Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методологические принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Карташов, Николай Семенович (Д-р пед. наук).
    Методологические принципы регионального библиотековедения [Текст] / Н. С. Карташов // Мир библиографии. - 2003. - N 5. - С. . 2-8. - RUMARS-mbib03_000_005_0002_1
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
РБ -- региональное библиотековедение -- РБИ -- региональные библиотековедческие исследования -- ТБС -- территориальные библиотечные системы -- библиотечные системы -- библиотеки -- принципы познания -- принципы организаци -- методологические принципы
Аннотация: Журнальный вариант одного из фрагментов нового учебного пособия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шавель, С. А. (д-р социол. наук).
    Методологические принципы "отнесение к ценности" и "свобода от оценки" в программе социологического исследования [Текст] / С. А. Шавель // Социология. - 2004. - N 1. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (43 назв. ). - RUMARS-sclg04_000_001_0003_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- методология социологии -- ценности (социол. ) -- теоретическая социология -- программы социологических исследований -- методологические принципы
Аннотация: Рассматриваются методологические принципы "отнесение к ценности" и "свобода от оценки" с точки зрения их теоретической значимости и эвристических возможностей в конкретном социологическом исследовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чуровский, Сергей Рафаилович (канд. техн. наук).

    Методологические принципы стратегического маркетинга [Текст] / С. Чуровский // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 28-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0028_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл., рис. - N 6. - С. 28-34. - mark04_000_006_0028_1, 6, 28-34
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- принципы маркетинга -- методологические принципы -- принципы организации -- принципы функционирования -- принципы планирования и управления -- принципы управления -- маркетинговые принципы -- принцип диалектического поиска
Аннотация: Одной из основополагающих сторон стратегического маркетинга является система методологических принципов. Четкая иерархия принципов позволит повысить эффективность стратегического планирования маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андрюшин, В. (канд. техн. наук).
    Не входя из дома [Текст] : информационные технологии в современных системах обучения / Владимир Андрюшин, Валентин Гаркуша, Николай Дерябин // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 2. - С. . 16-21. - RUMARS-buco05_000_002_0016_1. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционное образование -- системы дистанционного обучения -- СДО -- инофрмационные технологии -- образовательные технологии -- системы обучения -- методологические принципы -- образовтельная информация -- принципы организации -- методы дистанционного обучения
Аннотация: Важнейшая особенность современного этапа внедрения новых ИТ в образование - выход используемых информационных ресурсов за пределы не только одного вуза или организации, но и целой страны. По существу в 1990-е годы стало возможным говорить о становлении глобальной информационной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Гаркуша В.; Дерябин Н. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баскин, Ю. Г. (канд. пед. наук, доц.).
    Предпосылки создания методологической базы педагогики [Текст] / Ю. Г. Баскин, А. А. Грешных // Право и образование. - 2005. - N 1. - С. . 94-104. - Библиогр.: с. 103-104 (23 назв. ). - RUMARS-prio05_000_001_0094_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая терминология -- педагогическая наука -- педагогическая теория -- педагогическое общение -- методология педагогики -- методологические принципы -- педагогические исследования
Аннотация: Рассмотрены терминологические системы педагогики, методологические принципы общей педагогики.


Доп.точки доступа:
Грешных, А. А. (канд. юрид. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пантина, Н. С.

    Методологические принципы в психологии образования [Текст] / Н. С. Пантина // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 125-131. - Библиогр.: с. 131 (21 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0125_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 125-131. - vopp05_000_004_0125_1, 4, 125-131
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методологические принципы -- обобщенность -- образование -- обучение -- деятельность -- развитие -- субъектность
Аннотация: В контексте наследия В. В. Давыдова рассматриваются методологические принципы психолого-педагогических исследований, исходные категории, ориентирующие теорию и практику образовательных процессов.


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антонов, Д.

    Объяснение и "парадокс" в современной исторической науке [Текст] / Д. Антонов // Россия XXI. - 2005. - N 6. - С. . 116-157. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-rxxi05_000_006_0116_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 116-157. - rxxi05_000_006_0116_1, 6, 116-157
УДК
ББК 63.3(0)4
Рубрики: История--Средние века--Историография
Кл.слова (ненормированные):
средневековье -- историки -- наблюдение -- сознание -- средневековое мышление -- средневековый человек -- средневековые памятники -- эпоха -- самосознание человека -- научные исследования -- изучаемые источники -- исторический объективизм -- парадокс -- феномен парадокса -- неосознанные противоречия -- методологические принципы
Аннотация: Статья посвящена интересному и характерному феномену современной отечественной историографии - феномену "парадокса". Автор обращается к рассмотрению методологических принципов историков, изучающих сознание, представления, "ментальность" средневековых людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Любичанковский, С. В.

    Методологические регулятивы историографического анализа [Текст] / Любичанковский С. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 4. - С. . 10-14. - Библиогр.: 5 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_004_0010_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 10-14. - vogu04_000_004_0010_1, 4, 10-14
УДК
ББК 63.1
Рубрики: История--Историография
Кл.слова (ненормированные):
историографический анализ -- методологические регулятивы -- методологические принципы -- историограф -- историческое познание
Аннотация: Формируются основные методологические регулятивы историографического анализа, забвение которых есть прямой путь к антинауке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Князева, Е. И.

    Сетевая теория в современной социологии [Текст] / Е. И. Князева // Социология. - 2006. - N 2. - С. . 82-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sclg06_000_002_0082_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 82-88. - sclg06_000_002_0082_1, 2, 82-88
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
современная социология -- социальные сети -- сетевая теория -- методологические принципы -- сетевые структуры -- сетевое общество -- информационные технологии -- интеллектуальные сети -- социологи -- социологические теории
Аннотация: Место и роль сетевой теории в современной социологии, ее основные принципы и отличительные особенности.


Доп.точки доступа:
Кастельс, Мануэль \м.\; Уэлман, Барри \б.\; Коллинз, Рэндал \р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук).

    Фундаментальные и прикладные исследования психологии образования в Уральском регионе [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 36-44. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0036_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 36-44. - obrn06_000_002_0036_1, 2, 36-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Екатеринбург
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Уральский регион

    Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- развивающее образовательное пространство -- методологические принципы -- прикладные исследования -- фундаментальные исследования -- образование в регионе -- образование в Уральском регионе
Аннотация: Обосновывается гипотеза развивающегося образовательного пространства, которое рассматривается как методологическая основа прикладных исследований образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)