Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация аспирантов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Эрштейн, Л. Б.
    Мотивация субъектов научного руководства в процессе подготовки диссертации на звание ученой степени кандидата наук [Текст] / Л. Б. Эрштейн // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 158-163. - Библиогр.: с. 162-163
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- диссертации -- кандидаты наук -- мотивация аспирантов -- мотивация научных руководителей -- научное руководство -- научные руководители -- подготовка диссертаций -- ученые степени
Аннотация: Исследование мотивации аспирантов и научных руководителей как одной из главных проблем научного руководства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Матушкин, Михаил Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Методы интерактивного обучения в подготовке кадров высшей квалификации (аспирантура) по экономическому направлению подготовки [Текст] / М. А. Матушкин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аудиторные занятия аспирантов -- вузы -- дискуссии -- интерактивное обучение -- методы интерактивного обучения -- мозговой штурм -- мотивация аспирантов -- ролевые игры -- экономическое направление подготовки
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования интерактивного обучения на аудиторных занятиях аспирантов по направлению подготовки 38. 06. 01 Экономика, предложены методы интерактивного обучения, наиболее приемлемые для этой группы обучающихся, сформулированы требования к квалификации преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Терентьев, Евгений Андреевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник Центра социологии высшего образования).
    Зачем сегодня идут в аспирантуру [Текст] : типологизация мотивов российских аспирантов / Е. А. Терентьев, Н. В. Рыбаков, Б. И. Бедный // Вопросы образования. - 2020. - № 1. - С. 40-69. - Библиогр.: с. 61-64 (44 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- закрепление молодежи в науке -- мотивационные характеристики -- мотивация аспирантов -- разные типы мотивации -- теория самодетерминации в мотивации -- эффективность аспирантуры
Аннотация: На данных интервью с аспирантами и их научными руководителями, а также опроса аспирантов шести российских университетов рассматриваются мотивы поступления в аспирантуру и обучения в ней и дается оценка их распространенности. Опираясь на теорию самодетерминации в мотивации Э. Деси и Р. Райана, авторы выделяют три основных типа мотивации: внутреннюю мотивацию, внешнюю мотивацию и амотивацию - и описывают их применительно к обучению в аспирантуре. Показано, что, несмотря на падение престижа академического труда в современной России, интерес к исследовательской деятельности, желание заниматься наукой и преподаванием остаются наиболее распространенным мотивом поступления в аспирантуру. Вместе с тем значительная доля аспирантов руководствуется внешними "неакадемическими" мотивами, такими как получение определенных социальных льгот либо намерение построить карьеру вне академической сферы, рассматривая ученую степень в качестве подспорья для своего продвижения.


Доп.точки доступа:
Рыбаков, Николай Валерьевич (аспирант кафедры университетского менеджмента и инноваций в образовании); Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук; профессор; директор); Деси, Э. (американский психолог); Райана, Р. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)