Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы совершенствования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Абаева, С. К. (кандидат сельскохозяйственных наук).
    Роль маркетинга в развитии конкурентоспособности предприятий, предоставляющих медицинские услуги в Республике Северная Осетия-Алания [Текст] = The role of marketing in developing the competitiveness of enterprises providing medical services to the Republic of North Ossetia-Alania / С. К. Абаева, Д. А. Кокаева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 5. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика--Россия--Северная Осетия (Алания)
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- лидер -- маркетинговая деятельность -- медицинские услуги -- методические рекомендации -- методы совершенствования -- предпринимательская деятельность
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению критериев для характеристики конкурентоспособных предприятий, предоставляющих медицинские услуги населению, проведению анализа рынка медицинских услуг, изучению конкурентных преимуществ медицинских клиник, рассмотрению маркетинговых стратегий для медицинских услуг и предложениям по разработке методов совершенствования маркетинговой деятельности медицинских предприятий, находящихся на территории Северной Осетии (Алании).


Доп.точки доступа:
Кокаева, Д. А. (студентка); Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы, международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абаева, С. К.
    Маркетинговая деятельность частных медицинских учреждений в РСО-Алания [Текст] = Marketing activities of private medical institutions in the Republic of North Ossetia-Alania : на примере ООО "Мега", NGC-Владикавказ / С. К. Абаева, Д. А. Кокаева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.495 + 51.1(2)
Рубрики: Экономика--Россия--Северная Осетия (Алания)
   Здравоохранение. Медицинские науки

   Экономика здравоохранения

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
ЭКО -- конкурентоспособность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- медицинские услуги -- методы совершенствования -- экстракорпоральное оплодотворение
Аннотация: Рассмотрены роль и место маркетинга в деятельности частных медицинских учреждений в РСО-Алания. Выявлен лидер на рынке услуг экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), а также разработаны рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности частных клиник.


Доп.точки доступа:
Кокаева, Д. А.; ООО Мега, медицинский центрNGC-Владикавказ, медицинский центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)