Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=микромаркетинг СХТП<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных подсистем АПК [Текст] / О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_004_0035_1
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ--Экономика сельского хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
структурно-функциональный анализ -- микромаркетинг сельскохозяйственных товаропроизводителей -- микромаркетинг СХТП -- стадии микромаркетинга -- агропромышленные комплексы -- АПК -- мировой опыт -- статистические данные
Аннотация: Нестабильность объема товарной продукции СХТП (сельскохозяйственных товаропроизводителей) , изменение вкусов потребителей, невозможность быстрой адаптации к меняющимся условиям влияют на процесс продовольственного маркетинга и использование потенциальных возможностей этой системы. Все это создает множество проблем в микромаркетинге СХТП и требует соответствующих мер поддержки со стороны государства.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)