные о соотношении удовлетворенности обучением и смысложизненных ориентаций студентов бакалавриата. Результаты говорят о необходимости уделять пристальное внимание студентам первого курса, так как именно на этом этапе формируются установки и глубинная мотивация развития.


Доп.точки доступа:
Осипова, Александра Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Исследовательская продуктивность и академическая недобросовестность в условиях меняющегося ландшафта высшего образования [Текст] : на примере технических вузов Индии / В. Бактхаватчаалам, М. Майлз, М. де Лурде Мачадо-Тейлор, М. Х. Са // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 126-151 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 148-151 (56 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Индия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая недобросовестность -- академический ландшафт -- высшее образование за рубежом -- изменение ландшафта высшего образования -- исследовательская продуктивность -- коррупция -- мотивация научной деятельности -- национально-культурные факторы -- преподаватели вузов -- технические вузы
Аннотация: Академическая система Индии переживает период бурного роста, о котором свидетельствует увеличение количества вузов и численности студентов и преподавателей. Академических сотрудников новых вузов стимулируют к участию в научно-исследовательской деятельности, но работ, в которых анализируется исследовательская продуктивность индийских преподавателей и факторы, влияющие на нее, пока очень мало. В этих работах практически не рассматривается значение национально-культурных особенностей и академической недобросовестности как факторов исследовательской продуктивности. Проведено исследование с использованием полуструктурированного интервью и анкетного опроса с целью оценить влияние меняющейся академической среды на исследовательскую продуктивность преподавателей в технических вузах Южной Индии, основанных после 1990 г. Установлено, что национально-культурные факторы играют важную роль в мотивации академических сотрудников к проведению научных исследований, в то время как коррупция и академическая недобросовестность, распространенные, по мнению опрошенных, на всех уровнях системы высшего образования, снижают мотивацию к исследовательской деятельности. Выявлены сложные взаимосвязи между меняющейся академической средой, национально-культурными факторами и академической недобросовестностью и их влияние на научные исследования. Результаты работы могут быть использованы для формирования образовательной политики в рамках системы высшего образования с целью повышения исследовательской продуктивности преподавателей и искоренения академической недобросовестности в контексте быстро меняющейся академической системы.


Доп.точки доступа:
Бактхаватчаалам, Венкат (преподаватель); Майлз, Майк (преподаватель); Лурде Мачадо-Тейлор, Мария (исследователь); Са, Мария Хосе (исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)