Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Троян, Г. М.
    Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования [Текст] / Г. М. Троян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 62-64. - RUMARS-divo04_000_008_0062_1. - Реф. на ст.: Троян Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования // Открытое образование. 2004. N 2. С. 37-47
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- методологические подходы -- инновационные принципы -- модели обучения -- обучение -- дидактическое проектирование -- технологии обучения
Аннотация: О выявлении и внедрении наиболее значимых универсальных методологических подходов, влияющих на улучшение качества и повышение эффективности дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агеев, М. Ю.
    Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация [Текст] / М. Ю. Агеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_008_0005_1. - Реф. на ст.: Агеев М. Ю. Программное обеспечение дистанционного обучения: содержание и классификация // Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. N 1. С. 53-60
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- инновации -- педагогические инновации -- информационные инновации -- модели обучения -- системы безопасности -- Интернет -- Internet -- дистанционные курсы -- телекоммуникации -- телекоммуникационные связи
Аннотация: О внедрении в учебный процесс дистанционного обучения с использованием Интернета в качестве средства обучения и создание дистанционных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кондратенко, Н. Е.
    Инновационные модели в технологии обучения в контексте задач реформирования образования [Текст] / Н. Е. Кондратенко, Л. Н. Преждо // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 110-113. - RUMARS-inno02_000_004_0110_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- инновационное образование -- инновационные технологии -- модели обучения -- традиционные модели обучения -- инновационные модели обучения -- дистанционное обучение
Аннотация: Модульные и системные технологии обучения, традиционные и инновационные модели обучения, психологические аспекты развития инновационного обучения.


Доп.точки доступа:
Преждо, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Морозевич, О. А.
    IDEF-модели образовательных бизнес-процессов [Текст] / О. А. Морозевич, А. М. Зеневич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 2. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ). - RUMARS-vbeu04_000_002_0028_1
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Высшее профессиональное образование--Компьютерные сети
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- информационные системы -- курсы -- лабораторные работы -- модели обучения -- обучение -- практика -- программы -- теория -- тестирование -- учебно-методическое обеспечение -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрено использование IDEF-технологий для создания моделей образовательных бизнес-процессов. Раскрыты возможности и ограничения методологии функционального моделирования процессов IDEF0 и методологии документирования процессов IDEF3 при моделировании различных образовательных бизнес-процессов.


Доп.точки доступа:
Зеневич, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Артемьева, О. А.
    Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами [Текст] / Артемьева О. А. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-inno02_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Нетрадиционные игровые методы -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- методы обучения -- игровые модели обучения -- модели обучения -- традиционная система обучения
Аннотация: Применение методов игрового моделирования в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Голубева, Н.
    Учить "примерять на себя" исторические роли. Документально-методический комплекс как средство развития творческого мышления учащихся [Текст] / Голубева Н. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 81-83. - 0; Документально-методический комплекс как средство развития творческого мышления учащихся. - RUMARS-inno02_000_005_0081_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
документально-методический комплекс -- история -- методика истории -- модели обучения -- обучение -- преподавание истории
Аннотация: Документально-методический комплекс представляет собой набор взаимосвязанных источников по какому-либо историческому периоду, событию, явлению, а также их методическое оснащение. В статье приводится содержание данного комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).

    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании [Текст] / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 77-82. - inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- дополнительное образование -- технологии дистационного обучения -- образовательные потребности -- рынок образовательных услуг -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные технологии -- электронные учебные издания -- андрагогика -- информационные технологии в обучении -- обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Таранчук, А.
    Интенсивно, еще интенсивнее! [Текст] / А. Таранчук // Обучение в России. - 2004. - N 1. - С. . 44-49. - RUMARS-obro04_000_001_0044_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интенсивные курсы -- сверхинтенсивные курсы -- иностранные языки -- образовательные центры -- модели обучения -- языковые школы
Аннотация: О новой модели обучения иностранным языкам - интенсивных и сверхинтенсивных курсах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гужвенко, Е. И. (канд. пед. наук).
    Построение содержания курса информатики в координирующей модели обучения [Текст] / Е. И. Гужвенко // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 101-103. - RUMARS-inio05_000_005_0101_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- обучение информатике -- модели обучения -- обучение в военных вузах -- содержание курса информатики -- информационная подготовка военных -- вузовская информатика
Аннотация: Об обучении информатике в военных вузах, профессиональной подготовке офицеров в области информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алексеевский, В. С. (канд. экон. наук).

    Обучение менеджменту - это освоение его культуры и технологий синергетики [Текст] / В. С. Алексеевский // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 9-38. - Библиогр.: с. 37-38 (23 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0009_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 9-38. - inno05_000_002_0009_1, 2, 9-38
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Управление экономикой. Менеджмент
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
культура менеджмента -- менеджмент -- модели обучения -- образование -- рыночная экономика -- саморазвитие -- синергетика -- технологическая культура -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Статья посвящена культуре менеджмента, под которой понимается достигнутый уровень эффективности управления в различных сферах за счет высокой культуры самого менеджера, организационной культуры управляемого мероприятия, прогрессивной системы деловых отношений со всеми участниками бизнеса. Рассматривается структура культуры менеджмента, затрагивается проблема подготовки управленческих кадров. Автор говорит о несовершенстве современной системы образования вследствие ее отрыва от действительности и быстрым устареванием знаний. По мнению автора, школа должна формировать технологическую культуру учащихся, которая выступает как основная тенденция образования XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)