Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульная технология обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Починкин, А. В.
    Инновационные педагогические подходы к менеджмент-образованию в Московской государственной академии физической культуры [Текст] / А. В. Починкин, В. И. Жолдак, Д. А. Бородулин // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 2. - С. 30-33; 49-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- учебная деятельность -- модульная технология обучения -- менеджмент-образование -- образовательный процесс -- Болонский процесс -- менеджмент профессионального спорта
Аннотация: Учебно-тематический план дисциплины "Менеджмент профессионального спорта".


Доп.точки доступа:
Жолдак, В. И.; Бородулин, Д. А.; Московская государственная академия физической культуры

Найти похожие

2.


    Чистикова, В. М. (канд. пед. наук).
    Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки [Текст] / В. М. Чистикова // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 53-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульная технология обучения -- модульное обучение -- подготовка специалистов -- сварочное производство -- учебные модули
Аннотация: Раскрываются основные подходы к технологии модульного обучения, говорится о построении модульной программы обучения специалистов сварочного производства.


Найти похожие

3.


    Ванягина, М. Р.
    Формирование социокультурной компетенции у курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- лингвострановедческий подход -- модульно-компетентностное обучение -- межкультурная коммуникация -- диалог культур -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- высшее военное образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшие военные учебные заведения -- военное образование -- военные учебные заведения -- курсанты -- английский язык -- изучение иностранных языков -- модули образовательных программ -- модули обучения -- модульная технология обучения -- речевое общение
Аннотация: Рассматриваются условия формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетентности при обучении иностранным языкам курсантов военных вузов. Особое внимание уделяется межкультурной коммуникации и приемам использования "Диалога культур". В том числе приведен опыт реализации модульно-компетентностного подхода при изучении английского языка в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА).
    Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 39.33/36 + 74.58
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Блинов, Алексей Николаевич (аспирант).
    Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов [Текст] / А. Н. Блинов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 23-24 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- учебная работа -- оценка учебной работы -- оценка качества знаний -- системы оценки качества знаний -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- учебные модули
Аннотация: Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов и преимущества ее использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации технологических и транспортных машин).
    Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- инженерное образование -- инженеры -- будущие инженеры -- преподаватели вузов -- студенты -- исследовательская деятельность -- готовность к исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- опытно-экспериментальная работа -- экспериментальные исследования -- формирующие эксперименты -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Описаны этапы эксперимента по проверке эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности будущего инженера к исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Сургутский институт нефти и газа; Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Черных, А. В.
    Особенности изучения модуля "Физические основы механики" в курсе общей физики (из опыта работы) [Текст] / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 86-92 : ил. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- изучение физики -- лабораторные работы -- механика -- модульная технология обучения -- разделы физики -- студенты -- технологии обучения -- физика -- физическая механика
Аннотация: На примере модуля "Физические основы механики" описываются особенности системы организации учебного процесса студентов с использованием модульной технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бабаниязова, Наргиза Полатовна (преподаватель).
    Реформы образования в Республике Узбекистан в действии [Текст] / Н. П. Бабаниязова, А. У. Тажиева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 43-46 : табл., фото. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования--Республика Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- иностранные языки -- колледжи -- комплексная система обучения -- лицеи -- модульная технология обучения -- национальное образование -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные школы -- реформы в образовании -- системы обучения -- стандарты -- страны ближнего зарубежья -- технологии обучения -- требования к выпускникам -- учреждения образования
Аннотация: Рассматривается модернизация процесса обучения иностранным языкам в системе непрерывного образования Республики Узбекистан.


Доп.точки доступа:
Тажиева, Алия Утебаевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тупичкина, Елена Александровна (декан ; доктор педагогических наук ; профессор).
    Технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Е. А. Тупичкина, В. В. Якуш // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр. . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.6 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- кейсовое обучение -- личностно-профессиональное развитие -- модульная технология обучения -- педагогическое сопровождение -- ролевые игры -- ситуативное обучение -- социально-психологические тренинги -- специалисты социальной сферы
Аннотация: В статье показывается значимость личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы и раскрываются технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы. Авторы анализируют модульную технологию обучения, обращаются к характеристике деловых и ролевых игр, активного социального, ситуативного, кейсового обучения, социально-психологического тренинга.


Доп.точки доступа:
Якуш, Виталий Валерьевич (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Дидактическая модель профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов [Текст] / Л. Н. Лазуткина, А. И. Наумов // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 241-247 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 247 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная подготовка -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- военные командные вузы -- дидактические модели -- качество образовательного процесса -- компетентность -- курсанты -- модульная технология обучения -- модульный подход -- образовательный процесс -- педагогические подходы -- педагогические технологии -- подготовка курсантов -- проектирование моделей -- профессиональная подготовка
Аннотация: Анализируются структура и содержание дидактической модели профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов. Предлагается один из путей повышения эффективности профессиональной подготовки курсантов - проектирование дидактической модели, базирующейся на модульной технологии обучения и компетентностном подходе. Определяются педагогические условия ее внедрения в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Наумов, Андрей Иванович (заместитель начальника учебно-методического отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)