Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модальность восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Саякин, Вадим Юрьевич (старший преподаватель; заведующий лабораторией).
    Специфика индивидуального когнитивного стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / В. Ю. Саякин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 60-65 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты психологии -- психологическое образование -- 3 курс -- 4 курс -- 5 курс -- 6 курс -- студенты -- когнитивная организация студентов -- когнитивные стили -- индивидуальный когнитивный стиль -- стили обучения -- учебная деятельность -- образовательные стратегии -- образовательное пространство -- когнитивные профили -- когнитивные параметры -- поленезависимость -- аналитичность -- рефлексивность -- ригидность познавательного контроля -- модальность восприятия -- обогащающие программы -- программы обучения -- эксперименты в образовании -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей индивидуального когнитивного стиля студентов вуза и анализ работы по реализации обогащающей программы, направленной на оптимизацию когнитивного стиля и достижение более эффективного результата в учебной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Институт психологии и педагогики; Московский государственный университет дизайна и технологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рогожникова, Т. М.
    Доминантные модальности восприятия и их динамика [Текст] / Т. М. Рогожникова, А. И. Навалихина // Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 2. - С. 469-473 : ил. - Библиогр.: с. 473 (17 назв. )
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
значение слова -- ассоциативные поля -- информация -- модальность восприятия -- психические свойства -- психика
Аннотация: Изучение языковых явлений в контексте разных модальностей восприятия способствует обнаружению новых фактов, позволяющих устанавливать механизмы функционирования ментального лексикона и выявлять изменения, происходящие в моделях восприятия и кодирования информации об окружающем мире.


Доп.точки доступа:
Навалихина, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие эффективного функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения [Текст] / Л. В. Львов, О. В. Башарина // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 25-40. - Библиогр.: с. 39-40 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МРУ СПО -- единые образовательные комплексы -- индивидуальные образовательные траектории -- информационно-образовательная среда -- многопрофильное распределенное учреждение среднего профессионального образования -- модальность восприятия -- модели образовательного процесса -- мотивационная среда -- обучающиеся -- педагоги -- разнопрофильные образовательные программы
Аннотация: Рассматривается МРУ СПО, как единый образовательный комплекс, включающий учреждение СПО и его территориально удаленные подразделения, реализующие разнопрофильные образовательные программы путем организации взаимодействия педагогов и обучающихся.


Доп.точки доступа:
Башарина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)